Доброго времени суток игрокам и уважаемой Администрации.
Играя в эту игру уже несколько лет, начал замечать "дырки" в движке игры, игроков которые используют сторонние программы и некоторые очень "юзабельные" моменты.
Начну с дырок. Многообещающе, нам часто твердят, что все залипания и дисбаланс в игре убираются в кротчайшее время. Я же хочу вам показать и рассказать, что это не так. Все эти моменты используются до сих пор игроками, которые хотя бы немного шарят в игровом процессе и наборе магий.
Начнем о очень странной статистике - Удача! Первоначально эта статистика использовалась у хумов в шмоте и была неким аналогом глуши гнома. Уравнивались эти статистики количеством их в шмоте(глуши было где то 17, а удачи 22-24 к примеру. Т.к глушь иногда двойная). Теперь появилось огромное количество клан сетов(КШ), индивидуальных сетов с Удачей, одной из главных статистик как и у гномов, так и у хумов. А почему все обратили внимание на данную характеристику - потому что, сглаза(антиудача) в шмоте куда меньше, чем той же стойкости(антиглушь). И характеристика удача залипает (дырка в платформе игры). Возможно не все понимают или видели данное явление, я специально для вас предоставлю 2 видео (залипание у гнома; залипание у хума) и объясню, почему такое происходит.
1 видео - залипание удачи у гнома при использовании магии "Умерщвление"
http://www.youtube.com/watch?v=C00HDNDFcSQ&feature=youtu.be
Гном заранее знал, что у него сработает удача, он взял эликсир магии, чтобы ему точно хватило камней. Но было замечено уже много раз, что залипание удачи не дает убить противника, оставляя ему от 1 до 500 жизней. И чтобы платформа игры не успевала понять, что происходит, гном нажимал магию относительно быстро. Такие быстрые клики любой магии, которая наносит мгновенный урон (у гномов хорошо работает с магией "Сокрушительный удар" под конец поля) , помогают сделать "залипание" удачи. На маленьких уровнях, когда у противника еще не запредельное количество стойкости, так же может работать глушь.
2 видео - ультра залипание у хума при использовании магии "Двойная атака"
http://www.youtube.com/watch?v=rLZyhUxXds0
Как и говорилось раньше, быстрое нажатие на магию способствует залипанию, теперь вы в этом наверное убедились окончательно.
"Двойная атака" - очень дизбалансная магия. Она наносит 2 урона - 1ый урон за синие камни на поле с учетом их уровней, 2ой урон за зеленые камни с учетом их уровней, => наносится 2 урона. А это значит, что если вы нанесли каждой атакой больше 400 урона, то сработает целых 2 ВЕРНОЙ РУКИ (до 13 уровня "Точность" ). И специфика этой магии дает еще больше шансов сработки характеристики, в данном случае Удачи. Если удача не "прокнет" на 1-ую атуку, то есть шанс срабатывания на 2-ую атаку. Советую всем маленьким уровням качать руны именно с этой магией (думаю механику вы поняли).
А если хотите побеждать гномов даже не в равном Вам шмоте, и не равного Вам по уровню, то ставьте магию "Ответный удар" . С двойной глушью от этой магии, атакуя "Двойной атакой" , 75% за 4 урона "прокнет" удача (еще зависит от характеристик шмота гнома. В КШ и Индивиде часто бывает сглаз. Но если противник в игровом шмоте, то пусть он готовится к худшему), и быстро кликая в дальнейшем, если глушь закончилась не забывайте нажимать эликсиры! Использовать вместе "Ответный удар" и "Двойную атаку" Вы сможете уже на 13 уровне.
И стоит ли Нам, игрокам, верить в слова Администрации о том, что "Удача и глушь не может сработать больше 3ех раз за 1 ход", "В игре есть баланс"?
Изменено: Le Comte, 17 Август 2014 - 15:30