Перейти к содержимому


Фото

Порезаные статы и как факт ненадобность прокаченых медалей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Охотник

Охотник

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 24 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 15:48

я еще новичек на форуме но в игре нет последнее время такие перемены я всего 11 но многово достиг ник в игре -зверобой- прокачал много медалей считал что это поможет но последнее время такое чуство что все порезали удары нол я какую тога магу непробовал бесполезно если бью 1к удар это праздник а у меня баз урон 200 плюс усиление плюс плащ сумркак во всем шмоте бирмиты ярка около 1000 а ударов нет хоть каждый удар красную силу пью я незнаю что такое может кто подскажет мне а то чуствую что что то пропустил)))
  • 0

#2 Boroda

Boroda

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 17:04

я еще новичек на форуме но в игре нет последнее время такие перемены я всего 11 но многово достиг ник в игре -зверобой- прокачал много медалей считал что это поможет но последнее время такое чуство что все порезали удары нол я какую тога магу непробовал бесполезно если бью 1к удар это праздник а у меня баз урон 200 плюс усиление плюс плащ сумркак во всем шмоте бирмиты ярка около 1000 а ударов нет хоть каждый удар красную силу пью я незнаю что такое может кто подскажет мне а то чуствую что что то пропустил)))

Многим это охота узнать
  • 0

#3 alexenergy

alexenergy

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 18:34

ага ага, я тоже очень слаб =( сделайте уже что то!
  • 0

#4 -тилорд-

-тилорд-

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 22:54