Пвп-бои на 3 и 4 (подозреваю, что и на 5-6 будет так же) уровне длятся невыносимо долго. Опустим пока тот момент, что я могу весь день клацать в колизее "начать бой" и ни разу этот бой не найду (это проблема отсутствия новых игроков). Если же соперник нашёлся, то каждый бой превращается в "кто кого перетошнит" или "у кого раньше закончатся расходники". Я на 4 уровне имею 686 хп в базовом комплекте жизни, с выстрела или тройки черепов наношу 23-34 урона. Один свиток исцеления восполняет 15 здоровья в ход, эликсир жизни - ещё 15, а есть ещё вампиризм и эликсир великана. По итогу пвп-бои на первых (!) уровнях длятся по полчаса (!!!), если люди хотят выиграть, и расходники есть (а их у всех много). Из-за этого же пве не представляет никакого интереса, потому что нет челленджа - тебя ближайшие по уровню мобы не успеют загладить до смерти.
Хотел приложить лог боя, в котором было 53 поля, но мне форум не даёт загружать txt файлы ("Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа"). Начинался бой бодренько, с прожатий всех доступных эликсиров и свитков, а потом мы попали в болото. Закончился бой тем, что нам обоим надоело играть в качели по +/-100 хп, и мы начали закликивать выстрел и скользящий удар. (В этом бою после, примерно, 15 поля всё начало дико тормозить, хотя у меня отключены анимации абилок, то есть ещё и утечки какие-то есть. А так как всё лагало, окно с трофеями было показано до завершения всех анимаций, которые продолжались ещё около 2 минут реального времени на заднем фоне).
Налицо 2 причины тошниловки вместо боёв:
1) Несообразно большая разница между наносимым уроном (с поля и заклинаний) и запасом здоровья игроков;
2) Огромное количество расходников, выдаваемых на первых уровнях в подарочном наборе и за квесты. Это косвенно приводит к тому, что сбор камней на поле ни на что не влияет, ведь можно спамить заклинания каждый ход, а не играть в 3-в-ряд.
Я бы ушёл гриндить пве, если бы не помнил, как когда-то пытался так играть и упирался в то, что в определённый момент надо выходить в общую зону, в которой в пве-шмоте не особо-то и повоюешь. После чего пробовал набирать как-то доблесть в колизее, но там шансов было ещё меньше. А если вспомнить, что набирать в этой игре опыт - вредить самому себе, то получается полнейший цирк.
Я помню те времена, когда базовым количеством здоровья на первых уровнях было ~50, а свитки и зелья не раздавали целыми пачками. И предлагаю пару возможных вариантов:
1) Думаю, что 100 с небольшим хп в эквипе было бы достаточно для придания хоть какой-то динамичности боям, даже если оставить текущие выдаваемые эликсиры и свитки, потому что правильно собранные поля позволяют иметь разницу с соперником в +/-100 хп;
2) Ввести режим "рукопашных" боёв в Колизее, в которых бы не учитывалась надетая экипировка (можно ещё и медали порезать, которые завязаны на предметах) и нельзя было бы применять расходники. Это означало бы, что надо учиться управлять ресурсами и оптимально собирать камни, то есть хорошо играть (вот это да, можно же хорошо играть, а не просто деньгами забрасывать)