Часто возникает вопрос а как оно работает?
итак, рассмотрим интересные моменты касаемо рун:
- баланса
- опережения
- слабости
- света
- коварства
- успокоения.
разберем принципы работы свитков Темных Сводов, а именно возьмем сторону тьмы (у них есть печеньки)
- свиток повелителя теней
- свиток чумы
- свиток самопожертвования
у стороны света все предельно понятно но на нее тоже посветим
- свиток озарения
- свиток прозрения
эти невероятные руны и свитки!
#1
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:32
Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.
#2
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:54
Руны
Общая информация
- если написано в информации о руне: Одновременно возможен эффект только от одной руны.
Что это может означать?
Такая информация пишется только для тех рун, которые можно вставить более 1-ой.
Это слот: кольцо, регалия, оружие (каждого слота по 2).
Как это работает?
Допустим мы имеем две одинаковые руны в описании которых имеется надпись об одновременном эффекте. Наносим последовательно N-количество ударов.
У нас выпадает:
1 руна | первый удар - сработала | пятый удар - сработала | десятый удар - не сработала |
2 руна | первый удар - не сработала | пятый удар - сработала | десятый удар - сработала |
В результате чего на противнике будет:
первый удар - наложение 1 эффекта руны (сработала только одна из двух)
пятый удар - наложение 1 эффекта руны (сработали обе руны, по идее на противника должно лечь 2 эффекта руны, но поскольку эффект одновременно может быть только от одной руны, то на противника ляжет только один эффект)
десятый удар - наложение 1 эффекта руны (сработала только одна руна из двух)
- если написано что руна имеет шанс сработать с какой-то вероятностью без уточнения условий сработки
Это означает что руна будет в бою гореть постоянно на персонаже как аура и вероятность ее сработки будет просчитываться при любом действии ее владельца.
К таким действиям относятся:
- каст магии (в том числе без пропуска хода)
- использование эликсира великана/даров
- нанесение мультиударов (за каждый удар, в том числе и заблокированные)
- движение камней/черепов на поле владельцем руны
- вызов помощника
Пример:
мы пьем эликсир великана, кастуем магию "Властелин Стихий" 2 раза (она без пропуска хода), затем складываем тройку камней, следом за ней складывается тройка черепов и тройка камней.
Сколько раз просчитается вероятность наложения руны?
Ответ: 2 раза (Властелин стихий) + 1 раз (камни) + 1 раз (черепа) + 1 раз (камни) + 1 раз (эликсир) = итого 6 раз.
При нанесении вашему противнику урона данная руна с вероятностью % понизит его вампиризм до 0, уменьшит изворотливость на X и порчу на X на 2 хода.
На боссов не действует. Слот: Плащ. Для каждого уровня руны значения в % и X изменяются.
Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.
267.gif 3,74 Кб
3 раз скачано
264.gif 3,69 Кб
0 раз скачано
268.gif 3,75 Кб
0 раз скачано
Внимание!
При открытии каждой медали у руны появляется дополнительный эффект:
позволяет накладывать руну света на 3 хода с шансом 5%, эффекты суммируются.
Что это означает?
Это означает что при одной открытой медали руна может наложиться не на 2 а на 3 хода и этот шанс = 5%.
При открытии второй медали этот шанс увеличится до 10%, при открытии третьей медали до 15%.
Рассмотрим это на цифрах.
Допустим мы имеем в плаще заговоренную руну света (она имеет вероятность сработки 2,5%) и открыты 2-е медали полуденный странник.
совершаем 1000 ударов по противнику. При вероятности 2,5% сработки у нас выйдет приблизительно 25 ударов после которых произойдет наложение руны на 2 хода на противника.
Поскольку у нас закрыты 2 медали полуденного странника то из 25 сработок имеется шанс 10% (5% первая медаль + 5% вторая медаль) что она ляжет на 3 хода.
Итого:
совершено 1000 ударов
произошло 25 сработок руны света
из них 22 легло на 2 хода, а 3 легло на 3 хода.
Как видно сам шанс сработки руны не увеличился, а появился дополнительный шанс что она, выпав, будет дольше на 1 ход лежать на противнике.
Данная руна при получении Вами урона увеличивает Вашу меткость на XXX в течение 3 ходов с вероятностью, равной шансу противника блокировать Ваши удары.
Слот: Регалия.
Одновременно возможен эффект только от одной руны.
Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.
267.gif 3,74 Кб
3 раз скачано
264.gif 3,69 Кб
0 раз скачано
268.gif 3,75 Кб
0 раз скачано
Принцип работы руны очень прост - чем больше шансов заблокировать удар у противника тем больше шансов что руна сработает когда вам будут наносить урон.
С уровнем руны изменяется только то, на какое значение будет увеличиваться ваша меткость.
Каждая открытая медаль полуденный странник увеличивает значение на которое увеличивается ваша меткость при сработке.
Не учитывается нанесение урона от:
- эффекта горения, отравления
- боеприпасов
- аур
- порчи
РУНА УСПОКОЕНИЯ
Данная руна при ударе даёт шанс 5% уменьшить ярость у противника на XXX единиц на 5 ходов. На боссов не действует. Слот: Регалия.
Одновременно возможен эффект только от одной руны.
Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.
267.gif 3,74 Кб
3 раз скачано
264.gif 3,69 Кб
0 раз скачано
268.gif 3,75 Кб
0 раз скачано
Принцип работы руны очень прост - срабатывает только при нанесении урона владельцем руны с вероятностью 5%.
С уровнем руны изменяется только то, на какое значение будет уменьшаться ярость противника.
Каждая открытая медаль полуденный странник увеличивает значение на которое уменьшается ярость противника при сработке.
Не учитывается нанесение урона от:
- эффекта горения, отравления
- боеприпасов
- аур
- порчи
РУНА БАЛАНСА
Данная руна даёт 5% шанс уменьшить контратаку, оглушение, и удачу у противника на X единиц на 5 ходов. На боссов не действует. Слот: Кольцо.
Одновременно возможен эффект только от одной руны.
Необходима для получения медали Баланса
263.gif 3,41 Кб
0 раз скачано
Срабатывает при любом действии владельца руны с вероятностью 5%.
К таким действиям относятся:
- каст магии (в том числе без пропуска хода)
- использование эликсира великана
- мультиудары (за каждый удар, в том числе и заблокированные)
- движение камней/черепов на поле владельцем руны.
С уровнем руны изменяется только то, на какое значение будет уменьшаться контратака, оглушение и удача у противника.
Открытая медаль Баланса увеличивает значение на которое уменьшается контратака, оглушение и удача противника при сработке.
РУНА ОПЕРЕЖЕНИЯ
Данная руна в начале каждого хода увеличивает инициативу на суммарное количество камней противника на 2(обычная)/4(заговоренная) хода. Слот: Кольцо.
Одновременно возможен эффект только от одной руны. Эффекты не суммируются.
Необходима для получения медали Опережения
265.gif 3,49 Кб 0 раз скачано
Важно!
открытая медаль опережения добавляет еще один эффект к руне опережения.
Инициатива противника будет уменьшаться на 0,41% на 4 хода.
Поскольку эффект отрицательный, то отображаться он будет не на владельце руны (как основной эффект), а на противнике.
РУНА СЛАБОСТИ
Данная руна даёт 5% шанс уменьшить разрушение и меткость у противника на XX единиц на 5 ходов.
На боссов не действует. Слот: Поножи
Необходима для получения медали Слабости
266.gif 3,54 Кб
0 раз скачано
Принцип ее работы полностью аналогичен работе руны Баланса (описание выше).
Срабатывает при любом действии владельца руны с вероятностью 5%.
К таким действиям относятся:
- каст магии (в том числе без пропуска хода)
- использование эликсира великана
- мультиудары (за каждый удар, в том числе и заблокированные)
- движение камней/черепов на поле владельцем руны.
Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.
#3
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 14:53
Свитки пути тьмы
Свиток изменяет значения всех Ваших характеристик на 50% от разницы между вашими характеристиками и характеристиками противника.
Если ваши показатели выше, чем у противника, то после использования свитка они понизятся, а если ниже, - то повысятся.
Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.
Таким образом ваши новые характеристики высчитываются по формуле
ваши новые характеристики = (ваши характеристики + характеристики противника) / 2
Например:
у вас 100 базового урона у противника 150. Поле использования свитка теней у вас будет = (100+150) / 2 = 125 базового урона
у вас 100 ослабления у противника 50. После использования свитка теней вами ваше ослабление станет = (100+50) / 2 = 75 ослабления
Свиток теней копирует только:
- статы находящиеся на персонаже
- статы от вещей и усилений
- максимальное ХП
Свиток не учитывает модификаторы:
- травма
- вся боевая расходка
- великан, свиток могущества.
Свиток не изменяет:
- количество камней
- количество вашего текущего здоровья
Таким образом, нет разницы в эффективности свитка выпили вы его до обкаста или после.
СВИТОК ЧУМЫ
Каждый ход вы получаете все больший и больший урон, увеличивающийся на 1% от суммы всех единиц эффективности за каждый ход. Любой ваш противник, еще не находящийся под действием эффекта свитка Чумы, приобретает его.
Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.
Складываются все характеристики персонажа из расчета на единицу эффективности и берется 1% от суммы.
каждая единица считается из расчета:
10 ХП / ярости / брони / инициативы / укрощения / разрушения / блока /меткости = 1 ед.
6 камней = 1 ед.
Остальные характеристики 1 к 1.
Пример:
Допустим у нас в сумме получилось 1400 единиц, а у противника 2000.
тогда после применения свитка чумы вы начнете получать урон увеличивающийся каждый ход на 1% от 1400 = 14, а ваш противник 1% от 2000 = 20.
Первый ход 14, второй ход уже 28 и т.д.
ваш противник 20 первый ход, 40 второй ход и т.д.
СВИТОК САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 75% меньше здоровья, но при этом получаемый Вами урон увеличивается на 33%.
Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.
Пример:
Вы имеете 200 вампиризма. Тогда после того как ваш противник использует свиток самопожервования мы получаем на каждую 1000 урона:
Нанеся 1000 урона вы увеличите свой урон на 33%, итого урона вы нанесете 1000 + 33% = 1330 ХП.
А восстановите не 200% ХП а 200% * 0.25 = 50% = 1330 * 0,5 = 665 ХП
Свитки пути света
Эффект свитка снижает вампиризм и сопротивление на 30% у Вас и Вашего противника.
Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть Свитки Чумы, Самопожертвования и Повелителя теней.
Пример:
Мы имеем 100 вампиризма и 30 сопротивления
У противника 200 вампиризма и 10 сопротивления.
до применения свитка озарения:
- мы будем восстанавливать себе 100 - 10 = 90% ХП от урона
- наш противник будет восстанавливать себе 200 - 30 = 170% ХП от урона
после применения свитка озарения:
- мы будем восстанавливать себе (100 * 0,7 ) - ( 10 * 0.7 ) = 63% ХП от урона
- наш противник будет восстанавливать себе ( 200 * 0,7 ) - ( 30 * 0,7 ) = 119% ХП от урона
СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (только гномы)
Эффект свитка на 30% снижает контратаку и изворотливость, а также урон, получаемый от Волшебной руны противостояния и заклинаний Противостояние I, II. Действие распространяется на Вас и Вашего противника.
Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть темные Свитки Чумы,Самопожертвования и Повелителя теней.
Пример:
мы имеем 10 контратаки и 20 изворотливости, а также руну противостояния с руной благословения это (30+15)% возврата урона.
наш противник имеет 30 котратаки и 5 изворотливости а также магию Противостояние 2.
без свитка прозрения
у нас 5 контратаки и 45% возврата урона. Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 450 ХП
у противника 10 контратаки и 50% возврата урона от магии противостояние 2. Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 500 ХП
со свитком прозрения
у нас (10 * 0,7 - 5 * 0,7) = (7 - 3,5) = 3,5 ~ 4 контратаки. и (45 * 0,7)% = 31,5% возврата урона Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 315 ХП
у противника (30 * 0,7 - 20 * 0,7) = (21 - 14) = 7 контратаки и (50 * 0,7)% = 35% возврата урона Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 350 ХП
Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых