Перейти к содержимому


Фото

"Утешительная" доблесть на аренах.

Колизей Тёмные Своды ПВП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#21 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 13:44

Есть предложение - опыт за бой начислять как есть - по полной , а доблесть - в зависимости от количества ходов , сделанных соперником ( 1ход - множитель 0,1 ; 2 хода - множитель 0,2  и т.д.  до 10 ; если 10 ходов или больше - множитель 1 )

Бои должны стать намного интереснее...

Так то оно да, но неужто не заведутся "маринаторы", коие противника бить не будут, а будут лишь "вымариновывать" оного до десяти ходов, а бить уже одиннадцатым?..

Технически, организовать "вымариновывание" совсем не сложно, да и не опасно... Разве что противник сам по свитку сбежит...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#22 -кулинар-

-кулинар-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 70 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 15:57

В целом согласен, есть проблема связанная с отсутствием достаточного к-ва соперников. На арене она гораздо менее ощутима. Но в солике, катакомбах, шахте, колизее и ТС, на определенных уровнях, присутствует. Это факт. Было дело, просидел целый день в колизее (11 уровень). За весь день было около 10-ка боев, с 4-5 соперниками. За день! 

Попасть в ТС на 11-м практически нереально, если предварительно не договориться с соперниками о наборе команд. Но, полагаю, администрация таковые договоренности не приветствует.

В остальных местах ПВП наблюдаются признаки почти полного перемирия, которое прекращается только 1-го числа, когда все игроки ТМ с криком "банзай" летят в ПВП. В остальные дни я захожу в игру, делаю контрольные почетные круги по арене, солику, катакомбам, ТС и колизее, нахожу суммарно 2-3 соперника за час-два "игры". Проверяю будильники, смотрю "а что там на ауке" и иду от безысходности побить серебра. 

 

В чем возможная причина или причины пустоты в ПВП?

Думается, причины различны в зависимости от подготовлености игроков к ПВП. 

Кто у нас есть из возможно желающих учавствовать в ПВП:

1. фермеры (все, кто без оглядки на опыт фармит мобов, обмундирование - чем бог послал)

2. бойцы (игроки со среднестатистической прокачкой и бюджетными или хорошим обмундированием)

3. танки (игроки с очень хорошей прокачкой и хорошим обмундированием)

 

Думаю первые врятли задумываются о ПВП. У них цели другие а приори. Остаются две другие группы. 

Демотивация:

 

1. бойцы - там все-равно пусто, много опыта с равных соперников, а вдруг там танк, большие затраты на бой, премиальные за победу не компенсируют затрат на бой, лучше поискать мелких и низкозранговых, а мне шион (оружие стихий) качать и тут с ним никак...

 

2. танки - там все-равно пусто, много опыта с равных соперников, большие затраты на бой, премиальные за победу не компенсируют затрат на бой, лучше поискать мелких и низкозранговых, а мне шион (оружие стихий) качать и тут с ним никак...

 

Большинство демотивационных причин сводится к отсутствию соперников, опыте и отрицательном балансе при победе и тем более при участии или проигрыше. Вот в этой плоскости и надо решать проблему.

 

Какие варианты решения?

- увеличить премиальные за победу на всех участках ПВП (кроме арены). либо в денежном эквиваленте, либо квестами, дающими очень весомый бонус на персонаж (медальки, достижения)

- предоставить возможность лучшим из лучших фермерам и бойцам противостоять танкам за определенную плату, например некий свиток, выпитый перед боем или в бою уравнивающий характеристики (по примеру того, что есть в ТС, название не помню). пусть стоимость такового будет довольно высока, дабы не халява.

- касательно ТС и колизея, куда надо делать заявки. возможно было бы неплохо информировать в общем чате о "гномами в колизее сделан вызов противоположной расе для соперников 12 уровня", "людьми в темных сводах сделан вызов противоположной расе для соперников 12 уровня". или примерно так. видно всем, кто желает прийдет.

- проблему опыта, фермерства, закрытия достижений и некоторых медалей в настоящий момент регулируют 1 число каждого месяца и малые фляги отрицания. Некоторое "удешевление" последних поможет решить несколько проблем: удешевит ПВП для тех, кто ходит туда преимущественно под флягами; наполнит в большей мере ПВП зоны фермерами под флягой и последним будет уже не так обидно, когда их бьют "под флягой"; несколько сгладит разницу между бойцами и танками.

- зоны ПВП в катакомбах и шахтах необходимо наполнить мотивационными квестами, каковые в настоящий момент не ощущаются.

 

На истину в первой инстанции не претендую, всего лишь единичное мнение.

Всем удачной игры.


  • 0

-кулинар-


#23 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 16:16

Spoiler

 

На истину в первой инстанции не претендую, всего лишь единичное мнение.

Всем удачной игры.

 

В целом согласен.

 

Моими демотивирующими причинами являются: дорогущий траты на бои, проккачка могучек, даров, пушек, шиона, вымпелов, сигнумов, одеть бижу, плащ, прокачать рунки и т.д.

По мелким прикидкам там уже на 10-15к голды выходит  минимум. Без всего этого прокаченного - чапать навверх не охота, тупо ПвП-шить - малеха надоело, всех противников в лицо знаю и помню. Остается ток качатся и фармить. Даже не обращаю внимание на нубов скальпируемых которые рядом или на локе крутятся фармя рядом, т.к. их мне бить не интересно (сам таким был, поэтому не напрягаю их своим вниманием). Даже с ровней дратся не шибко интересно, бои от силы 5 минут, 3-6 полей сменилось за бой, итог уже известен. Када бой был 40 минут, вот там тот еще адреналин был.

 

Но я как то уже предлогал, чтоб сделали спецлоку, типа ОЗ или старых ТС или башни, но без магий, где все равны, с хорошим дропом. Все бои чисто на работу с полем, и уроны идут от черепов, а начальное хп от 1к, чтоб бои были длинными и интересными.

 

Чтоб не было халявщиков, сделать повторяющиеся квест, где надо убить X противников или XXXХ мобов; а ща мысля пришла, какой то спец. итем, который с мобов/игроков падает (с игроков канешно же падать будет быстрее).

 

Нужное кол-во итемов набрал --> квест сдал --> получил разрешение на посещение в спецлоку. Где воюй, наслаждайся, пинай старших хоть на 20л :)

 

P.S. как вариант поставить в этой спецлоке, помимо ПвП боев,  инстанс наподобии МЛ, но чтоб там не плащ был, а какая то другая шмотка, или нетратящая гренка или еще че нить.


Изменено: PhonixXx, 22 Февраль 2015 - 16:26

  • 0

#24 mentovoz

mentovoz

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 20:43

Так то оно да, но неужто не заведутся "маринаторы", коие противника бить не будут, а будут лишь "вымариновывать" оного до десяти ходов, а бить уже одиннадцатым?..
Технически, организовать "вымариновывание" совсем не сложно, да и не опасно... Разве что противник сам по свитку сбежит...

Да пусть будут эти "маринаторы" , зато у многих появится шанс на обкаст и сработку меча на арене...

Но я как то уже предлогал, чтоб сделали спецлоку, типа ОЗ или старых ТС или башни, но без магий, где все равны, с хорошим дропом. Все бои чисто на работу с полем, и уроны идут от черепов, а начальное хп от 1к, чтоб бои были длинными и интересными.

Давно пора создать такую локу - шахматы существуют уже много веков и до сих пор популярны именно по причине равных шансов в начале сражения, победа зависит только от мастерства игры :derisive:


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#25 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 20:58

Да пусть будут эти "маринаторы" , зато у многих появится шанс на обкаст и сработку меча на арене...

Ну да, для арены это справедливо (и то только для мечей). А в целом то тема про ПВП вообще, как я это понял... Да и от Васконкретного уточнения не было вначале... Да и на той же арене прежде чем сам меч соберёшь, тоже побегать немало нужно  (шанс боя без меча также достаточно высок)...

 

Поэтому да, но с оговорками.

 

P.S.: А вот, допустим, меч сработал на первом же ходу. Опыта много, а доблести?.. Никто не обидится? Нет?.. Жаловаться на несправедливость мира не побегут толпами?..


Изменено: КрошЪ_, 22 Февраль 2015 - 21:02

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#26 mentovoz

mentovoz

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 00:44

Сработка меча на первом ходу - большая редкость , обид быть не должно по двум причинам : 1) зачет в медаль + ордена  2) уже все давно привыкли к кривому рандому :derisive:  - такая ситуация не так обидна как залип глуши или удачи . Да и бои к.м.к. будут между приблизительно равными соперниками - такие бои будут более выгодны, как для игроков ( интереснее игра ) , так и для проекта ( больший расход обкаста , большее количество боев , многие выйдут с безопаски)


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#27 LikeIGiveAShift

LikeIGiveAShift

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 05:53

Что тут про опыт думать, дают 10 опыта за 1 доблесть, вот сколько доблести достанется улетевшему на респ, столько опыта и получит помноженное на 10.


  • 0





Также с меткой «Колизей, Тёмные Своды, ПВП»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых