Теперь оно будет продлевать время раздумий игрока только один раз за ход,
при втором использовании лечения в том же ходу таймер не будет затрагиваться.
Смысл - чтобы нельзя было тянуть бои.
Другие заклинания, не требующие ход, также претерпят изменения в этом же направлении.Тоже для того, чтобы труднее было тянуть бои (с) Demik Aka"
Вопрос первый. На шахтных боссах, имеющих помощников, игрок попавший на босса тянул время пока босс не останется в одиночестве. Как быть теперь?
Вопрос второй. На обычных боссах практикуется выставление охраны. Жертвуя одним, двумя игроками можно было бить боссов. Сейчас такая охрана будет сниматься за считанные минуты. А так как определенные кланы не гнушаются лезть из-под босса, то возникает вопрос - как выходить из этой ситуации?