Перейти к содержимому


Фото

95 этап Литературного конкурса


  • Закрыто Тема закрыта
15 ответов в теме

#1 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Июль 2013 - 08:26

А эта тема, вновь у нас свободна

Пусть крылья разомнут и Музы, и Пегасы.

О чем писать свои поэмы и рассказы?

Да обо всем! Или о чем угодно!

О том, что было или, что случится вскоре,

О гномах, хумах, монстрах и локациях...

Но, все же, как этап сей будет называться?

А по-простецки:


ЭЛИНОРСКИЕ ИСТОРИИ - 2


Опубликованное фото


Опубликованное фото

Итак, тема 95-го этапа литературного конкурса, объявлена.

В девяносто пятом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы,

присланные до
24:00 27 июля 2013 года
на указанную в теме электронную почту

[email protected].
Правила и условия приема работ на конкурс читаем

здесь.
Все вопросы и обсуждения, связанные с проводимым этапом,

следует размещать

тут.
Желаю всем свободного полета фантазии!


Опубликованное фото


Изменено: Мелли ТЕРН, 07 Июль 2013 - 08:28

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#2 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 07:53

Работа № 1

Однажды вечерней порою
Заметил вдали огонёк...
Костёр. И от вас я не скрою,
Что мимо пройти я не смог.

Трещали орешника ветки -
Их быстро огонь пожирал.
Сидели вокруг малолетки
И с ними - седой аксакал.

Костёр получился немалый,
Он жарко и сильно горел,
А воин седой и бывалый
О чём-то взволнованно пел.

Он не был певцом и поэтом,
И голос его с хрипотой...
Но, должен признаться, при этом:
Он пел свои песни с душой.

О дальних походах за море,
Про доблесть и воина честь,
Про то, что у нас в Элиноре -
Отважные ратники есть.

Баллада сменяла балладу -
Истории диких земель...
Юнцы подносили в награду
Певцу - свежесваренный эль.

Рассвет. Все пропеты баллады.
Костёр догорел и погас.
Ушли боевые отряды...
За доблестью. Им - в добрый час!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#3 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 07:54

Работа № 2

Ночь шла к концу,сменяясь утром,
Рассвет прекрасный гнома озарил.
И гном,движимый жаждой мести,
Отправился на бой.
Недавно друг его погиб,
От рук нечестного убийцы,
И гном поклялся отомстить.
Он шёл,и шли часы,но враг был далеко.
Добраться в Соли-Дор однако не легко.
И вот пришёл он,хум ждал его.
Враги невольно встретились глазами.
И тут начался бой.Хум был силён,
Но Гномик всё-таки сильнее.
Удар,удар,ещё удар,
Но Гномик всё же устоял.
И тут хум пал,всего от двух ударов.
Бой завершён.Гном победил.
И это был его последний бой,
И он отправился домой.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#4 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 07:56

Работа № 3

Гвардия

Мы строем стоим, и - ни шагу назад!
За нами - Лонгхольм, новобранцев стада.
Нет, кроме гвардейцев, для гномов преград.
Нам вечного Солнца лучи - ерунда!

Бывало, обманом, враг путал ряды,
И лаги игры нас пускать не желали.
Но Гвардия - это не просто "понты",
Что в Аде полегче, - об этом мы знали.

Эквилью назначен последний заслон.
Теряя друзей, мы стоим нерушимо.
Зуб крошево, но не услышите стон,
Поддавшихся гномов бездушной машине.

Стоим. Держим линию. Кровь на песок.
Волну за волной бородатых сметаем.
Когда же прикажут - в последний бросок!?
Тогда весь Кхатог, словно лист, запылает!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#5 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 07:58

Работа № 4

Дорога бойца

Тренировкам конец. Колизей!
Храм дуэлей. Сильней стал и злей.
Левел пятый. Похоже я - Бог!?
Но вот дальше пройти сам не смог...

В клан вступил. Подружился. Подрос.
Вместе в битвах. Пал первый босс.
Путь опять. Глубина. Снова квест.
Телепорты. Сражение. Респ.

Синь доспеха. Надежда. Бой!
Враг на боссе. Рассерженный вой...
Крики. Стоны. Призыв - "Штурм"!
И предсмертных проклятий ноктюр.

Прокачался. Рейтинг. Вперед!
Катакомбы. Гоблинор - ждет.
Мир реальный, и мир игровой,
Наполняете путь мой земной.

Клан создал. Вывел в топ. Финал?
Новый квест! И доспех! Я как знал...
Это - вызов, его я приму.
И богам объявляю войну!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#6 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:00

Работа № 5

Плач криворуких
О чем писать во время респа
С меча обломком на арене?
О том, что хум от гнома терпит?
Что месяц как не видел тени?
Или о читерском прев гаде?
Гранатах тех, что глушат "точность"?
Что меч был смастерен в Китае?
Да это ж далеко не новость!
Или о чем писать у башни,
Гроши на ставку выгребая?
О том, что рандом криво пашет?
Или в моментах ожиданья
Как руки чешутся до боли,
От предвкушенья славной драки?
Боюсь, что это тож не ново -
Такие уж в ТМ порядки..
А может написать про своды?
Про нити, доблесть "на халяву"?
Да только кто в те своды ходит?
Вот.. эта тема тож не катит...
Не катит и про катакомбы:
Ни душ спереть, ни мобов фармить…
Ну а тебя хоть кто, да словит -
Все как один там злые парни.
Такая ж лажа в колизее:
Три раза респ, монетка дропа..
Вот и мораль вам: делать нехрен,
Коль руки выросли из попы.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#7 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:01

Работа № 6

Было два сына у вселенной создателя.
И нам уж не важно, кем были их матери.
Для игр папа мир сотворил - Элинор,
В нем куколки-боги Эквиль и Кхадгор.

Ночь, меньший братишка, - любил пошалить.
Закрытые двери пошире раскрыть.
И скипетр отца поиграть утащил...
Случайно им в Бездну ворота открыл.

В игрушечный мир ворвались силы тьмы.
Теперь это место кровавой войны.
Мальчишка исчез в подземельях подгорных,
Властителю мрака отныне покорных.

А Солнце, брат старший, сияет над миром,
Когда-то прекрасном, а ныне унылом.
И ищет братишку уже много лет,
Но так и не может найти его след.

Отец хоть могуч, но на все - нету сил:
Игрушки он в помощь тогда оживил.
Эквиль и Кхадгор примирят племена,
Отныне цель общая - с Темным война!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#8 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:03

Работа № 7

Он мне был как старший брат.
Дорогой дневник прости, что долго не писала, видимо просто не было повода, а теперь повод появился. Все эти четыре года, что я тебя игнорировала, я провела с ним. Он мне был совсем, как старший брат, хотя мы были всего лишь соседями. Он учил меня драться на мечах, фехтовать, бросать ножи и стрелять из лука. Помню, он даже как-то показывал мне, как правильно с гарпуном и сетью охотиться на кровопийцу, чтобы его шкурку не попортить, и свою целой оставить. Он учил меня выживать в пустынях Соли Дора без воды и еды, а также мастерить забавные бусы из перьев кристаллической птицы для моей младшей сестренки.
У него было два младших брата, у меня была младшая сестренка, и связывало нас то, что мы заботились о своих младших, гораздо больше, чем о нас наши родители. Мы не обижались на родителей – времена нынче такие, что надеяться на лучшее невозможно. Никто уже и не помнит, когда началась война, почему она началась и самое главное, кому пришла идея построить арену, где молодые гномы и люди сходились насмерть на потеху гоблинам и торговцам.
Это мир в котором я живу и с этим ничего не поделаешь, разве, что уйдешь в мир иной раньше положенного срока. Арена задумывалась, как тренировочный лагерь, где малыши могли научиться всем азам военного дела и боевых искусств, но потом, кому-то пришла в голову идея, что с настоящими мечами и топорами показательные выступления будут смотреться эффектнее. И понеслось…
За победу назначали награду, и победитель получал помимо денег – уважение и звание. А как это радует слух и тешет самомнение, когда ты по годам еще юн, а уже воин пятерки или того пуще – охотник за головами. Хотя воином пятерки и ограничивались. А иные шли от голода, чтобы заработать денег для семьи. Бывало, что родители прореживали свои большие выводки, отдавая неокрепших и слабеньких на арену, на убой. Об этом никто не говорит вслух, но это не значит, что такого не свершалось.
На все бои делались ставки. Хотя не очень приветствовали бои между явно слабым и явно сильным, но жажда крови присуща всем живым существам. И малыши, пройдя через весь ужас арены, выжив, ценой чужой жизни, со временем становились такими же злыми и алчущими чужую кровь.
В этот год мы разорились. Мои родители пустили все кристаллы на покупку лотерейных билетов и не заметили, как остались с парой никчемных фиолетовых эликсиров жизни, да кому они нужны до 17го уровня. А кушать-то хочется всегда, и меня как самую старшую, и к тому же еще тренированную решили отправить на арену, добывать кусок хлеба и как знать – может еще и славу.
Помню, стояла тогда рядом с входом, переминаясь с ноги на ногу, держа двумя руками фамильный меч, и до жути боялась сделать шаг. Слезы заливали все лицо, но сквозь них я все-таки разглядела его, всегда подтянутого и веселого. Мгновенно оценив ситуацию, он отважился пойти со мной…
Не буду описывать бой, и без того весь этот ужас до сих пор стоит перед глазами, стоит мне только их закрыть. Надеюсь, написав тебе свои мысли, страшные воспоминания отпустят меня в мир морфея. Итог один, мы справились почти со всеми, но последний ,противник, умирая, нанес смертельный удар в шею моему соседу, моему старому-доброму приятелю, моему самому ценному человеку на этой земле, и он умер у меня на руках, заливая мои одежды своей липкой кровью, будто навсегда хотел влиться в меня. ..
Я так и сидела на коленях на влажной от крови земле арены, держа, не выпуская его мертвое тело, когда меня пришли награждать. Я хотела отказаться, но помня, что мои родные не выживут без этой награды, все-таки взяла выигрыш. Я выжила, но сил жить не осталось…
И только здесь в своем дневнике, скрытом от посторонних глаз, я могу написать: «Спасибо вам, создатели арены».
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#9 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:04

Работа № 8

Как я брал свою первую башню

(быль)


Прилив

Долго я к ней приноравливался, к башенке. К магии, к тактике, подыхал на темневиках и даже на вампирах, советы спрашивал у знатоков… Джокер и Аелата от бесед не уклонялись, учили бестолкового деда, я всё на ус мотал, и на второй тоже – ничего не помогало… Я в башенке не завсегдатай, но за полгода полста штук прошел, брал по фрагу, а то и по два! Иногда даже выжить удавалось, только выиграть не мог. А тут чат почитал, когда Гном-убийца про магию «прилив сил» рассказывал – и меня прорвало! По описанию магия простая, максимальный урон увеличивает, если камушки зеленые собрать с поля, штук восемь, а вот про то, что эффект накапливается, если несколько раз сработает – не слышал. Тут ведь что еще важно: прилив кастуется без пропуска хода, если у тебя жизней меньше, чем у противника, а это ж типичная моя ситуация в башне! Конечно, против БПХ он не спасет, но в прилив я поверил, как в манну небесную. Боженька это почувствовал и мне помог…

Чудо

…Промелькнули красным минус три с лишним тысячи жизней, и из темноты появился свет. Новое рождение в башне произошло в локе 212, с братом-близнецом Бубой. Напарник мой сразу бросился к темню, а я к скелету, знаю уже, что без элей в башенке – труба. Два удара – и я обладатель ловки, жизни и магии – всех по паре. Бой на темне продолжается, а я шасть в соседнюю локу – так и есть, октопулус дожидается меня в 213! Отдался он мне как-то быстро и наградил бронькой, силушкой и жизнью. Я впервые имел весь фулл элей с двух мобов, это чудо! Но оказалось, что это только прелюдия к чуду. Потому что в 216 и скел, и вамп стояли нетронутыми! Тут уж я сразу прыгнул на вампа и начал тихонько помирать… Он первое поле собрал вчистую, сразу на себя две вампирки поставил, а потом стал меня кусать, чую – конец близок, жизней уже меньше трехсот осталось. И травить его без толку, и ударить по полю всего пару раз удалось, только он сразу же отхиливался полностью. Но тут в локе появился Клод-ван-дам, в смысле Дарк-вин-дак, и я понял, что еще один скел мне не достанется… Так и оказалось впоследствии, только вижу – на вампе нас уже двое!

Крыса

…О крысятничестве Дака можно отдельную книгу написать, как он тырил фраги у «Корпорации монстров», будучи в клане «Джокеров», а когда была объявлена башенная война, сбежал с тонущего корабля на противоположную сторону. Только сущность крысячья от названия клана не зависит, если уж поразила чью-то душу – это неизлечимо! А Дак – тот уже в последней стадии болезни, теперь и на мобах залезает без спросу, без стыда, без совести… Сразу без трёх «с» остался, бедолага, ну ничего, я их ему верну. А корабль «Джокеров» после того, как зажравшуюся крысу сбросил, выправился и плывет себе дальше!
…Вамп к Даку переметнулся, и тот стал его убивать. Убивал-убивал, тут вамп смекнул, что со мной ему было поприятнее, и ко мне вернулся, а жизней у него всего 255, меньше половины! Всё, не видать мне колец как своих ушей, но поле легло смачное, вампа я добил. И – о чудо! – дроп мой!!! Видно, урона я нанес все-таки побольше Дака, только с вампиркой у вампира посчитать не мог точно. Одел кольца и Даку спасибо в личку написал за спасение мое от смертушки, но он уже линял из локи, промолчал сссмеёныш, или как там говорит Ш’актайн, сссмертный?! Впрочем, неважно, главное – три «с» я ему вернул…

Прятки

Рассматриваю свои 223 жизни – и тут на пороге Злодейка появилась! Я шмыг за стол, она огляделась – и к столу бросилась. Она вправо – я от нее, она влево – я в другую сторону, прям «Ну, погоди!» вживую… Постояла она, посмотрела на меня – на стол-то запрыгнуть не может, а мне торопиться некуда, жизни капают потихоньку – рукой махнула и ушла из локи. Восстановился я полностью, только к выходу метнулся – вот она Злодеюшка, спряталась и караулила меня. Поле неплохое мне легло, я его подсобрал скилом, ловку, магию кинул, и запустил прилив. Поле к ней перешло, жизней у нее чуть меньше, чем у меня стало, она прилив ткнула, камушки тоже магией нарастила и на другое поле перешла. Ну, тут всё как обычно, ловка у меня, а первые ходы на новых полях сплошь ее, она камней насобирала уйму, панцирем укрылась, а мне только хвосты добирать оставалось, но парочку приливов я все же кастанул. А когда я второй эль магии через три хода потратил, наконец-то поле мне пришло, да удачное, под скил: и красные собрались камушки больше, чем ее 84 штуки – панцирь сразу прохудился, и прилив сработал еще разок – в общем, жизней у нее осталась соточка… Она потянула времечко, сколько смогла (прилив и в этом пригодился), помощь звала, видать, но померла в итоге благостно. Плечико мне завещала. А системка пишет, что игроков в башне уже 5 на 5…

Догонялки

…Тут слышу – Айболит зовет на помощь в локу 200, от меня недалеко, я пишу ему: «Бегу!», а самому кажется – еле ноги переставляю. Вбегаю в двухсотую, вижу бой – и два хума рядом. Заметили они меня – и ко мне, а я тикать, соответственно. Пробегаю двести десятую, заворачиваю за угол, оглядываюсь – один отстал, назад повернул, Айболита караулить. Притаился я на переходе в двести двенадцатой и ножку выставил… Повезло мне, как Пьеру Ришару в «Невезучих», споткнулся догоняльщик и лбом об бочку со всего размаху, искры из глаз летели – хоть прикуривай! Поднялся он, гляжу – батюшки, это же сам Кинг, главарь «Мстителей»! Вот где ж опыта не меряно, только жизней у него всего шестьсот тридцать против моих семисот шестидесяти. Сейчас получу урок от мастера! Поле его, он с ним ничего не сделал, поставил на себя прилив и атаковал меня отчаянно, но слабенько как-то. Я обкастовался и тоже прилив поставил, тут ход к нему перешел, жизней-то у него все равно было меньше, чем моих. Надо же, второй ход, а первое поле еще не тронутое! Он на мои камушки посмотрел и скромненько с поля 3 штучки убрал в уголке. Я у него учусь, тоже три убрал, синеньких. Да так убрал, что у него две зеленые четверки выстроились! Он их собрал, два прилива сработало, а тут еще четверка черепушек образовалась. Только он ее трогать не стал, а силушку выпил и ударил меня рассекухой! Но не убил с одного удара… Я черепушки собрал, поле сменилось, и тут, наконец, ловка сработала за гнома, ход мой, да какой!!! Три удара – и нету Кинга! Зато у меня теперь есть сека, амуль и три шмотки. Перчи и сапоги я натянул, а вторая броня не налезла, как я ни ёжился…Надо же, сека, фулл бижа, четыре шмотки и два фрага, круть! Неужели, это я? Дайте зеркало, полюбоваться! Ах да, у меня же лишняя бронька, в нее и погляжусь. А по игрокам 3-3 осталось…

Молчун

Бегу к Айболиту, тот еще бьется, а рядом Вольфгард крутится. Увидел меня и бросился наутёк, ну правильно, он ведь Кинга ждал… Я за ним, вбежал в пятисотую, там Ангел с Угодаем уже в партер перешли, по ковру катаются, а пятки Вольфа в четырехсотой мелькнули – вот это скорость! Я хотел повернуть назад к Айболиту, он же на помощь звал, а тот уже собственной персоной здесь, с нами. Бегу наверх за Вольфом, а он мне навстречу выскочил, увернулся – и прямиком на Айболита прыгнул. Стою меж двух боёв, как буриданов осёл, но в отличие от зверюги могу не только дурно орать, но и внятно говорить… Первый раз в башне вопрос задал: «Может, помочь кому?» Так-то я молчун по натуре, да и некогда обычно в башне письма писать, а Айболит откликнулся: «Зайди!» Я зашел, Вольф сразу ко мне переметнулся, и у него 820 жизней улетели БПХ. А Ангел как раз Угодая на лопатки уложил. Встретились мы все у дирижабля, и красным во весь чат написано про мою победу!
Потом выяснилось, что у Айболита тоже три фрага было, я думал, что победу мне рэндом с барского плеча кинул, но он мне объяснил, что при равенстве считаются не только мои фраги, но и фраги убитых мной бойцов. Я ему верю, я ведь нуб, хоть и дед. Хотя нет, уже не нуб, ведь башню все-таки взял. А теперь и вы знаете, как она мне досталась… Не верите – спросите у участников, зуб даю – ни словечка не приврал!

Счастье

Мораль читать не буду, но кое-чему научился я в этой стрёмной башенке. Во-первых, знаю ответы на ЧаВо (ЧАсто задаваемые ВОпросы). Хорошо ли в башне с секирой? Хорошо! А с полной бижутерией? Замечательно!! А и с тем, и с другим вместе – просто великолепно, там уже и фулл эликов не особо нужен, хотя он сам собой у вас потихоньку соберется… Во-вторых, стал мягче относиться к чат-флудильщикам, иногда и в куче навоза брильянтик отыскивается, это я про прилив. То, что он накопом работает, даже для Джока стало откровением, спасибо Гному, он у нас тот еще говорун… В-третьих, не только отморозкам в этой жизни всё дается. Им, конечно, больше и быстрее, ну да Бог им судья. Зато я богат своими друзьями, и в этом – кусочек моего счастья!!! Сам себе завидую!

Посткриптум

PS. А 135 голды – так, довесок, 35 раздал за ставки участникам, тем, которые точки в чат поставили, а оставшаяся сотка даже прошлые расходы на башенки не покрыла… Пыль…
PPS. Любые совпадения с реальными никами игроков и названиями кланов являются полной случайностью.
PPPS. Кстати, а почему убитый в башне враг пишется как «фраг» – так и не уяснил, подскажите, пожалуйста!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#10 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:05

Работа № 9

Лонгхольмский зяблик

Холодной росой встречала полузаросшая тропинка босоногого мальчишку Захария, уводя того от обрывистого берега реки, мимо фермерской пашни, по пригорку наверх, вдоль крепостных стен. Еще немного – и покажется черепичная крыша городского аукциона. После покосившихся деревенских домишек это здание выглядело особенно роскошным: с мощеной торгово площадью, мореными дубовыми балками, словно канвой проложенными по стенам, и, конечно же, постоянно снующим людом. Даже в ранние утренние часы в холле аукциона можно заметить два-три торговца, сетующих на слабые торги, или же распорядителя военного арсенала, спешащего обзавестись редким трофейным оружием, доставленным с территорий близ Кхатога.
Захарий продолжает путь в город, оставляя за спиной мерно покачивающуюся вывеску обители торговцев. Наверняка Гордон уже вовсю трудится в кузнице, не дожидаясь своего ученика. Уже два года, как младший сын рыбака Андрия начал свое обучение кузнечному делу. В жаркой мастерской наперебой раздается гулкий звон тяжелого молота Гордона и быстрое постукивание маленького молоточка Захария. Сама же кузница располагалась не далеко от порта, так что приплывающие с дальних стран путники, моряки и торговцы проходили мимо этого места. И не редко можно было увидеть, с каким любопытством в глазах собираются новоприбывшие, что бы понаблюдать за работой известного даже за восточными морями кузнеца Гордона, известного не только своим мастерством, но и сварливым характером. Работать в кузнице дело не легкое, а обучаясь мастерству у такого человека, работа становилась вдвое тяжелее. Но ходят слухи, что те смельчаки, что обучались у Гордона, все заканчивали отличными мастерами, хотя их было не так уж и много.
- Кто же на этот раз решил попробовать себя в таком нелегком деле?
Как часто можно было слышать этот вопрос и ведь не только от чужеземных путешественников, заглядывающих в окна кузницы, но и от жителей города. И каждый раз они находили ответ у милой девушки Эмили.
- Это Лонгхольмский зяблик, - смеется она, расставляя корзинки, со свежесрезанными цветами. Девушка оказывает участие ученику кузница с самого момента его появления в городе – припасает для него сладости, которыми щедро одаривают путешественники с прибывших кораблей, поручает мелкие задания, когда Гордон отправляется на железные рудники для отбора особо ценной руды. Мальчишка очень привязался к Эмили. Юная торговка с улыбкой рассказывает, как Захарий купил у нее букет цветов и не без смущения подарил ей же.
До самого позднего вечера кипела работа в кузнице. Закрывались магазины, город постепенно погружался в сон. Только уже после того, как солнце скрылось за горизонтом, а луна заняла его место, работа была закончена. Завтра наступит новый день и новая песня зяблика.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#11 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:07

Работа № 10


- Подходи, торопись! Покупай путевку в жизнь! – писклявым голоском кричал стоявший на аукционе маленький зелененький человечек.
Откуда он появился никто, толком и не понял. Конец месяца, все ждали приезд заморского купца, а вместо него это зеленое остроухое чудо.
Развлечений в Элиноре особо не было. Воины периодически мерились своими силами в Колизее, на арене, в башне Отчаяния. А в остальное время занимались охотой на различных дивных существ. Копили золото и в приезд Яр Марко испытывали удачу, покупая лотерейные билетики, магические сундучки, дарили друг другу диковинные сувенирчики.
Так было каждую последнюю среду месяца уже на протяжении долгих лет. И сегодня по сложившейся традиции самое оживленное место во всем Элиноре было – аукцион.
Но Яр Марко так и не приехал и в этом месяце приехать не сможет, о чем жителям Кхатога сообщил зеленоухий торговец. Жители деревни раздосадовано охали и ахали, но расходиться по домам не собирались.
- Первым десяти туристам скидка девяносто девять процентов! – продолжал заманивать покупателей гоблин.
Толпа потихоньку окружала предприимчивого торговца.
- Только сегодня и только сейчас! Экстремальная экскурсия по самому живописному месту во всем Элиноре! – с выражением громко говорил торговец. – Ась? Сколько стоит? Ой, дорого стоит, но нравишься ты мне, рыжебородый! Почти даром отдам! Сто золотых и по рукам! Ась? Дорого говоришь? Стой! Куда пошел?! Да я ж пошутил! Десять серебра для тебя как для самого смелого и сильного!
И все жители как один заголосили: «Я тоже хочу!», « И мне путевку!». Услышав цену, никто толком и не спросил куда экскурсия. Все дружно кинулись скупать пока такая большая скидка, а там разберутся уже, что с ней делать, самим использовать или подарить кому.
Гоблин радостно складывал серебряные монетки, в практически полный сундук. А стопка с картами таинственным образом не уменьшалась, сколько бы торговец оттуда не брал.
Гном отдал 10 серебра и получил старинную карту. Внизу мелкими буквами корявым почерком было написано: «Чтобы посетить сею достопримечательность раскрытую карту поверните направо два раза.»

***

Повернув карту два раза, Арагор оказался в темной пещере, освещенной лишь настенными факелами.
- Вот зеленоухий! Самое живописное место в Элиноре! Обманул все-таки! – раздраженно пробурчал гном. – Эх! Сам виноват, лопух!
Осмотревшись повнимательнее по сторонам Арагор понял где находится. Когда-то заброшенная каменоломня, сейчас ставшая самым жутким местом, куда посылали нарушителей на исправительные работы - «Каторжые копи». И это разозлило старого воина еще больше.
Гном подошел поближе к факелу и стал внимательно изучать карту, полученную от гоблина. Но нигде не было ничего написано про то, как отсюда выбраться.
Долгое время, пробродив по копям, Арагор вдруг увидел вдалеке высокого крепкого мужчину в темном плаще с какими-то символами, капюшон закрывал почти все лицо, в руках он держал огромную секиру. Позади мужчины находилась высокая деревянная дверь с надписью на ней «Выход».
Гном уверенным шагом направился к выходу, не обращая внимания на стражника, но его секира резко преградила ему путь.
- Уголь принес, каторжанин?
- Это ошибка, я случайно здесь, я не каторжанин, я..
- Не ты первый, кто говорит так. Все вы здесь случайно. – зло улыбнулся страж. – Уголь неси и никаких разговоров! Раньше начнешь – раньше выйдешь!
Арагор со злостью схватил тележку и отправился в другой конец каторжных копей за углем.
Пройдя несколько метров гном увидел силуэт знакомого охотника за головами. Он шел ему на встречу с полной тележкой угля.
- Арагор! И ты тоже попался в эту ловушку ?! Нас тут пол клана уже... Такими темпами половина жителей в копях окажется. Быстрей бы Корагор заметил о нашем отсутствии...
- И не говори! Не нравится мне все это! Не знаешь телег сколько откатать нужно?
- Стражник сказал пятьсот как минимум. Если поторопиться, то за четыре дня управимся. И устройство связи здесь как назло не работает… - раздосадовано сказал охотник за головами.
Яркая вспышка света и рядом с друзьями появилась новая партия «туристов».
- Где мы? – испуганно спросили вновь прибывшие, оглядываясь по сторонам.

***

Лонгхольм.

Кабинет Главнокомандующего.


- Командир! По последним сведениям из Кхатога все идет по плану! Наш тайный агент отправил уже больше половины гномьего войска в каторжные копи! Что дальше? Армия ждет!
Высокий светловолосый мужчина взволнованно встал с кресла.
- Будем брать Кхатог штурмом! – четко и уверенно отдал приказ глава хуманов. – Главное успеть! Пока они разберутся, куда все пропали много времени пройдет… Сейчас половина бойцов Кхатога таскает в неведении уголь, именно в этот момент мы нанесем удар и разгромим врага! – проговорил он со злой ухмылкой в глазах. – Наконец-то, сегодня война закончится, - и после минутной паузы добавил. – Пленных не брать!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#12 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Июль 2013 - 08:10

Работа № 11

- Черт, как же болит голова. – Она потерла глаза руками, ощупала волосы и попробовала привести себя в чувство. Рыжеволосая девушка небольшого роста в потрепанной временем одежде сидела у каменной стены и прижимала к себе свой клинок. Или только думала, что прижимала? Она любила путешествия между Мирами. Любила едва ли не больше, чем свой родной Мир…
Эта глиняная куча как могла быстро шла в ее сторону. По тяжелому сопению было ясно, что она не настроена на приветствие. Впавшие глазки-камешки выдавали, сверкая, намерение выполнить приказ своего хозяина – убить. Унтер вскочила на ноги, сжала кулаки и побежала вперед. Удар, еще один, но Голем не поддавался и отвесил тяжелым подобием ноги ей в колено. На мгновение в глазах потемнело от боли. Ей было не привыкать к тяжелым сражениям - один ловкий прыжок и ее нога оказалась у самой головы чудища – удар – и оно рассыпалось в кучу глиняных груд. Вот так приветствие!
- Здесь все такое высокое…или…я?! Я – гном?! Не может быть! – но чей-то окрик заставил ее оглянуться. К ней обращался воин, стоящий чуть дальше у стены. В блестящих доспехах, с небольшим животом и длинными рыжими волосами. На его каске большими белыми буквами было выведено слово «Элинор».
Элинор? Имя, название отряда, магическое заклинание, что это? – в голове Унтер мгновенно зароились мысли. Она осмотрела все вокруг себя, и внезапно к ней вернулись давно забытые чувства – радость, интерес и предвкушение чего-то великого, легендарного, незабываемого. Давным-давно она уже ощущала это и в тот раз оказалась права – поэтому не стала испытывать своего терпения и зашагала в направлении воина.
- Здравствуй! Вот тебе 2 инструкции. Где-то там – и воин окинул взглядом всю немаленькую площадь, на которой стоял – Есть куча досок, а вооон там – Он ткнул пальцем в неопределенное место – Старая телега. Найди себе дубинку и колесо от телеги, сделай из них меч и щит. Подробные указания по изготовлению орудий ближнего боя ты найдешь в этих бумагах. Только не перепутай ничего! Рискуешь изготовить бамбуковый жезл и нефритовое яйцо!
- Но, как…?
-Хватит разговорчиков, наши земли нуждаются в защитниках! Не так уж и много желающих встать на сторону более слабых. – Воин наставнически погрозил указательным пальцем и принялся копошиться в своих бумажках, будто забыв, что до этого вообще с кем-то разговаривал.
И Унтер ушла. Еще раз осмотрела площадь и попыталась найти взглядом хоть что-нибудь из того, о чем говорил ей воин, но ее попытки успехом не увенчались. Она развернула свиток с инструкцией и принялась внимательно читать:
«1. Спуститесь вниз по склону от Кардомара и повернитесь направо. Там вы найдете заготовку для меча. Будьте осторожны и внимательны, среди древесины часто заводятся опасные жуки». - Тут она поняла, что Элинор – точно не имя воина, встретившегося ей на площади. А потом заметила подпись в углу свитка, выполненную очень мелкими буквами: «Бумажная фабрика мира Элинор». В ее голове все сложилось в единую картинку: воин – государственный служащий, получил доспех из казны, вот он и подписан. Она продолжила чтение.
«2. Найдите у старой телеги обломки колеса.
3. Снимите шкуры с трех Скотозавров. Будьте внимательны, Скотозавры крайне опасны.
4. Отправляйтесь к Мастерской за загоном и соорудите из найденных ресурсов оружие и щит. Соблюдайте меры предосторожности при работе с огнем.»
-М-да, задачка – еле слышно проговорила девушка и отправилась на поиски доски, подходящей для изготовления меча – неудавшийся Толкинист в неизвестном мире. Осталось мне лишь поискать изоляционную ленту и серебристую краску, чтобы все было по фен-шую.
золяционную Ее взгляд привлекла стопка порубленных бревен, лежавшая все у той же каменной стены. Едва она подняла одно из них, как будто из-под земли появился огромный жук. От испуга Унтер уронила бревно на него, насекомое чвакнуло и забрызгало ее с головы до ног зловонной жижей.
- Хм…вот вам и опасные жуки.
Она подняла свое новенькое, тупое и очень тяжелое оружие и отправилась на поиски заготовки для щита.
Свинозавры тяжело дышали, и все время пытались укусить друг друга мелкими, похожими на рыбьи зубами. Они бодали друг друга клыками и копытами, фыркали и издавали непонятные булькающие звуки. Бурая колючая шерсть была покрыта отходами и кровавыми пятнами. Это зрелище вызвало у Унтер отвращение, но ей предстояло войти туда, внутрь загона и добыть три шкуры. Она мысленно собралась с силами и шагнула навстречу опасности. В голове промелькнул обрывок песни: «Выживут те, кому повезло, а нам остается лишь одно – не сдаваться». Монстры бросались на нее с вожделением, будто долгие дни у них не было пищи, будто они чувствовали запах свежей плоти, и он сводил их с ума. И она бросалась на них с таким же запалом, потому что хотела жить. Несколько раз ее укусили, боднули копытом и даже чуть не свалили с ног, но она держалась. Ее интерес к этому миру был так велик, что она не позволила бы себе умереть. И Унтер оказалась сильнее ненормальных хряков. В ее руках было три шкуры. Все, что надо для создания оружия. С облегчением, грязная, окровавленная, вспотевшая, отвратительно пахнущая жуком она направилась к мастерской. И самым большим ее желанием сейчас было искупаться и поесть.
Изящная девушка несла свое новое оружие так, будто это самое большое сокровище – с неподдельной нежностью, любовно завернув в остатки шкур, и, быть может, кинулась бы в бой с одним из мертвецов в тельняшках, коих бродило тут чертовски много, но ее внимание привлекла необычная сцена – 2 воина бегали между кустарников, один, красный как вареный рак, убегал, выкрикивая нелицеприятный слова в адрес догоняющего. Второй бежал, держа в руке кляп. Унтер заинтересовалась и окликнула воина с кляпом:
- Эй, что вы делаете?
- Кляпы раздаю! Я страж порядка! Не мешай мне! – и с еще более важным видом страж побежал дальше.
«Кляпы раздаю…Интересно. Надо бы побольше узнать об этих кляпах, только вот у кого?» В этих раздумьях она не заметила, как перед ней вырос огромный корабль. Рядом с ним стоял неприметного вида гном, который тут же начал размахивать руками и кричать «Сюда, сюда! Корабль до Кхатора! Отплытие через полчаса!» Оставшиеся полчаса молодая воительница провела у реки. Отмывала зловонную жучью жижу и размышляла о том, что ждет ее дальше и как же сложится ее судьба в мире Элинор. И хотелось ей, видел Бог, славы, мощи и богатства.
Корабль прибыл довольно быстро. Вместе с Унтерганг в Кхаторг приплыли еще несколько недавно прибывших в Элинор воинов, и за время путешествия она успела с ними познакомиться. Оказалось, некоторые из них тут не в первый раз и смогли немного прояснить ситуацию. Один из них, юный Тима рассказал, что защитники правопорядка раздают кляпы тем, кто не может держать язык за зубами и нарушает законы Кхаторга. Он же посоветовал ей как можно скорее найти себе наставника среди старожилов, чем Унтер и рассчитывала заняться сразу же по прибытию, но ее планы сломал портовый страж, встречающий корабли:
- Здравствуйте! Пожалуйста, не проходите мимо, я обязан вас проинструктировать. Мое имя – Хагмар, я охраняю порт от вторжения людей. Вы прибыли в селение Кхаторг – оплот гномов в мире Элинор. Здесь живет много доблестных воинов, ремесленники и торговцы и те, кто уже ушел в отставку. С такими же искателями приключений, как вы сами, вы еще успеете познакомиться, а вот с мирным населением желательно подружиться сразу, ведь у многих из них вы сможете купить еду и доспехи, волшебные эликсиры, которые очень пригодятся в бою. Уже много лет мы ведем войну с людьми. Я не советую юным воинам покидать пределы Кхаторга – за ними находятся Мертвые Земли, где на вас с легкостью смогут напасть более опытные и сильные соперники. А вот если вы захотите сразиться с равными себе, то добро пожаловать на арену Колизея. Но не будем забегать вперед. Каждому из вас я даю Пробойник Пространства. Он поможет вам перемещаться в мире Элинор молниеносно. К сожалению, он не вечен, но вы всегда сможете купить еще один. И, прошу вас, начните со знакомства с жителями селения, а после вернитесь ко мне и я дам вам кое-какие вещи, которые облегчат и скрасят вашу дальнейшую жизнь в Элиноре. – Хагмар обращался ко всем прибывшим, одновременно раздавая небольшие приспособления, похожие на компас с кнопками. Напротив каждой кнопки были надписи – названия пунктов прибытия. – Инструктаж закончен. Попробуйте использовать свои Пробойники прямо сейчас, чтобы избежать казусов в дальнейшем. Отправляйтесь в город.
Унтер повертела свой телепорт в руках, разглядывая кнопки и интересные узоры, выведенные на нем, несомненно, умелым мастером, а затем выбрала пункт прибытия – «В город». Вас когда-нибудь сжимали до размеров коктейльной трубочки? Именно коктейльной трубочкой она ощутила себя в момент перемещения. В глазах потемнело, в голове зажужжало, в ушах стоял писк, все тело заныло. Но как только она очутилась на огромной людной (гномной?) площади, неприятные ощущения прошли. Дух захватила красота строений и обилие гномов – самых разнообразных – мускулистых, более молодых – в кожаной и стальной броне и подзаплывших жирком, со свисающими брюхами и длинными, съедаемыми сединой волосами – в сверкающих и переливающихся камнями доспехах, на которых бережно выведены старинные рунические знаки. Были среди них и юноши, и уже взрослые мужчины, и даже старики. Разница была хорошо заметна – чем старше воин – тем лучше его доспехи и тем вальяжнее он себя чувствует. А вот между воительницами, коих тут тоже было немало, отличия составлял лишь цвет волос да качество одежды, в остальном же они были довольно похожи друг на друга – статные, с хорошими фигурами и красивыми, но иногда покрытыми шрамами лицами. На площади было шумно и ей не терпелось и самой с кем-нибудь пообщаться. Она направилась к ближайшему и самому высокому строению. Над входом в двухэтажный дом из белого камня красовались слова «Дом старейшины Корагора». Не смотря на позднее время, из окон все же струился мягкий свет свечей. Унтер вошла в помещение, обставленное довольно скромно для такого высокопоставленного члена общества, зато тут был камин, у которого сидел седовласый старец. На столе подле него лежала огромная кипа бумаг и свитков, стоял глиняный кувшин и несколько рюмок. Старец обернулся и окинул ее оценивающим взглядом.
- Здравствуйте, мое имя – Untergang. Я получила задание от стража и должна познакомиться со всеми жителями селения. Я прочла, что это дом Корагора – старейшины. Это вы?
- Я, но раз ты уже прочла мое имя, о чем нам еще говорить?
- Вы не могли бы мне рассказать побольше об Элиноре? Я видела у Кардомара бумаги с моим именем и несколькими перечнями: медали, достижения…что это?
- Корагор ведет записи о поступках каждого жителя нашего селения. За свои заслуги ты можешь получить бесценный опыт и славу, а за проступки – суровое наказание, так что советую не пренебрегать этими записями. Тебя интересует еще что-то? – и Корагор нарочито уткнулся в кувшин с выпивкой, давая понять, что не настроен общаться. Весь оставшийся вечер Унтер гуляла между домов местных жителей, беседовала, кое-где ее угощали медом и имбирным пивом. Она подружилась с цветочницей Кирой, выведала несколько интересных сплетен о правителях Элинора и узнала к кому можно обращаться с вопросами о том, что ей покажется непонятным. А непонятного в этом мире было ох как много! Несколько жителей просили ее сделать кое-что для них, но Унтер не хотела пока тратить драгоценное время на работу посыльной, поэтому отправилась прямиком к Хагмару. Правда, по пути свернула в таверну…
Утро выдалось тяжелым. Имбирное пиво, настойки по неизвестным ей рецептам хорошенько дали в голову. Пришла в себя Унтер у стены бара. Вот так дежавю. Она поднялась, стряхнула присохшую к ногам траву и отправилась в сторону реки. Надо было срочно умыться, почистить одежду и доложить стражу о выполнении задания. Хагмар уже стоял на своем посту. На его лице растеклась приветливая улыбка:
- Я вижу, вы выполнили мое задание. Должен признаться, выглядите не очень хорошо.
- Да, выполнила. Тяжелый выдался денек, гномы уж больно приветливы.
- В таком случае вы заслужили награду. Я выдам вам комплект доспехов из городской казны, но вы должны вернуть его мне, когда солнце опустится за горизонт дважды. Этого времени вам хватит, чтобы приобрести себе личные доспехи. Отправляйтесь к Банку. Этим ключом – и Хагмар протянул ей увесистый серебристый ключ – Вы можете открыть мою ячейку и взять оттуда 1 комплект одежды. Ключ вернете через 2 дня.
«Тем, кто смеётся над болью смертельных ран. Тем, кто жизнь несёт в открытой руке» - бурые буквы украшали колонны у огромной арены. Все они были исцарапаны надписями, будто каждый из принесших себя в жертву бессмысленной и беспощадной войне хотел предостеречь других от своей участи. Но кому надо чужие советы, когда молодая кровь бурлит, и меч готов вонзиться в любого, кто станет на пути? Над аркой входа красовалось многообещающее слово «Колизей».
Воительница в новеньких сверкающих доспехах поджав губы смотрела в голубое небо над ареной, высеченной в покрытом снегом горном склоне. «Горечь поражений и радость побед под снегом – как это символично» - думала она. И все не решалась шагнуть навстречу своей горести или радости. Говорят, перед смертью вспоминаешь всю свою жизнь. Она была еще жива, но воспоминания, настолько хорошие, что от этого становилось печально, уже роились в ее голове. Она вспоминала былые сражения, друзей и врагов. Свою юность и беспечность и внезапно возникшую в голове жажду крови. Долгие переходы между Мирами и еще более долгую жизнь в них. Тепло разливалось в ее груди, и трепет охватил тело. Она ступила за порог Колизея. «Нам остается только одно – не сдаваться!»
Ее противник, такой же молодой человек, но на две головы выше держал в руках посох, и глаза его горели странной, незнакомой злостью. Нет, она видела, конечно, ненависть, боль, ужас и отречение в глазах противников, но этот был особенным. А может просто первым. «Но если чья-то боль на этой чаше весов окажется сильнее твоей - судьба, приняв решение большинством голосов, отдаст победу именно ей». Унтер считала довольно глупой привычку вспоминать стихи менестрелей на поле боя, но это придавало ей сил и задора, потому что многие из этих стихов были ей близки и знакомы. В тот момент она еще не знала, насколько сильна боль этого человека напротив нее и яростно бросилась в бой. Била она, били и ее. Дрожащие от боли руки уже плохо слушались, и время от времени она не успевала достать из пояса очередной эликсир, промахивалась, и ее удары были заблокированы. Да и противник был не очень-то опытным, так что и ему было несладко. Но не иначе как сам рок вмешался в исход этой бойни: ушибленное в бою с Големом колено ее подвело, и она упала на окровавленную землю. «Кто-то в безликой толпе держит нож за спиной…» - и нож, выхваченный противником из пояса, вонзился в ее шею. В глазах потемнело, в ушах зазвенело. Сквозь звон и писк прорывался еле различимый победный крик.
Она очнулась в странном месте. Вокруг были лишь черепа да кресты, давящая тишина и странный запах свежих тюльпанов. Унтер почувствовала, как что-то маленькими холодными лапками проскользнуло по ней, встрепенулась и обнаружила на себе несколько крыс. В голове ее медленно выстраивалась картинка недавних событий – бой, боль, смерть. Но почему тогда она очнулась? Вдалеке виднелась фигурка. Тонкая, сморщенная фигурка в потертых джинсах и клетчатой рубашке. Тельце шло в направлении искательницы приключений и напевало под нос еле различимую песенку:

Солнце село за горой, солнце село за горой

Бронтозябра ходит злой, Бронтозябра ходит злой

Я с дубинкою идю, я с дубинкою идю

Бронтозябру победю, бронтозябру победю!

По мере его приближения Унтер смогла различить детали: в ее сторону весело шагала золотоволосая девочка лет двенадцати. Через ее плечо был перекинут большой походный рюкзак цвета хаки. Девочка улыбалась и была очень худой. Она не была похожа ни на человека, ни на гнома. Вообще не была на кого-либо похожа. Обыкновенный необыкновенный подросток. Песенка стихла, и девочка сладострастно запела тоненьким звонким голосом:
- Кто наставника не обрёл, кто не нашел друзей, тот в гости ко мне пришел, и сыграет в игру скорей! – девочка остановилась рядом с Унтер.
– Давай сыграем с тобой в игру. Если ты победишь – ты свободна. Если я – ты моя. – Ее тон не терпел возражений, и воительнице пришлось согласиться. Златовласая сняла с плеча свой рюкзак, села напротив Унтер и достала оттуда небольшой столик и 2 кости.
- Это игра в хай-дайс. Мы с тобой бросим кости. Если ты выбросишь больше меня – сможешь встать и тотчас уйти.
В ее сумке Унтер заметила множество баночек с серым порошком и не смогла сдержать любопытства:
- Что это? У тебя в рюкзаке? Я знаю – подсматривать нехорошо, но я не могла их не заметить.
- Проигравшие. Ты бросишь первая.
Унтер почуяла подвох и стала перебирать мысли: как же заставить эту девочку бросить кости раньше? И в голове созрела идея.
- Давай первой бросишь ты. Если я выиграю, то уйду. Если выиграешь ты – отпустишь меня на количество часов, равных сумме моих очков и за это время я приведу тебе столько воинов, сколько очков выбросила ты. И сама, конечно же, останусь.
Девочка подозрительно сжала губы и прищурила зеленые глаза. Смерть ненасытна. Она поколебалась еще мгновение и протянула руку воительнице. Унтер ее сжала и быстро одернула ладонь. В этот момент ее тело как будто пронзил холод. Ладонь горела и жар постепенно переходил в ноющую боль. Так близко к смерти она не была еще никогда. Девочка схватила кости, поперекатывала их в руке и бросила. Три и один – неплохой результат. Внутри у Унтер все сжалось. Она собрала кости со стола, сжала их в кулаке и про себя проговорила: пять и три, пять и три. И бросила. «…и тут мое сердце остановилось, мое сердце замерло…». Всего за несколько долей секунды ее лоб покрыл липкий пот, тело прошибла дрожь. Ужас крепко сжал ее в скользких, холодных когтистых лапах…пять и три! Она не ошиблась. Девочка надулась, поджала губы как пятилетний ребенок, которому отказали в конфете и принялась бережно укладывать свои причиндалы в сумку. Затем встала, отряхнула рукой потрепанные джинсы, закинула рюкзак на плечо и сказала:
- Нет тех, кто не проиграет. – Развернулась и побрела прочь, продолжив напевать свою песенку:

Я дубинкою махал, я дубинкою махал,

Так, что выбился из сил, так, что выбился из сил,

И поэтому меня, и поэтому меня

Бронтозябра укусил, Бронто…

Но Унтер уже не слышала слов. Она осела на холодной земле и окунулась в тревожный сон. Ей виделась двенадцатилетняя девочка, собирающая в кучу полена и хворост и любовно застилающая их сеном. Черные фигурки, переносящие Унтер на импровизированное ложе. Искра и вспышка пламени. И пепел, высыпающийся в небольшую стеклянную банку…
Перед глазами стояла колонна. Бурыми буквами на ней были выведены слова «Тем, кто смеётся над болью смертельных ран. Тем, кто жизнь несёт в открытой руке». В сотне метров виднелся вход в Колизей и гора со снежной шапкой. Воительница зашагала в его сторону. Но теперь-то она точно знала: проиграть нельзя. Второй раз Смерть не обманешь.
Ее противником в этот раз оказалась молодая девушка с небесно-голубыми глазами и вьющимися каштановыми волосами в легкой кожаной броне. В руках она сжимала 2 кинжала. Глаза Унтер блеснули незнакомой злостью. Руки больше не дрожали, ярость не застилала глаза, боль не выбивала землю из-под ног. Крепежи для бутылей с зельями как будто сами расстегивались, как только она тянулась к ним. Удары были методичными и беспощадными, молот сверкал под лучами солнца и рассекал воздух, а затем плоть. Ее сознание будто было где-то далеко, с высоты она наблюдала за движениями собственного тела и… восхищалась. Она знала, что спустя несколько минут эта человеческая девчонка будет лежать на холодной пустынной земле в окружении крыс и костей. Потом, возможно, маленькая девочка, а может ссохшаяся старуха с косой, а может просто леденящий душу голос с небес, предложат ей сыграть с ними в игру. И победит ли она – будет зависеть от нее. В Элиноре есть всего 2 пути – или ты несешь жизнь в открытой руке, или исчезаешь, как несуразное видение. И Унтер уже не волновало, по какому из путей пойдут павшие от ее руки воины. Главное, что она не собиралась сворачивать со своей дороги.
Солнце клонилось к закату и разливало по небу багровые лучи. Алиса смотрела на пробивающийся сквозь ветки деревьев свет из-за покрытого копотью стекла таверны и пальцем крутила вокруг своей оси бокал с имбирным пивом.
- Герн, сегодня семнадцать. Вернулись десять. А остальные? – Где-то в глубине души ее робко укусила совесть своими острыми, но маленькими зубками. Напротив сидел статный пожилой гном. Но больше он все же походил на эльфа. Худое лицо было особенно морщинистым в окружении седых, почти белых длинных волос. На руках весело поблескивали в свете свечей кольца с сардисами. Он отпил пива из ее бокала и задумался. А затем произнес:
- А тебе в первый раз? Чего ты ждала? Трупы должны были рассыпаться стайками красивых бабочек? Это не сказка. Или ты, или кто-то другой, и твой выбор уже сделан. Не я сделал его за тебя, ты сама. Не спрашивай меня, что же остальные – я могу помочь с вопросами о внешнем мире, но никак не о твоем внутреннем. Тут тебе следует разобраться самой. – И наставник замолчал.
Солнце клонилось к закату, а жизнь ожидал рассвет. Унтер бросила на стол несколько сребреников, вышла из таверны, потянулась и бодрым шагом отправилась к Колизею.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#13 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Август 2013 - 08:12

Судья № 1

Рецензии на 95й этап лит.конкурса

В любом литературном произведении можно условно выделить две важных составляющих. Первая – это искусная подача. То есть, литературные достоинства работы: ее ритмичность, рифма, образность, художественность, оригинальность и т.д. Вторая важная составляющая произведения – его суть. Та главная мысль, которую Автор выносил, выстрадал, выразил словами – и принес в дар читателю.
Шедевр – это когда в произведении есть и глубина мысли, и искусная подача, раскрытие мысли. «Антишедевр» – когда нет ни того, ни другого.

Поэзия

Работа №1 – 2 место

Хорошо, напевно, с душой. Не шедевр, конечно, но где-то рядом. :) Строка про голос с хрипотцой наводит на ассоциации с Высоцким. Ритм и рифма хороши, но вот с глубиной и мощью мысли – не очень. Однако, как вариант поэтической зарисовки «с натуры» - пойдет. К сожалению, Элинора во всем в этом мало. Но баллы за это снижать не буду.

Работа №2 – 6 место

Типичный образец «антишедевра»: ни глубокой мысли, ни искусной подачи. Кое-как срифмованное изложение событий: решил отомстить – пошел – убил. Причем, с чего вдруг у гнома-победителя этот бой был последним – вообще не понятно. Видимо, чтобы придать хоть нотку трагизма этой банальной истории.

Работа №3 – 4 место

Работа на крепкую троечку по 5-бальной системе. Рифма просматривается, ритм прослушивается, но особого восторга ни то, ни другое не вызывает. Вместо метких описаний и сравнений – сленговые словечки вроде «лаги», «понты». Особенно «впечатлило» словосочетание «новобранцев стада». Все это было бы допустимо, если б автор писал что-то сатирическое. Но заявка тут явно на героическо-эпическое произведение. И в нем такие вольности не допустимы.
«Зуб крошево, но не услышите стон,
Поддавшихся гномов бездушной машине» - очень тяжело для восприятия, стоило бы доработать.
Ну и про глубину мысли… Нет ее. Увы.

Работа №4 – 5 место

Собственно, работа по своим достоинствам мало чем отличается от работы №3. Та же неловкость в работе с ритмом, та же заявка на эпичность, и все то же отсутствие какой-либо внятной авторской мысли. Не удивлюсь, если окажется, что обе работы принадлежат одному и тому же человеку. «Храм дуэлей. Сильней стал и злей» - вот эта строка заставляет думать, что сильнее и злее стал сам Колизей. И только позже понимаешь, что автор пишет от лица героя.

Работа №5 – 3 место

А руки «выросли из попы»
У тех, кто в силу обстоятельств,
Не может, или не желает
Реала влить в игру хоть каплю…

Потому как без реала открыть все доступные по уровню медали на 10м, например, уровне, просто невозможно. Впрочем, мы тут вроде о поэзии?..
Что ж, для памфлета выбран неверный размер, слишком уж он плавный и напевный, чтобы «бить не в бровь, а в глаз» и подчеркивать ироничность слов. Это все равно, что на мотив колыбельной попытаться положить слова какой-нибудь революционной песни.
Ритм соблюден довольно хорошо, а вот рифма прихрамывает то на левую ногу, то на правую. Мысль автора не оригинальна, поэтому о глубине ее говорить не приходится. Ну и к теме конкурса данная работа даже на ассоциативном уровне как-то не привязывается, за что – тоже минус. Несмотря на всю мою критику, работу считаю достаточно сильной, поскольку в ней и мысль есть, и выражена эта мысль достаточно умело.

Работа №6 – 1 место

Очень хорошо. Автор справился с трудной задачей: в несколько поэтических строф уложил сюжет, достойный большого рассказа. Замечательно, что и ритм, и рифма на месте, при этом ощущается некоторый трагизм – но без пафоса. Автору – так держать и, по возможности, совершенствоваться. Наверняка в следующий раз получится порадовать нас парой свежих рифм и сочных метафор! ;)

Проза

К сожалению, в этом этапе проза не впечатлила. Нет ни одной настолько яркой, интересной, умной работы, что ей хотелось бы отдать первое место. Так что его – первое место – не присуждаю никому. Начинаю сразу со второго. Причем места присуждаю не по количеству написанного, а по тому, насколько работа получилась живой. Итак, насколько живы наши пациенты?

Работа №7 – 3 место

Пациент скорее жив, чем мертв. Рассказ мне понравился. К сожалению, это не делает его претендентом на первое место. Что конкретно можно было бы изменить в этой работе, чтобы она могла выйти в лидеры? Ну, во-первых, раз уж повествование ведется в виде дневника, то можно было бы разбить все изложенное на несколько записей.
Например, в первой написать о том, что вот, была хорошая неделя, мы с моим другом и соседом ходили охотиться на кровопийц, побывали в пустыне Соли-дора, и я восхищаюсь тем, как он заботится о своих братьях. Во второй – рассказать, что приехал Яр Марко и родители разорились, поэтому посылают меня на арену. В третьей записи – рассказать о том, как побывала на арене и потеряла там друга. Это придало бы всей работе больше динамики, подчеркнуло бы, что вот – совсем недавно было хоть небольшое, но счастье, а теперь и его нет.
Ну и запятые. Их целая россыпь, и добрая половина из них либо не нужны, либо стоят не на своих местах. Будь их меньше – это, наверное, не так резало бы глаз. По поводу грамматики: в предложении «он тешит свое самолюбие» глагол «тешит» должен иметь окончание «ит», а не «ет».

Работа №8 – 2 место

Еще один достаточно живой пациент :) Хорошая такая, подробная и последовательная история взятия одной башни. Автора поздравляю с победой в башне – тут, главное, начать. Дальше легче победы даются. Похоже, эту работу можно признать одной из самых сильных в 95м этапе. Не потому, что она блестяща, а потому, что другие – еще слабее.

Работа №9 – 6 место

Пациент скорее мертв, чем жив. Начало работы заставляет ждать чего-то большого и вкусного. Увы, ожидания в дальнейшем не оправдываются. Работа напоминает мыльный пузырь: вот его раздувают до огромных размеров, вот он висит в воздухе несколько мгновений, переливаясь радужными боками, и вдруг – пшик! – и нету…
Нет ни сюжета как такового, ни какой-либо глубокой мысли или интересной истории, которую автор попытался бы донести до читателя. А для художественной зарисовки в работе маловато эпитетов и метафор, зато есть явные грамматические ошибки.
Так, слово «нередко» пишется слитно (можно заменить словом часто), как и слово «недалеко» (можно заменить словом «рядом» или «вблизи»).
Далее, проблема со склонением числительных: «в холле аукциона можно заметить два-три торговца». Здесь следовало бы написать «двух-трех торговцев».

Работа №10 – 4 место

Пациент ни жив, ни мертв. Что радует в данной работе – так это наличие хоть какой-то интриги, грамотно выстроенного сюжета и довольно эффектной развязки. Тем не менее, сильной работу не назовешь, поскольку в ней нет ничего цепляющего и запоминающегося: нет яркости, нет живости, нет глубины. Зато есть несколько грамматических ошибок (про запятые тихо помалкиваю).

Работа №11 – 5 место

Еще один пациент, который ни жив, ни мертв. Красиво излагать автор умеет. Жаль, что вместо собственных мыслей, идей или хотя бы впечатлений, автор на протяжении практически всей работы пересказывает содержание квестов для новичков. Причем пересказывает без переосмысления.
Только к концу работы наклевывается у автора какая-то собственная, и, возможно, интересная мысль, но мысль эта так и умирает, не успев толком оформиться. Таким образом, при всей своей внешней гладкости, затянутое повествование не вызывает у меня, как у читателя, ни новых мыслей, ни сколь-нибудь сильных эмоций.
Если бы автор выбросил описания приключений главной героини в тренировочном лагере и сосредоточился на играх со смертью и переживаниях Унтер (Алисы???) по этому поводу – то как раз могла бы получиться очень интересная и впечатляющая работа.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#14 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Август 2013 - 08:13

Судья № 2

Рецензии на 95 этап – Элинорские истории 2.

Радует количество работ. С поэзией проще, тут легче увидеть, во что сложились буковки и как строчка легла. Легче уловить рифму, ритм и краски стиха. С прозой сложнее, особенно в свободном этапе. Судей много, у каждого свои придирки, свои суждения. Если грамматических и синтаксических ошибок мало – я стараюсь не обращать на них внимания. Не отношу себя к жестким судьям, но ищу в каждом произведении завязку-сердце и кульминацию. Если говорить, что конкурс литературный, то считаю, что произведение должно быть написано литературным языком. Да, бывали, есть и будут случаи участия и побед шутливых работ в разговорном жанре. Стараюсь автору намекнуть, что в его работе не совсем удачно пересеклись литературный, разговорный и игровой язык, если такое бывает. Обратную связь даю простым языком: понятно, доступно. Произведения авторов читаю глазами, душой, сердцем.


Поэзия.
Работа № 1: Интересная история об одном из вечеров отважных бойцов. Стих читается мелодично, нареканий нет. Жаль только про игру всего 1 конкретное слово… Ставлю высокое место, но эта работа немного уступает работе №6
Место 1

Работа № 2: Тыр-тыр, фыр-фыр… О чем я? Или стих белый, или просто автор так пишет. Задумка есть, но она не реализована. В целом выглядит и читается как не ритмично-рифмованая считалочка. Не тянет на призовое место, НО, потенциал у автора есть.
Место 5

Работа № 3: «Что в Аде полегче, - об этом мы знали» - Аде это что? Ад? Тогда бы получилось в аду, мне кажется. А может это название клана, остается только гадать.
«Зуб крошево..» - зуб в крошево или крошево зубов? Тут тоже придерусь. А в целом стих хороший, понравился.
Место 4

Работа № 4: Очень хороший стих, что аж возникло желание проверить на плагиат. Знаю, во многих играх есть колизей, арена, боссы, доспехи и респ. Побольше бы наших ТМмовских названий, было бы 1 место. И в слове «НоктюрН» кажется, пропущена буква. Но это такая мелочь, которая при чтении сама добавляется и не достойна придирки.
Место 2

Работа № 5: Все по теме и в тему, это я про Техномагиию. Все реально, так оно и есть. Правда не совсем удачное пересечение литературного, разговорного и игрового языка не позволяет поставить работе высокое место, НО, автору респект. Ставлю такое место за то, что почти в каждой строчке работы об игре, о ней любимой.
Место 3

Работа № 6: Мое признание. Без комментариев. Без натяжек.
Место 1







В прозе места расставляю от хорошего к лучшему. Потому что работы достойные, сложно.
Проза.
Работа № 7:Интересный рассказ. Написан чисто, с идеей. Не бомба, но чувственно. К автору вопросов нет. К мелким недочетам придирок не будет.
Место 3

Работа № 8: Рассказ из жизни, интересный. Пересечение литературного, разговорного и игрового языка уместное. Читается легко. Но до первого места не дотягивает.
Место 2

Работа № 9: Автора надо пороть, долго и жестоко. За то, что такую работу запорол. Это не рассказ, это вступительная часть шедевра. НО, только его начало, обидно даже. Идеально написано, читается легко, интересно, все картинки всплывают перед глазами, ждешь чуда..а оно не произошло, потому что автор решил завершить работу. Краткость в данном случае не сестра таланта. Хочется продолжения, хочется развития сюжета, острых моментов, а тут аппетит разбудили, а кормить не чем. Единственная работа, которая могла бы занять безупречно первое место, если бы не была оборвана. До сих пор ругаюсь на автора за его краткость, действительно очень приятно было читать и хотелось продолжения.
Место 4

Работа № 10: Коротко, но с изюминкой. Нареканий нет
Место 1

Работа № 11: О мелких недочетах молчу, т.к. они мелкие и не стоят внимания. Видно, что автор старался, описывая мелочи, прорисовывая каждую деталь. Сюжет обыденный, но работа достойна призового места.
Место 1
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#15 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Август 2013 - 08:14

Судья № 3

ПОЭЗИЯ

РАБОТА № 1
Браво, Автор!
МЕСТО - 1

РАБОТА № 2
Рваный ритм стихотворения можно простить, но значительно сильнее удручает примитивная смысловая нагрузка. Если рассматривать работу как балладу, то сюжет практически полностью отсутствует. Найти лирические компоненты в работе тоже достаточно сложно. Финальная фраза о том, что это был его последний бой двусмысленна и нелогична. Хотя Автор неплохо описывает события, сама последовательность событий просто угнетает полным отсутствием хоть какой-то интриги.
МЕСТО - 6

РАБОТА № 3
Вполне читабельно и добротно написана работа, но есть несколько неотшлифованных мест, которые режут слух. Какой лист запылает? В Аде или в Аду? И так далее... Неплохой стиль, хороший подход к сюжету, но как-то все сыровато выглядит, словно Автор не удосужился на свежую голову перечитать собственное стихотворение и довести его до кондиции.
МЕСТО - 5

РАБОТА № 4
Оригинально звучит работа, как минимум в рамках нашего конкурса. Красивое решение, хорошо повышается резкость во фразах по мере приближения к финалу, да и сам финал хорош. К сожалению, есть нарекания и по поводу ритма и по поводу некоторых оборотов. Ну и, конечно, "ноктюр".
МЕСТО - 2

РАБОТА № 5
Мрачные мысли навевает работа как своим упадническим характером, так и уровнем реализации. Хорошо выстроенная логика грустного монолога криворукого игрока, наверное, лучше бы воспринималась белым стихом, чем слегка приукрашенная такой рифмой. Некоторые фразы звучат как приевшиеся штампы из форумного плача, но я не рискну утверждать, что это такая задуманная Автором стилизация.
МЕСТО - 3

РАБОТА № 6
Автор предлагает несколько отличную от канонической версии историю Бога-демиурга. Масштабные эсхатологические изыскания перерастают в анализ извечной проблемы противостояния добра и зла и завершаются постановкой задачи для жителей Элинора. Задумано очень неплохо, но на достойную реализацию немного не хватило мастерства.
МЕСТО - 4



ПРОЗА

РАБОТА № 7
Работа ввела в состояние ступора. Великолепно и реалистично рассказана от первого лица печальная история с грустным финалом. И в последнем предложении: «Спасибо вам, создатели арены». За что???? За выигрыш в обмен на смерть друга? Она не могла такое написать! Не могла!
МЕСТО - 1

РАБОТА № 8
На форуме, где-нибудь в разделе обмена опытом с новичками, работа была бы принята как высокохудожественное произведение, изобилующее полезными советами тем, кто еще не имеет опыта боев в башне. На литературном конкурсе этот же текст выглядит несколько нудным и многословным. И это перевешивает все ее достоинства.
МЕСТО - 5

РАБОТА № 9
В работе ощущается какая-то незавершенность. Словно ночь оборвала рассказ на самом интересном месте. Образ Эмили получился призрачным и незначительным. Странная связка девушки, продающей цветы, почему-то с птичьим именем зяблики, и всех учеников Гордона наводит на мысль, что Автор чего-то недоговаривает.
МЕСТО - 4

РАБОТА № 10
Веселенькая история, неплохо написана, хорошо скомпонована, оставляет на лице улыбку после прочтения. Шедевром назвать тяжело, но Автор явно опытный рассказчик и выжал из сюжета все, что мог.
МЕСТО - 2

РАБОТА № 11
Начало немного нудное, но потом Автор включает на полную мощность свою фантазию, и сюжет приобретает некоторую интригу. Финал не впечатлил, но завершает рассказ вполне приемлемо. В отличие от работы №8, Автору удалось кроме простого пересказа "ой, где был я вчера..." немного раскрыть восприятие происходящего главной героиней.
МЕСТО - 3
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#16 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 583 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Август 2013 - 08:17

1. Агнисса - 2-1-1= 4
2. Гномик 48 – 6-5-6 = 17
3. - АсталАвистА - - 4-4-5 = 13
4. Gromozeka – 5-2-2 = 9
5. KiSheletc - 3-3-3 = 9
6. Gromozeka – 1-1-4 = 6
7. vedma11 – 3-3-1 = 7
8. Егоркин дед – 2-2-5 = 9
9. Maskara – 6-4-4 = 14
10. -noringa- - 4-1-2 = 7
11. Untergang – 5-1-3 = 9

***********************************************************
Поэзия
1-е место: Агнисса
2-е место: Gromozeka
3-е место: KiSheletc

Проза
1-е место: vedma11, -noringa-
2-е место: Егоркин дед, Untergang
3-е место: Maskara

***************************************************
Поздравляем победителей!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых