#1
Опубликовано 23 Май 2012 - 00:15
В связи с даными выкладками у меня возникло несколько предложений, направленных на реформу системы кланообразования. Для привлечения игроков в новый клан, по моему мнению, нужно создать систему так называемых "плюшек" на начальном этапе.
Предлагаю: после регистрации клана дать возможность приобретения, к примеру, Малового кланового острова, скажем так за 500 золотых (в идеале бесплатно), такую сумму можно потянуть изначально и в одиночку. На острове поставить кланового персонажа, в моем видении, Менялу, других "плюшек", которые имеются на Большом острове, можно больше не давать. Данные персонаж мог бы выдавать игрокам задания на получение отваги и доблести по принципу сбора ресурсов на клановые островные лавки. Например, выбить N-нное количество ресурса из опытных мобов в зоне PvP-боев. В моем видении это выглядит следующими образом: для игроков 5-6 уровней добыть 100 голов глинянных големов (скорпов, варанов и т.п.) в Соли-Доре, которые у Менялы на острове можно будет обменять к примеру на 10 отваги; для 7-8 уровней - соответственно 100 голов призраков или дракончиков; для 9-10 уровней - духов воды или скорпионов, более старшие уровни можно загнать в катакомбы и шахты. Можно сделать этот ресурс непередаваемым, чтобы им мог воспользоваться только тот, кто его добыл, чтобы исключить возможность его добывания прокачанными персами для менее прокачанных. Для получения доблести можно давать задания на убийство тролей не ниже своего уровня, учитывая, что опыта за них дают больше, давать меньшее количество за обмен на доблесть. Согласитесь, для того, чтобы бить мобов в зонах PvP-боев по клановым квестам, необходимо проявление как отваги, так и доблести, да и зоны PvP-боев, возможно удастся таким образом заполнить. Также неплохо бы ввести какой-нибудь клановый шмот, к примеру нечто среднее между шмотом убийцы и шмотом разрушителя, который также можно было бы выменивать у Менялы на Малом острове за какое-нибудь количество ресурса, выбитого в PvP-зонах, сделав его также непередаваемым. К примеру, 1 шмотку обменивать на 1000 штук сферы земли, выбитой на поле Брани в Соли-Доре (возможны и иные варианты). Можно придумать еще какие-нибудь "плюшки", доступные только в клане, чтобы можно было чем-то мотивировать игроков на вступление в клан и участие в жизни клана. Таким образом несильные игроки будут подтягиваться до более сильных, будут видеть на примере Малового кланового, что дальше будет еще интереснее, будут задействованы боевые зоны.
Кроме этого поддерживаю тех игроков, которые считают, что у клана должна быть своя Казна, чтобы игроки могли самостоятельно сдавать туда налоги и сборы, установленные руководством клана, без налогов, которые взимаются при передаче денег казначею, при этом в целях прозрачности движения общих средств неплохо бы сделать так, чтобы игроки могли видеть операции, проводимые с деньгами, находящимися в Казне - пополнение, снятие средств.
Также предлагаю наделить главу клана функцией активации ключей от кланового острова. Например, после уплаты ежемесячного платежа, глава активирует ключ на 1 месяц, по окончании которого он самостоятельно деактивируется, и так ежемесячно, по крайней мере, игроки будут сами заинтересованы в уплате необходимых платежей, без напоминания, а также, по моему мнению, это обезопасит клан от участия в нем нечистоплотных игроков.
Ну вот как-то так я попытался изложить видение существующей проблемы и меры по ее устранению. Просьба отписаться представителей администрации в этой теме, чтобы было понятно, грядут ли какие-нибудь перемены в этом направлении и стоит ли мне далее продлять регистрацию клана; поскольку при отсутствии изменений я не вижу перспективы в дальнейшем продлении регистрации. Просто будет жаль потраченного впустую времени.
#2
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:01
Построишь туды исчо и лавку, тогды вступлю занедорого /за отмену уплаты взносу и дешовые ресы/
Изменено: Kazding, 23 Май 2012 - 01:03
#3
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:19
Два очень важных момента, которые поддерживаю 100%....Кроме этого поддерживаю тех игроков, которые считают, что у клана должна быть своя Казна, чтобы игроки могли самостоятельно сдавать туда налоги и сборы, установленные руководством клана, без налогов, которые взимаются при передаче денег казначею, при этом в целях прозрачности движения общих средств неплохо бы сделать так, чтобы игроки могли видеть операции, проводимые с деньгами, находящимися в Казне - пополнение, снятие средств.
Также предлагаю наделить главу клана функцией активации ключей от кланового острова. Например, после уплаты ежемесячного платежа, глава активирует ключ на 1 месяц, по окончании которого он самостоятельно деактивируется, и так ежемесячно, по крайней мере, игроки будут сами заинтересованы в уплате необходимых платежей, без напоминания, а также, по моему мнению, это обезопасит клан от участия в нем нечистоплотных игроков...
В остальном же - интересное предложение. И возможно не только для начинающих кланов, но и для молодых бойцов, в уже сложившихся. В особенности обмен на малом острове голов на отвагу (например)
#4
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:23
халявсчица =))тогды вступлю занедорого /за отмену уплаты взносу и дешовые ресы/
brovkozavr2
Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!
#5
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:50
Ты чиво. Я персонаж известный Это вапще халявная риклама клана щитай. Плюс супергномскай боец 9го лвл , которому поединщиков нереальных средь хумов пади поищи /найдёшь, мне в личку, буду их бояцца и стороной обходить / . Такшто вапще выгодное очень предложение.халявсчица =))
Изменено: Kazding, 23 Май 2012 - 01:54
#6
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:51
почему для твоего клана и для дальнейшых новых кланов должны делать какие то изменения???ведь большинство кланов покупали остров,пробивались как то.а ты хочешь все и сразу: и клан остров и топ игроков.нет так не бывает...Начну с того, что, узнав, что регистрация клана подешевела до 5 золотых, я обрадовался, т.к. давно мечтал создать свой собственный клан, да достаточно высокая цена на его содержание отпугивала, а тут как нельзя кстати эти нововведения с удешевлением! Задумано - сделано, подготовив необходимый технический ресурс (детали опущу), я дождался того счастливого момента, когда мой клан зарегистрировали. Однако не прошло и месяца, как я понял, что создание и развитие НОВОГО клана в нынешних условиях - дело бесперспективное и заведомо обречено на неудачу. Окрыленный первым успехом, связанным с регистрацией клана, я бросился на поиск желающих стать учатсниками моего клана. Однако примерно через неделю от моей первоначальной эйфории не осталось и следа. Желающих вступить в клан были единицы, да и те, вступив, долго не задерживались, в основном, это были игроки, впервые пришедшие в ТМ, набравшие опыта без достаточной прокачки (чем-то напоминавшие мне самого себя), к слову сказать на приход раскрученных игроков я и не рассчитывал. Однако дело оказалось гораздо хуже, нежели я предполагал, и вот почему. Клан в его изначальном виде абсолютно никаких преимуществ игрокам, вступившим в него, перед другими игроками не дает. Пришедший в такой клан игрок, узнав о том, что его единственным "преимуществом" учаастия в клане является обязанность ежемесячно платить N-нную сумму для весьма отдаленной перспективы покупки кланового острова, быстренько собрав свои вещички, удаляется, дай бог попрощавшись, дабы не заставили платить, ведь по Уставу обратно деньги уже не вернут, а продвинутым игрокам этого и объяснять не надо. И я прекрасно понимаю, что удерживать-то мне игроков и ничем. Ведь, придя в любой другой, уже достаточно раскрученный клан (с островом и лавками), заплатив вступительный взнос от 5 до 20 золотых, он уже получает все преимущества в готовом виде, и не надо париться в каком-то там никому неизвестном клане с непонятными перспективами, при этом ежемесячно отстегивая кровно нажитые с таким трудом золотые. Нетрудно подсчитать, что в идеале при наличии в клане 35 игроков и сумме ежемесячного взноса в 5 з (полагаю, что это оптимальный размер), в месяц будет собрано 170 з (за вычетом 5 з на продление регистрации). Таким образом, покупка острова будет возможна лишь примерно через 2,5 года, повторюсь, что это в ИДЕАЛЕ! Т.е. любое отступление от выложенной мною идеальной формулы отодвигает срок покупки острова. Согласится ли кто-либо в нынешних условиях перенасыщенности и раскрученности кланов ждать 2,5 года, а то и более? Вряд ли. Покупать остров за реал, заплатив более 62к руб., имея, тем не менее, туманные перспективы? Ответ, я думаю, очевиден.
В связи с даными выкладками у меня возникло несколько предложений, направленных на реформу системы кланообразования. Для привлечения игроков в новый клан, по моему мнению, нужно создать систему так называемых "плюшек" на начальном этапе.
Предлагаю: после регистрации клана дать возможность приобретения, к примеру, Малового кланового острова, скажем так за 500 золотых (в идеале бесплатно), такую сумму можно потянуть изначально и в одиночку. На острове поставить кланового персонажа, в моем видении, Менялу, других "плюшек", которые имеются на Большом острове, можно больше не давать. Данные персонаж мог бы выдавать игрокам задания на получение отваги и доблести по принципу сбора ресурсов на клановые островные лавки. Например, выбить N-нное количество ресурса из опытных мобов в зоне PvP-боев. В моем видении это выглядит следующими образом: для игроков 5-6 уровней добыть 100 голов глинянных големов (скорпов, варанов и т.п.) в Соли-Доре, которые у Менялы на острове можно будет обменять к примеру на 10 отваги; для 7-8 уровней - соответственно 100 голов призраков или дракончиков; для 9-10 уровней - духов воды или скорпионов, более старшие уровни можно загнать в катакомбы и шахты. Можно сделать этот ресурс непередаваемым, чтобы им мог воспользоваться только тот, кто его добыл, чтобы исключить возможность его добывания прокачанными персами для менее прокачанных. Для получения доблести можно давать задания на убийство тролей не ниже своего уровня, учитывая, что опыта за них дают больше, давать меньшее количество за обмен на доблесть. Согласитесь, для того, чтобы бить мобов в зонах PvP-боев по клановым квестам, необходимо проявление как отваги, так и доблести, да и зоны PvP-боев, возможно удастся таким образом заполнить. Также неплохо бы ввести какой-нибудь клановый шмот, к примеру нечто среднее между шмотом убийцы и шмотом разрушителя, который также можно было бы выменивать у Менялы на Малом острове за какое-нибудь количество ресурса, выбитого в PvP-зонах, сделав его также непередаваемым. К примеру, 1 шмотку обменивать на 1000 штук сферы земли, выбитой на поле Брани в Соли-Доре (возможны и иные варианты). Можно придумать еще какие-нибудь "плюшки", доступные только в клане, чтобы можно было чем-то мотивировать игроков на вступление в клан и участие в жизни клана. Таким образом несильные игроки будут подтягиваться до более сильных, будут видеть на примере Малового кланового, что дальше будет еще интереснее, будут задействованы боевые зоны.
Кроме этого поддерживаю тех игроков, которые считают, что у клана должна быть своя Казна, чтобы игроки могли самостоятельно сдавать туда налоги и сборы, установленные руководством клана, без налогов, которые взимаются при передаче денег казначею, при этом в целях прозрачности движения общих средств неплохо бы сделать так, чтобы игроки могли видеть операции, проводимые с деньгами, находящимися в Казне - пополнение, снятие средств.
Также предлагаю наделить главу клана функцией активации ключей от кланового острова. Например, после уплаты ежемесячного платежа, глава активирует ключ на 1 месяц, по окончании которого он самостоятельно деактивируется, и так ежемесячно, по крайней мере, игроки будут сами заинтересованы в уплате необходимых платежей, без напоминания, а также, по моему мнению, это обезопасит клан от участия в нем нечистоплотных игроков.
Ну вот как-то так я попытался изложить видение существующей проблемы и меры по ее устранению. Просьба отписаться представителей администрации в этой теме, чтобы было понятно, грядут ли какие-нибудь перемены в этом направлении и стоит ли мне далее продлять регистрацию клана; поскольку при отсутствии изменений я не вижу перспективы в дальнейшем продлении регистрации. Просто будет жаль потраченного впустую времени.
#7
Опубликовано 23 Май 2012 - 01:52
с этим согласенТакже предлагаю наделить главу клана функцией активации ключей от кланового острова. Например, после уплаты ежемесячного платежа, глава активирует ключ на 1 месяц, по окончании которого он самостоятельно деактивируется, и так ежемесячно, по крайней мере, игроки будут сами заинтересованы в уплате необходимых платежей, без напоминания, а также, по моему мнению, это обезопасит клан от участия в нем нечистоплотных игроков.
#8
Опубликовано 23 Май 2012 - 07:20
Малый клановый остров и скидка на покупку большого: только для того чтобы заинтересовать игроков находиться в клане - можно сделать немножко по другому. Сделать так, чтобы игрокам клана без острова с ПВП боев, то есть боев с противниками, падали кирпичики - как основа для фундамента острова . Квест можно сделать в ратуше - своего дома то у них нет). При получении острова эти кирпичики меняются на 1 отвагу каждый. ну и выпадение рандомное сделать.
Кроме того, при наличии допустим 200 кирпичей у всего клана в целом скидка на покупку острова в 20 голды, 400- 40 голды. И так далее, но скидка не может быть более 50 процентов от стоимости.
Продавая остров, админ списывает у игроков кирпичи, вместо них прописывая отвагу, и одновременно делает скидку на покупку острова.
Кирпичи могут быть переданы, но только 1 раз. после этого они становятся непередаваемыми.
Еще- каждому игроку, находящемуся в клане на момент покупки острова, лавки 1,2,3,4 - добавляется 1 пункт репутации у людей.
ну чтото типа этого можно)
#9
Опубликовано 23 Май 2012 - 07:24
Изменения идут каждый день... точнее разрыв между новыми и старыми кланами... там теперь пропасть. Надо всего лишь вернуть баланс по затратам и перспективам. Иначе новые кланы просто утопия.почему для твоего клана и для дальнейшых новых кланов должны делать какие то изменения???ведь большинство кланов покупали остров,пробивались как то.а ты хочешь все и сразу: и клан остров и топ игроков.нет так не бывает...
Изменено: Утес, 23 Май 2012 - 07:26
#10
Опубликовано 23 Май 2012 - 07:39
#11
Опубликовано 23 Май 2012 - 08:11
Так же система платежа, допустим в клане 30 игроков, все платят по 5з, но за месяц нужна плата 50з(если есть остров). т.ё достаточно 10человек что бы оплатить содержание клана, куда идёт остальное золото? У кого то из излишек идёт покупка знаков, шкатулок и пр. ерунды, а у кого то нет.
С активацией ключа идея хорошая и нужная, так как многие просто "забывают" платить за клан, эта забывчивость длится до тех пор пока игрок не найдёт другой клан и там опять забывает про оплату.
Казна это уже из мира фантастики. её так долго вводили, что забыли что это такое, а раз забыли, то и не нужна она уже.
Так же открытие 4 лавки позволяет набирать в клан 100человек, если посчитать что за каждую расу есть 5 кланов с 4 лавкой, то будет понятно, что можно весь онлайн распихать по этим кланам, так зачем открывать новый клан и делать всё с нуля, когда можно быть в клане со всем готовым? В связи с 4лавкой, уже много крепких кланов развалилось, топы повыдёргивали от туда более или менее крепких игроков. Если будет ещё и 5 лавка, то тогда можно просто будет сделать по 500мест в клане и будет в ТМ всего 2 клана гномов и хумов.
Вот будет онлайн 10к( аж сама испугалась такой дикой цифры для ТМ), тогда и будут кланы новые популярны, а пока всё так как оно есть.
Р.S. есть один плюс в клане без острова, налог при торге между сокланами 6%, а не 10% как обычно.
Больше ни чего, стоит ли из-за этой скидки создавать клан?
Изменено: Тайра, 23 Май 2012 - 08:22
#12
Опубликовано 23 Май 2012 - 08:17
особенно про пятую лавку(
#13
Опубликовано 23 Май 2012 - 08:41
Изменено: Халцедон, 23 Май 2012 - 08:41
#14
Опубликовано 23 Май 2012 - 08:41
Первобытные люди: "Почему это для тебя и будущих людей должны делать какие-то изменения??? Какой ещё огонь? Ведь большинство людей жрали мясо сырым, переваривали как-то. А ты хочешь всего и сразу: и есть хорошо, и пещеру отапливать. Нет, так не бывает."почему для твоего клана и для дальнейшых новых кланов должны делать какие то изменения???ведь большинство кланов покупали остров,пробивались как то.а ты хочешь все и сразу: и клан остров и топ игроков.нет так не бывает...
Первобытные люди-2: ";Почему это для тебя и будущих людей должны делать какие-то изменения??? Что за колесо? Ведь большинство людей таскали тяжести руками, двигали как-то. А ты хочешь всего и сразу: и и здания строить, и не надрываться. Нет, так не бывает."
Вавилоняне: ";Почему это для тебя и других должны делать какие-то изменения??? Ирригация? Ведь везде, кроме самого берега всегда ничего не росло, выживали как-то. А ты хочешь всего и сразу: и еду выращивать, и жить где хочется. Нет, так не бывает."
Изменено: Палиндром, 23 Май 2012 - 08:44
#15
Опубликовано 23 Май 2012 - 09:02
Про уважительные причины речи нет, так как у всех есть жизнь в реале и причины разные, но есть игроки которые появлялись в игре 2 года назад, но заменить их некем, вот и висят до тех пор, пока найдётся замена. Есть такие примеры.Кстати о клановом онлайне - Да, надо не считать отсутствующих в игре при просчете рейта. А насчет того держать отсутствующих или не держать в клане- это уж мы сами решаем. Бывает что сокланы отсутствуют по уважительным причинам- в роддом например за дитем поехали, в горячую точку воевать, в армию, и так далее. Потом возвращаются. Не хотела бы чтобы нас заставляли их выкидывать с клана.
Очень жаль, что есть кланы которые 2 года назад были очень сильными, а теперь они в тени и набрать не могут игроков. так как если появляется игрок с реалом или просто перспективный, то мелькнув в каком то из кланов, так или иначе оказывается в клане с 4 лавкой. А те кто пытается открыть хотя бы 3лавку, так и тянутся сами и таких не мало.Ну нету притока игроков и ни чего с этим не могут сделать, те игроки которые пришли в игру и считаются новичками(я про тех которые сидят сейчас в колизее с 3лвла), так это старички, со временем узнаёшь, что почти у каждого малыша есть перс за другую расу, левла 13-17 и далеко не слабые персы. Хотелось, что бы игроков реально новых было больше и кланы могли бы развиваться имея ценность в любой стадии развития, но увы, это не реально.
Изменено: Тайра, 23 Май 2012 - 09:04
#16
Опубликовано 23 Май 2012 - 20:46
Уважаемый Белорус! Вы, наверное не очень внимательно прочитали текст моего сообщения, поэтому не совсем верно поняли то, что я хотел донести. Во-первых, как раз на топ-игроков я и не рассчитываю, понимая всю бесперспективность работы в даннном направлении, напротив, мое предложение должно заинтересовать непрокачанных игроков, только начинающих свою игру на просторах ТМ. Во-вторых, моя заинтересованность сводится к тому, чтобы хоть как-то привлечь игроков к участию в клане, а не в том, что я якобы хочу и клан остров, и топ-игроков, как Вы пишите. Нужно понимать ситуацию: при существующих условиях создавать клан просто не реально, поскольку нечем удерживать игроков в клане. В этом мире нет ничего вечного, все течет, все изменяется. Хотите, чтобы создавались новые кланы - нужно менять условия игры, поскольку игровой мир Элинора изменился со времени создания первого клана. Не любите изменения, хотите, чтобы было все как у всех? Предложите тогда админам вернуть выпадение ресурса с мобов х1, как было в самом начале игры, да и самих мобов всех за охрану. Захотите ли вернуться к этому? Вряд ли, а ведь именно так все и начиналось. Я вношу предложения по улучшению той части игры, где, как мне кажется назрела проблема, поскольку изменений в данной части никогда никаких не было. Не будет изменений? Сильно расстраиваться не буду, ведь это всего лишь игра...почему для твоего клана и для дальнейшых новых кланов должны делать какие то изменения???ведь большинство кланов покупали остров,пробивались как то.а ты хочешь все и сразу: и клан остров и топ игроков.нет так не бывает...
#17
Опубликовано 23 Май 2012 - 20:57
Казна и активация/деактивация ключей - согласна. поддерживаю. с небольшим дополнением- правом активации наделить Главу и Казначея (для подстраховки. жизнь сложная штука- мало ли чего ... на одного человека весь клан завязывать опасно- пропадет на 2 месяца и кранты клановому спокойствию).
Согласен с этим полностью
#18
Опубликовано 24 Май 2012 - 17:20
#19
Опубликовано 25 Май 2012 - 22:17
Смысл этого, если есть пустующие кланы? Онлайн настолько мал, что все желающие могут быть в существующих кланах, но каждый хочет иметь свой, только сил на него нету.Можно сделать так, чтобы был функционал , при котором какой то хай лвл или несколько из одного клана могли вложиться в остров или лавки другого клана . С определенной отдачей естественно. Например какой то процент взноса за клан в ратушу идет ему или что то в этом роде.
#20
Опубликовано 25 Май 2012 - 22:41
Нет полнофункциональных академий, нет клановой дипломатии... потому и кланов раз два и обчелся.
Ну и онлайн сказывается.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых