9 ответов в теме
#1
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 12:18
Неизвестно, кто считает, что магия людей и гномов сбалансирована, но видно явно, что разработчики дали намного большее преимущество людям. Может это не разработчики вовсе, а стороняя программа ? Откуда столько дополнительных ходов ????
DEAD PANK [14] -1083
DEAD PANK [14] применил "Властелин стихий I"
DEAD PANK [14] применил "Боевое безумие II"
DEAD PANK [14] применил "Боевое безумие II"
DEAD PANK [14] +100
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -824
DEAD PANK [14] +796
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
Белый Орел [12] -979
Белый Орел [12] -1053 яростный удар
DEAD PANK [14] +1347
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
Белый Орел [12] -1791
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -1459
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -706
Белый Орел [12] -1193 яростный удар
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -1587
DEAD PANK [14] -320
Белый Орел [12] +120
Белый Орел [12] +100
Белый Орел [12] применил "Бурлящая кровь II"
Белый Орел [12] +334
DEAD PANK [14] -228
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -2572 яростный удар
DEAD PANK [14] +228
Убит Белый Орел [12]
Бой 71372599 окончен
DEAD PANK [14] -1083
DEAD PANK [14] применил "Властелин стихий I"
DEAD PANK [14] применил "Боевое безумие II"
DEAD PANK [14] применил "Боевое безумие II"
DEAD PANK [14] +100
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -824
DEAD PANK [14] +796
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
Белый Орел [12] -979
Белый Орел [12] -1053 яростный удар
DEAD PANK [14] +1347
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
Белый Орел [12] -1791
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -1459
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] получил дополнительный ход
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -706
Белый Орел [12] -1193 яростный удар
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -1587
DEAD PANK [14] -320
Белый Орел [12] +120
Белый Орел [12] +100
Белый Орел [12] применил "Бурлящая кровь II"
Белый Орел [12] +334
DEAD PANK [14] -228
DEAD PANK [14] применил "Двойная атака II"
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
DEAD PANK [14] нанес бронебойный удар
Белый Орел [12] -2572 яростный удар
DEAD PANK [14] +228
Убит Белый Орел [12]
Бой 71372599 окончен
#2
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 12:19
ты посмотри сколько у него удачи в шмоте...свиток антиудачи нужен ага
#3
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 12:28
Не свиток антиудачи нужен, а понижение удачи у людей, так же как и у гномов понизили оглушение, а о вампиризме у гномов вообще молчу.
#4
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 12:40
Белый Орел [12] применил "Бурлящая кровь II"
Белый Орел [12] +334
DEAD PANK [14] -228
Тут был шанс что-то исправить, но увы...
Хотя не, бой был затяжной, я думал БПХ.
Белый Орел [12] +334
DEAD PANK [14] -228
Тут был шанс что-то исправить, но увы...
Хотя не, бой был затяжной, я думал БПХ.
Изменено: Тираэль, 13 Ноябрь 2012 - 12:41
#6
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 14:51
у хумов стат удача у гномов глушь) очень часто гномы в озг под свитком антиглуши глушат акт что тока мультики смотрю)
а про магию.... лучше бы гномы ваще молчали) БК+сдвиг это что-то а с глушью это смерть 100% причем основной урон от БК от 500 и далее) а с яркой ваще...
а про магию.... лучше бы гномы ваще молчали) БК+сдвиг это что-то а с глушью это смерть 100% причем основной урон от БК от 500 и далее) а с яркой ваще...
#7
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 15:05
Тему в топку, одно бла бла бла и только.
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы
#8
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 17:33
Откуда столько дополнительных ходов ????
А когда сам глушишь тех кто на 2 уровня ниже и не замечаешь дисбаланса ?
А когда сам глушишь тех кто на 2 уровня ниже и не замечаешь дисбаланса ?
#9
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 17:40
неужели лвл влияет на сработку удачи/оглушения?)) и давно это?А когда сам глушишь тех кто на 2 уровня ниже и не замечаешь дисбаланса ?
з.ы.
по теме топика...
у гномов вариантов нет... у них все завязано на глуши, которую хум может срезать до 0)
у хумов есть варианты... или ЧР с контрой... или ПС с удачей... УПС, как наверное и ППС, с контрой и удачей... вообщем варианты есть) и гном может срезать только часть удачи/контры)
реалии игры)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых