А не увеличить ли деньги в дропе с мобов?
#1
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 14:57
1. хп игрокам (типа теперь нам стало легче бороться с петами )
2. хп мобам (типа раз увеличили игрокам, то и мобам надо)
ВЫВОД: если вчера в финансовом плане игра была слабо окупающейся (денег едва хватало на жизнь, если не заниматься ПвП, и не хватало совсем, если в ПвП кучаствовать), то теперь положение УХУДШИЛОСЬ примерно в полтора раза.
Теперь времени на вынос моба в подземке убиваем примерно в полтора раза дольше.
КТО ВЫИГРАЛ? Игроки 9+ уровня, еще не одетые в синьку с непрокачаными медалями.
Возможно, если таких большинство, то эти изменения - хороший ход. Но в любом случае - это продление агонии.
Многие игроки, которые раньше часто встречались, завязали именно из-за жесткой позиции - плати или проиграешь.
В игре теперь исчезла альтернатива, которая была раньше: хочешь ПвП - плати и играй, не платишь - бей мобов.
Выход прост: увеличить дроп с мобов хотя бы до 15-20 серебра.
Понимаю Админов - люди, вложившие в игру деньги, хотят дивидендов, с этим не пошалишь. Но и вы поймите нас - вкладывать деньги в игру и при этом заниматься тестированием (бета-тест, как-никак), т.е. работать на игру, это нонсенс.
#2
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:03
Но чуствую щас пойдут фразы "нытье" и т.п.
#3
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:03
Игра становится доступной только реальщикам, я уже за абонентку, нежели за такую условно бесплатную игру.
Ежели чего либо,
то оно и конечно,
а приведись такое дело,
вот вам и пожалуйста
#4
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:05
1. хп игрокам (типа теперь нам стало легче бороться с петами )
2. хп мобам (типа раз увеличили игрокам, то и мобам надо)
ВЫВОД: если вчера в финансовом плане игра была слабо окупающейся (денег едва хватало на жизнь, если не заниматься ПвП, и не хватало совсем, если в ПвП кучаствовать), то теперь положение УХУДШИЛОСЬ примерно в полтора раза.
Теперь времени на вынос моба в подземке убиваем примерно в полтора раза дольше.
КТО ВЫИГРАЛ? Игроки 9+ уровня, еще не одетые в синьку с непрокачаными медалями.
Возможно, если таких большинство, то эти изменения - хороший ход. Но в любом случае - это продление агонии.
Многие игроки, которые раньше часто встречались, завязали именно из-за жесткой позиции - плати или проиграешь.
В игре теперь исчезла альтернатива, которая была раньше: хочешь ПвП - плати и играй, не платишь - бей мобов.
Выход прост: увеличить дроп с мобов хотя бы до 15-20 серебра.
Понимаю Админов - люди, вложившие в игру деньги, хотят дивидендов, с этим не пошалишь. Но и вы поймите нас - вкладывать деньги в игру и при этом заниматься тестированием (бета-тест, как-никак), т.е. работать на игру, это нонсенс.
Полностью согласен с вышесказанным!!!
Йа!!!!
-------
Да я так...паскандалить пришел!!!! ( Иную шишку вам за обе щщёки! )
Убит Кармопонижатель [13]
Бой 13301701 окончен
#5
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:07
#6
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:09
ja tozhe....
#7
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:18
ок
#8 Guest_Zasada_*
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:23
Ну хотя бы не 15-20а,для начала 11-12
#10
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:49
Пока вижу выход на замануху на арену и колизей это непорча амуниции, а голое юзанье всяких элей)
а то так и на шмот и на эли надо работать=(
веть абсолютное большинство тока из за порчи шмота и не идет в пвп)
#11
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:52
счетчик грехов:
#13
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:55
Мобофф усилили на столько, что Кайф, утверждает "стало в полтора раза дольше бить"?.. Мне прямо в подземке закопаться что ли, чтобы не утруждать народ на поверхности закапыванием моих бренных останков?..
Лёлик, не хотелось бы начинать нытьё, но стоит обратить внимание на тот незначительный факт, что хуманы в подавляющем большинстве своём за час едва вытягивают 0.5 голда в час. Это в смысле без особой опасности для себя вдруг загнуться из за неудачного расклада на столе.
Humans will die in lags!©
#14
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 15:57
Пока вижу выход на замануху на арену и колизей это непорча амуниции, а голое юзанье всяких элей)
а то так и на шмот и на эли надо работать=(
веть абсолютное большинство тока из за порчи шмота и не идет в пвп)
Эли и шмот это не выход, должен быть заработок на все это игровыми способами.
На арену и в колизей не идут толпы по той причине, что не было баланса в игре, сейчас хоть какой то, но все равно есть определенное недовольство. Также надо вводить квесты, те или иные плюшки как в колизее, так и на арене.
На мобах надо увеличивать не только денежный, но и вещевой дроп, пусть он будет не значительный по стоимости, но разнообразный по своему содержанию.
Ежели чего либо,
то оно и конечно,
а приведись такое дело,
вот вам и пожалуйста
#15
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 16:20
Бить мобов щитом и лечилками - 0,5 голда в час. Это если все оооочень хорошо. И не пить элики.
Бить оружием - нужны элики и одного оружия мало - нужны кольца на урон или амулет или юзать элики. И не один-два. В итоге бой моба боевыми хуманскими заклинаниями не оправдывает те 7-9 серебра за них получаемые. Т.е. итоговая стоимость одного убитого моба будет 2 серебра в остатке. И на что мне этого хватит??? До конца жизни зарабатывать на последнюю эликовую медаль? Про кольцо на урон за 20 голдов даже подумать страшно.
И про дроп в подземке как говорят модеры - какой нафиг дроп если убиваешь 6 мобов в час. Мне такими темпапи хорошо если раз в месяц что-то упадет.
#16
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 16:27
Лёлик , бородатый ты мой друг Стоит ли обратить внимание на то , что у тебя есть пет ? Нет ? А , ну ладно...
#17
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 17:44
3 голды в час, это 40 мобов или 90 секунд на моба? Ты так поприкалываться решил?
максимум 50 серебра сейчас... или ты утверждаешь, что игра ориентирована исключительно на игроков со 100-голдовыми мобами?
#19
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 18:20
Я так понимаю, всем бабла давать нельзя. Много.
Но игрокам, которые легко убивают 13 лвл, смысл ИССКУСТВЕННО держать на мобах подольше ? Дайте им реальных противников.
Где на таких дамагеров реальных противников то наберешь...только если паук 2 уровня с респом в одном месте с частотой в секунду или меньше..чтоб не сорвался...а то любого моба с двух ударов эт вам не шутка....кстати а где он их берет то в таком количесве, их столько даже на локах то нету
#20
Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 18:38
Бил мобов в метро тупо юзая щиты и все,но мне стало скучно так играть.Переоделся в ПВ и начал докачивать медали,не успев докачать медали мобов пофиксили.Бить их в ПВ можно,но очень долго и дорого.Теперь какая либо тяга к игре пропала напроч.
Думаю,что таких игроков,оказавшись в таком положеннии,не один десятак.
Последним нововедением был разрушен шаткий баланс между "задротами" и "реальщиками".Это только мое мнение,и я никому его не навязываю.
Сегодня пришла мысль бросить проект,который стал мне родным за долгие 5 месяцев.
http://tmgame.ru/use...hp?nick=Cadilac
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых