Перейти к содержимому


Фото

Яростный урон и Магия Сдвиг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 DetroID

DetroID

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 40 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Август 2013 - 00:15

Вход в бой 16410353
Новый противникЧерепашка [8] (2363/2366)
DetroID [8] +1488
DetroID [8] +2
Черепашка [8] -163
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
Черепашка [8] -358
Черепашка [8] -422 яростный удар
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] +1419
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -206
Черепашка [8] +28
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
Черепашка [8] заблокировал урон
DetroID [8] +65
Черепашка [8] -157
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -403 яростный удар
Черепашка [8] +251
DetroID [8] +125
DetroID [8] применил "Разящий удар II"
DetroID [8] +122
Черепашка [8] -335
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -202
Черепашка [8] -2
Черепашка [8] заблокировал урон
DetroID [8] +77
Черепашка [8] -110
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] +257
Черепашка [8] -404
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] +20
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -56
Черепашка [8] -95
DetroID [8] +58
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] +113
Черепашка [8] -401
Черепашка [8] +35
DetroID [8] -134
Черепашка [8] +112
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -166
Черепашка [8] +11
DetroID [8] заблокировал урон
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
Черепашка [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] -319
Черепашка [8] +45
DetroID [8] -195 яростный удар
Черепашка [8] +89
DetroID [8] -76
Черепашка [8] -45
DetroID [8] +123
DetroID [8] +45
Черепашка [8] -144
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] получил дополнительный ход
DetroID [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] +186
Черепашка [8] -223
Черепашка [8] -329 яростный удар
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] +130
Черепашка [8] -343
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] применил "Детонация II"
Черепашка [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] -547 яростный удар
Черепашка [8] +424
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] получил дополнительный ход
DetroID [8] +269
Черепашка [8] -153
Черепашка [8] -212 яростный удар
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
Черепашка [8] заблокировал урон
DetroID [8] +225
Черепашка [8] -285 яростный удар
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] +20
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
Черепашка [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] -354
Черепашка [8] +93
Черепашка [8] +35
DetroID [8] оглушен
DetroID [8] -157
Черепашка [8] +69
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
DetroID [8] -269
Черепашка [8] +78
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] +123
Черепашка [8] -327
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] нанес контрудар
DetroID [8] -229
DetroID [8] -446 яростный удар
Черепашка [8] +152
Черепашка [8] -63 яростный удар
DetroID [8] +58
DetroID [8] +125
DetroID [8] +43
Черепашка [8] -136
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] +129
Черепашка [8] -398
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] применил "Детонация II"
DetroID [8] -64
DetroID [8] -426 яростный удар
Черепашка [8] +100
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
DetroID [8] -116
DetroID [8] -554 яростный удар
Черепашка [8] +148
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] +278
Черепашка [8] -367
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] применил "Детонация II"
Черепашка [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] -546 яростный удар
Черепашка [8] +459
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
DetroID [8] -509 яростный удар
Черепашка [8] +441
DetroID [8] применил "Двойная атака II"
DetroID [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] +142
Черепашка [8] -405
Черепашка [8] +35
Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
Черепашка [8] нанес бронебойный удар
DetroID [8] -250
DetroID [8] -430 яростный удар
Черепашка [8] +299
Убит DetroID [8]
Бой 16410353 окончен
Ярость сработала за весь бой всего 4-5 раза,в статах у меня ее более чем 400,я гнома ярость срабатывает в два раза чаще,не первый бой уже так.
Рыжим цветом гномом применена Детонация 2,DetroID [8] -64,тогда откуда пришел урон DetroID [8] -426 яростный.
Далее идет удар Сдвигом Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
DetroID [8] -116
DetroID [8] -554 яростный удар,куда этот урон?
Сдвиг и так + 75% увеличение урона делает,так куда еще и второй удар увеличивать?

Изменено: DetroID, 20 Август 2013 - 00:15

  • 0

#2 Makovka

Makovka

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2013 - 04:01

Дорогой мой ребенок)
читай и понимай, что дает аура убийцы, а потом задавай вопросы) и свои оскорбления, оставь при себе) удачи.
  • 0

#3 DetroID

DetroID

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 40 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Август 2013 - 08:45

Дорогой мой ребенок)
читай и понимай, что дает аура убийцы, а потом задавай вопросы) и свои оскорбления, оставь при себе) удачи.

Прошу не забывать,что мы оба были в убийце
  • 0

#4 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2013 - 10:37

Ярость сработала за весь бой всего 4-5 раза,в статах у меня ее более чем 400,я гнома ярость срабатывает в два раза чаще,не первый бой уже так.
Рыжим цветом гномом применена Детонация 2,DetroID [8] -64,тогда откуда пришел урон DetroID [8] -426 яростный.
Далее идет удар Сдвигом Черепашка [8] применил "Сдвиг II"
DetroID [8] -116
DetroID [8] -554 яростный удар,куда этот урон?
Сдвиг и так + 75% увеличение урона делает,так куда еще и второй удар увеличивать?


1. Баланс в игре выверяется в целом, между расами, а не между конкретными двумя игроками. Поэтому часто бывают "перегибы на местах". Если их подправить - разрушится глобальный баланс.

2. Возможно, противник был под Элем Укрощения, что понижает Вашу ярость

3. Сдвиг и Детонация позволяют мульти-удары с оставлением поля себе, в то время как ДА гарантированно наносит два удара и - переход хода. Таким образом, при равном количестве ходов гном может нанести больше УДАРОВ. Каждый из которых, с какой-то вероятностью, может стать яростным.

4. Гораздо интереснее обратная ситуация, когда много мульти-ударов но из них яростных меньше, чем при обычной, одиночной атаке:

- моих ударов 16+ (сдвиг, детонация) - из них 6 яростных, итого 37%
- противник 9 ударов (просто одна кнопка - Разяшка) - из них 7 яростных, итого 77%.

5. Ни разу не видел тему от игрока, который радостно делился бы на форуме: "Ребца, у меня ярость сработала за бой в 8 ударах из 10, а у врага - ни разу!". И, хотя такие случаи нередки, именно "незаслуженная обида" заставляет написать на форум, а не искренняя радость.


Постарайтесь не портить себе настроение от хорошей игры попытками найти справедливость.

Мне вот недавно дало четыре стола подряд ходить первым... Я был в шоке... Но...

Следующие 5 столов были - хума...

Вот так :)
  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#5 AirJet

AirJet

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 130 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Август 2013 - 17:13

1. Баланс в игре выверяется в целом, между расами, а не между конкретными двумя игроками. Поэтому часто бывают "перегибы на местах". Если их подправить - разрушится глобальный баланс.
...и бла-бла-бла

какая "удобная" точка зрения. я то думаю... почему у меня шансов нет в колизее при прочих равных на 7-м уровне?
почему это люди на 7-м в колизее почти не появляются и постоянно приходится кидаться 1 на 3-х?
почему заходя в колизей я каждый раз надеюсь что произойдет чудо или зайдет кривой и косой гном?
а это оказывается "перегибы на местах", что-то я с 4-го уровня только эти "перегибы на местах" и вижу, но почему-то в одних и тех же местах и в одну и ту же сторону, странно правда?
  • 0

#6 DetroID

DetroID

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 40 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Август 2013 - 18:42

2. Возможно, противник был под Элем Укрощения, что понижает Вашу ярость

Никаких иных эликсиров кроме как медальных она не пила.После чего мной был Выпит Эликсир Разрушения.
  • 0

#7 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2013 - 19:14

почему у меня шансов нет в колизее при прочих равных на 7-м уровне?


Во-первых, надо успокоиться и не искать виноватых...

Во-вторых, шансы есть всегда. Меня вот, недавно, в Колизее резал Razotto 9 уровня. Вот прям - 20 раз подряд в течение дня. И казалось - ну вот ничего поделать нельзя... Это, конечно, раздражает. И всё-таки, один раз мне удалось справиться, хоть и пришлось магии все перепробовать и эли в разных сочетаниях :)

Я к тому, что либо прокачки не хватает, либо умения, либо шмота.

Если Вы в убийце с бижой убийцы, попробуйте ПВ, возможно, он больше подойдёт под Ваш стиль боя.

В конце-концов, найдите себе соперника равной прокачки и бейтесь 1 на 1.

Какая может быть статистика побед, если по Вашим же словам на 1 хума - 3 гнома?

Удачи!
  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#8 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2013 - 19:17

Никаких иных эликсиров кроме как медальных она не пила.После чего мной был Выпит Эликсир Разрушения.


Значит это именно тот самый редкий случай, когда баланс немного клинит. Но дело-то в том, что иногда его клинит и в Вашу сторону тоже.

К сожалению, геймеры радуются тихо и про себя, и только злость выносят на форум. Ну или - молотком по клавиатуре...

Попробуйте записать 30-40 боёв и Вы заметите, что иногда всё с точность до наоборот - например первые три стола - Ваши. Или яростных много...

Удачи!
  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#9 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 646 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2013 - 19:43

"Ребца, у меня ярость сработала за бой в 8 ударах из 10, а у врага - ни разу!". И, хотя такие случаи нередки, именно "незаслуженная обида" заставляет написать на форум, а не искренняя радость.

Ребца. У меня Яро-Бронебойка залипла и 4 противника с боя на респ сдуло. :rolleyes:

Какая может быть статистика побед, если по Вашим же словам на 1 хума - 3 гнома?

Вово. Даж супермен Троим может проиграть. :derisive:

какая "удобная" точка зрения. я то думаю... почему у меня шансов нет в колизее при прочих равных на 7-м уровне?

6й же както прошёл. Он для хума не легче. :patsak:

Изменено: Kazding, 20 Август 2013 - 19:50

  • 0

#10 AirJet

AirJet

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 130 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2013 - 01:02

бла-бла-бла...
6й же както прошёл. Он для хума не легче. :patsak:

то же самое, что сказать, что мол море переплыл и в океане не утонешь?
что за бред?
прокачка, шмот? вот
для 2-го сервера очень даже, нет 1 медали рунной пока что, ну так у моих визави нет все обычно хуже намного и нет медалей за сферы.

я б махнулся магией, а потом бы писал, что все путем, просто существует ОГРОМНЫЙ дисбаланс и думаю гномов порежут, жду не дождусь.
  • 0

#11 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 646 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2013 - 02:07

то же самое, что сказать, что мол море переплыл и в океане не утонешь?
что за бред?
прокачка, шмот? вот
для 2-го сервера очень даже, нет 1 медали рунной пока что, ну так у моих визави нет все обычно хуже намного и нет медалей за сферы.

Отличная прокачка и шмот, из того что не скрыто тенями. А на 7м у гномов магии не прибавляется по сравнению с 6. Альт1 бьёт хуже Сдвига2 и реже используется. У хумов же появляется несколько интересных вариантов раскладок.
  • 1

#12 AirJet

AirJet

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 130 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2013 - 08:32

...А на 7м у гномов магии не прибавляется по сравнению с 6...

кроме медалей и лвл, что в свою очередь существенно влияет на магию, тот же сдвиг становится сильнее значительно.
весь 6-й уровень как-то тянул, где-то найдешь калеку кривого, где-то фартанет нереально, а в основном просто отгребаешь. 6-й он короткий, а теперь на 7-м все только хуже и он длинный, что ж так будет постоянно?..
  • 0

#13 forsir

forsir

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2013 - 11:00

На 7 лвл сдвигом за 1 час убил шионом 4 раза 3 хумов и 1 раз 2-х. Я даже не представлял чем хумы могут противостоять) Против 3 щитов только сложновато было.
  • 0

#14 радикулит

радикулит

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2013 - 11:55

на 7-м все только хуже и он длинный, что ж так будет постоянно?..


ага. будет.
  • 0
Верую в Кхадгора всеблагого, и в Эквиль - божественную супругу его! :D

#15 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 646 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2013 - 15:25

... а теперь на 7-м все только хуже и он длинный, что ж так будет постоянно?..

На 8м обычно хумы Щит-ДА ставят и гномам тяжко.

кроме медалей и лвл, что в свою очередь существенно влияет на магию, тот же сдвиг становится сильнее значительно.
весь 6-й уровень как-то тянул, где-то найдешь калеку кривого, где-то фартанет нереально, а в основном просто отгребаешь.

Ты играешь-то пару месяцев от силы. А твои соперники может 5 лет в игре.
И на 2м очень немало серьёзных бойцов с 1го.
Новобранцу реального профи завалить крайне сложно полюбому.

Изменено: Kazding, 21 Август 2013 - 15:28

  • 1

#16 Anny

Anny

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2013 - 16:34

А на 7м у гномов магии не прибавляется по сравнению с 6. У хумов же появляется несколько интересных вариантов раскладок.


Прямо таки несколько? :)
  • 0

#17 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 646 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2013 - 18:11

Прямо таки несколько? :)

Не, боевыми советами помогать враждебной расе не буду.

Изменено: Kazding, 21 Август 2013 - 18:15

  • 0

#18 Anny

Anny

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2013 - 22:09

Не, боевыми советами помогать враждебной расе не буду.


Лично мне твои "советы" ничего нового и полезного не привнесут, не будь столь самонадеян :derisive:
  • 0

#19 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 646 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2013 - 23:31

Лично мне твои "советы" ничего нового и полезного не привнесут, не будь столь самонадеян :derisive:

Так и не должны ничего нести. Самые умные советы я не рассказываю.
  • 1

#20 -СТРОПТИВАЯ-

-СТРОПТИВАЯ-

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 856 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Август 2013 - 11:32

кроме медалей и лвл, что в свою очередь существенно влияет на магию, тот же сдвиг становится сильнее значительно.
весь 6-й уровень как-то тянул, где-то найдешь калеку кривого, где-то фартанет нереально, а в основном просто отгребаешь. 6-й он короткий, а теперь на 7-м все только хуже и он длинный, что ж так будет постоянно?..


Ну не постоянно,с полем работай))А то 2ной ток машете... )
  • 0
Опубликованное фото




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых