ВТОРОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Задачи этого плана не первоприоритетны для нас. В любом случае основные усилия сейчас будут направляться на усиление оставшихся видов вещей, борьбу с багами, развитие ТС и Колизея, создание новых «босоресов» для производства старших вещей. Поэтому работа по островам будет вестись медленно, в фоновом режиме.
Тем не менее, мы уже сейчас сочли нужным опубликовать этот план, вместо того, что бы давать невнятные, абстрактные и обтекаемые ответы на ваши вопросы «а зачем вы вот это нам надропали и что это вообще такое и для чего оно понадобится».

Будущее клановых островов
Все четыре лавки будут изображаться одним улучшающимся зданием – чем больше «лавок открыто», тем «круче» здание и тем больше в нем товаров.
А Вместо кучи лавок на клановых островах появятся здания разного назначения – Ратуша, Храм, Академия, Арсенал, Склад, Астрологическая обсерватория и прочее.
Здания можно будет развивать по уровню, и они будут давать разные специфические бонусы. Например, развитие Храма будет влиять на силу благословений от свечей и лампад, Кузницы – на скорость варки в ней, Банка – на количество ячеек в этом банке, Ратуши – на силу воздействия хранящихся в ней наградных кубков за разные клановые рейтинги, а Астрологической обсерватории – на количество дропающихся Нитей судьбы.
Но будут и стереотипные бонусы у этих же зданий. Это будут бонусы к дропу обычных ресурсов. Например, Кузница будет увеличивать членам клана добычу руд, Банк – драгоценных камней, Храм – магических субстанцией.
Дикие острова и Острова союза
Дикие острова, с которыми вы уже познакомились во время последнего аукциона, будут, помимо своего основного назначения иметь «обратную силу» - они будут увеличивать эффективность зданий. Например, любой Дикий остров с бонусом на добычу руды будет усиливать все бонусы от кузницы (и время производства, и добычу руды членами клана в «нижнем мире»). Остров с бонусом на добычу магических ингредиентов – усиливать Храм. И так далее.
Помимо Диких островов, в игре появятся Острова союза. Их можно будет строить только внутри угла, образованного Клановыми и Дикими островами (смотри схему). Уровень развития Острова союза будет ограничен уровнем развития обрамляющих его клановых островов. Острова Союза, как и Клановые острова, не будут населяться монстрами, зато будут содержать массу полезных зданий, действие которых будет распространяться жителей 3-4 окружающих его Клановых островов.

Конкретику по этим зданиям расписать пока невозможно, но ясно, что в их числе будет здание, влияющее на Лидерство – новую характеристику, ограничивающую интенсивность применения игроками одноразовых питомцев в боях.
ПвП на островах
Хотя дикие острова планируются в первую очередь как места «мирного фарма», эти территории не будут полностью свободны от ПвП. На клановых островах можно будет строить и развивать «Командные центры», дающие ограниченные возможности десантироваться на острова противника, убивать находящихся там персонажей вражеской расы, вырезать их «домашних» ботов и боссов на диких островах.
Ресурсы для строительства островов и их источники
Для развития летающих островов нужно будет 4 категории ресурсов
1. РЕСУРС ЗА ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Это уже привычный вам обсидиан. Он будет даваться за всяческие глобальные события в мире, в которых одновременно участвует вся раса или даже обе расы.
На ближайшее время запланировано два таких события – гномий морской десант в Шионский лес и людской – на Кладбище кораблей.
Оба десанта будут включать в себя фазу подготовки – уже привычную вам сдачу еды в обмен на обсидиан.
2. РЕСУРС ЗА ЯВНОЕ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ЭЛИНОРА
Предположительное название – Летучая пыльца.
Этот ресурс будет даваться за те действия в игре, которые задумывались нами специально для улучшения популярности и результативности Техномагии в целом.
Он будет выдаваться в придачу к содержимому бандеролей с Благодарностью последователей, потому что, зарабатывая эти бандероли, вы участвуете в привлечении новых игроков и дальнейшем развитии их по уровням.
Он будет выдаваться в придачу к наградам за сбор Семицветиков и букетов из них, потому что, участвуя Разноцветной Неделе, вы обучаете всех игроков пользованию платежными системами, дилерами и другими средствами ввода кристаллов в игру.
Он будет выдаваться за конкурс новостных клановых лент, потому что эти ленты берут на себя часть нагрузки по обучению и информированию игроков.
3. РЕСУРСЫ ЗА ТО, ЧТО ЧЛЕНЫ КЛАНА ИГРАЮТ ВО ВСЮ ИГРУ ЦЕЛИКОМ
Это ресурсы уже тоже привычные вам. Это те, которые собирает Вестник. За то, что вы повоевали на острове, в катакомбах, в шахте, убили тех или иных монстров и т.п. Спектр таких ресурсов охватит, по возможности, как можно больше видов обычной игровой деятельности.
4. РЕСУРС ЗА КЛАНОВУЮ ИГРУ.
Этот ресурс будет выдаваться за то, что члены ОДНОГО КЛАНА что-то сделали вместе. Например, выиграли ТС или Колизей с большим количеством участников. Или убили босса. Или выиграли массовый бой на острове. Или прошли взятый на острове повторяющийся КЛАНОВЫЙ КВЕСТ (таких квестов в игре еще нет).
Ближайшие аукционы
До тех пор, пока мы не разработаем механизм автоматического строительства и развития островов по квестам, новые острова будут попадать в игру через аукционы.
На ближайшем аукционе, предположительно, будет разыграно 3 острова – базовый (только с поверхностью), с одним подземельем и с двумя подземельями.
Когда будет проводиться аукцион – пока не ясно, но не ранее конца октября. Также следует отметить, что срок обязательного появления клана-соседа для всех диких островов будет одинаковый – февраль 2013 года, вне зависимости от того, на каком аукционе был куплен остров. Равно как и ближайший возможный срок пересмотра устройства диких островов – февраль месяц, для всех островов одинаково.
Ресурсы, которые на нем пригодятся – Обсидиан и «Летучая пыльца». Как они будут между собой сочетаться – это пока секрет.
Если клан выиграет на аукционе остров с двумя подземельями, и у него уже есть такой же, он сможет вместо присоединения второго острова выбрать апгрейд уже имеющегося острова до трех подземелий.
Если клан выиграет на аукционе остров с одним подземельем, и у него уже есть такой же, он сможет вместо присоединения второго острова выбрать апгрейд уже имеющегося острова до двух подземелий.