Перейти к содержимому


Фото

Инициатива: мерянье столбами

инициатива предложение рандом

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:11

А родилась у меня такая вот мысля: может, сделать инцу 1) не такой уж рандомной 2) видимой?

Поясняю, как я это вижу:

В бою два персонажа, у каждого растёт, так сказать, столб инициативы, который прирастает значением текущей инициативы каждый раз, когда стол начинает противник. Этот столб виден, и можно всегда посмотреть, у кого он больше. Например, у одного 2000 инцы, у другого 3000. Изначально ходит, значит, второй. Значит, при первом его ходе столб первого скакнёт до 4000. Следовательно, следующее поле начнёт первый игрок, а столб второго скакнёт до 6000. Третье поле начнёт опять второй, а у первого столб тоже дойдёт до 6000. Для определённости можно принять, что при равенстве столбов начинает тот, кто не ходил в прошлый раз, так что опять весы качнутся в пользу первого, а у второго столб скакнёт до 9000, и он станет ходить подряд два поля. Логика понятна, думаю.

Руны и прочее изменяют инициативу, то есть, при смене стола и ходе противника число, прибавляемое к вашему столбу будет уже другим, что повлияет на дальнейший ход боя. Возможно, если такое сделать, можно будет некоторые руны переделать, чтоб они работали на уже набранный столб - то есть, удачная сработка рун может изменить уже вроде бы определённую очерёдность.

При бое нескольких противников для каждой пары надо, наверное, заводить свою пару столбов, чтоб уже набравшие столб не имели подавляющего преимущества перед зашедшими позже.
  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#2 Азазелья

Азазелья

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 549 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:22

сейчас говорю не как модератор, а как игрок, который немного разбирается в Html ... Вот лично топикпастер КАК представляет себе такую функцию? )и не только эту, а многие другие которые предлагались в разных темах))) Вот лично Вы, думаете, что все это так просто? Для того что бы претворить в жизнь одну из многих идей, (не скажу что плохих, некоторые очень даже дельные) это нужно переписать четверть игры_))) а Вы просто НЕ представляете себе что это такое, это не просто поменять пару знаков местами....
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАзазелья
Попробуй сказать мне - нет?
Сайт клана Злые

#3 Artemy-Siti

Artemy-Siti

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 11 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 18:44

сейчас говорю не как модератор, а как игрок, который немного разбирается в Html ... Вот лично топикпастер КАК представляет себе такую функцию? )и не только эту, а многие другие которые предлагались в разных темах))) Вот лично Вы, думаете, что все это так просто? Для того что бы претворить в жизнь одну из многих идей, (не скажу что плохих, некоторые очень даже дельные) это нужно переписать четверть игры_))) а Вы просто НЕ представляете себе что это такое, это не просто поменять пару знаков местами....

Согласен) так как игрок не только немного разбирается в Html, но и работающий с этим языком)
Идея дельная, но очень затратна по реализации. много сил и средств нужно будет в это вложить
  • 0

#4 Азазелья

Азазелья

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 549 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 19:00

на html вообщето игры не пишут, это язык разметки...

я не стала вдаваться в подробности, потому как, объяснить слепому от рождения как выглядит красный цвет, нереально,(не в обиду ни кому) это было сказано в пример.
ps/ и не надо сейчас умничать и выказывать себя непревзойденными програмёрами.
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАзазелья
Попробуй сказать мне - нет?
Сайт клана Злые

#5 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 19:28

Эм... Ну не позорьтесь хоть, дамы и господа. Из сложного тут только визуализация этих столбов, по механике сам алгоритм простейший. Сейчас, скорее всего, вызывается рандом 0-1, и если получившееся число меньше отношения инициативы первого ко второму, то ходит первый, если больше - то ходит второй. Может что-то ещё наверчено типа увеличения инцы для несходившего, чтоб весы сдвинулись в его сторону, но это детали. Вместо этого рандома вставить сравнение двух счётчиков и увеличение одного из них, если второй больше - это 5 минут работы кодера. Ну, ещё пара часов на собственно сооружение и вставку этих счётчиков для каждой пары игроков в бою, пара дней на тестирование, и неизвестно сколько на обсуждение админами, нужно ли это игре или нет. Но если уж решение принято - это можно сделать за день.
Визуализация - да, там надо будет сделать так, чтоб по мере роста столбов информация всё так же хорошо читалась.

P.S. про HTML я бы стёр, чтоб не смеялись. И про четверть кода тоже.

Изменено: Палиндром, 15 Октябрь 2012 - 19:30

  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#6 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:37

Флэшка-то тут ни при чём же. Инца рассчитывается на сервере, который возвращает клиенту только информацию, кто начинает новое поле (кстати, именно поэтому смешно читать все эти обвинения про "он использует прогу, чтоб первым ходить"). А что подразумевается под хождением строем? Написание своей игры? Ну, есть такая игра, я её развиваю: онлайн порядка 400 человек, количество "боёв" - десятки тысяч в сутки. Управляет торговой сетью и складом, называется ERP-система. Поверьте, я знаю о чём говорю. Базовые принципы программирования, работы систем, механика, алгоритмы - это всё весьма универсально. Различаются языки, но даже они, как правило легко читаются, если хоть немного знать их синтаксис - сишник спокойно прочитает джавовский код, пхп-шник разберётся в логике экшн-скрипта и т.д.

Речь не о том, что что-то не нравится, речь о том, что предлагается вариант улучшения существующего. И я даже не утверждаю, что это будет лучше, чем сейчас есть, это могут достоверно определить только админы. Но, на мой взгляд, такая система воспринималась бы игроками с положительными эмоциями.

Вейстер, качать медальки станет ГОРАЗДО выгоднее, как и ставить руны. В вышеприведённом примере игрок, у которого 3000 инты начнёт первый, третий, пятый и шестой столы, а тот, у которого 2000 - только второй и четвёртый. Но при этом, если у второго сработает, скажем, руна опережения по 1000 камням соперника, плюс руна оков, да свитки замедления с ловкостью ещё он накидает, то порядок столов вполне может перемениться в его сторону. И это будет видно. Получил медальку на 100 инцы - хоп, и видишь, что твой "столбик" стал расти быстрее.
  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#7 -Devastator-

-Devastator-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 00:33

Мне ваша идея, как простому игроку, очень нравится,
Периодически озвучиваются идеи по поводу "хорошо было бы видеть текущие статы во время боя", что технически может еще и не так сложно, а вот визуально.... всунуть особенно то и некуда.
А вот столб инициативы - идея интересная, наглядно и компактно.

В связи с этим, почищу тему от флуда, дабы зерно истины не затерялось.

Изменено: -Devastator-, 16 Октябрь 2012 - 00:35

  • 0

#8 LitеNеss

LitеNеss

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 04:06

Лично мне давно бы хотелось видеть статы свои и противника в сравнении в течение боя, было бы неплохо, чтоб движение в этом направлении началось именно с инициативы, как со стата самого спорного и постоянно вызывающего раздражение игроков. Но при этом видимо формулу инициативы, которую администраторы так старательно держат в сейфе швейцарского банка, придётся открыть, а может быть еще и откорректировать.
  • 0

#9 Veister

Veister

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 12:38

Вейстер, качать медальки станет ГОРАЗДО выгоднее, как и ставить руны. В вышеприведённом примере игрок, у которого 3000 инты начнёт первый, третий, пятый и шестой столы, а тот, у которого 2000 - только второй и четвёртый. Но при этом, если у второго сработает, скажем, руна опережения по 1000 камням соперника, плюс руна оков, да свитки замедления с ловкостью ещё он накидает, то порядок столов вполне может перемениться в его сторону. И это будет видно. Получил медальку на 100 инцы - хоп, и видишь, что твой "столбик" стал расти быстрее.

да, признаю, выгодно будет качать... первый раз неправильно понял: подумал, что ходит тот, у кого меньше инты накопилось)
про бои 1-1 вроде де бы все замечательно, и не будет такого маразма как сейчас) хотя вкладка статов - решила бы и без столбов эту проблему, если бы принцип хода был такой же ;)
а вот что делать с групповыми?) вводить счетчик для каждого противника в бою?

з.ы.
а чем 2-4 сообщения от флуда отличаются? раз уж все остальные сообщения тупо потерли?

Не имею морального права тереть посты своих коллег, и будьте добры поаккуратнее с наречиями. А то на ваше наречие найдем глагол.

Изменено: -Devastator-, 16 Октябрь 2012 - 12:43

  • 0





Также с меткой «инициатива, предложение, рандом»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых