Долой скучную и нудную игру для новичков, может упростим старт?
#1
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:17
#2
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:32
А как быть потом таким искусственно выращенным доходягам с акулами, просидевшими на 9-10 лвл по 5 лет и всё прокачавшими что можно и не можно ?
#3
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:37
просто и легко в начале а потом сразу все сложно ))) это и отпугнет .
представте Вы поднимаетесь по леснице , все ровно и легко, а потом каждая ступенька в разы выше другой. идти не удобно сложно и что Вы делаете?? правильно подымаетесь на лифте ( если он есть) , в нашем случае лифт это либо куча реала, либо уход в другой проект. игра расчитана на тех кто не боится трудностей
#4
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:39
Объясню вам проще. Вот если бы вы предложили качественную и продуманную идею как усложнить и от части убить игру, но с финансовой выгодой для компании хозяина, то ее наверняка бы приняли и реализовали. А тут с 100% уверенностью заявлю, что ваше предложение не реализуют, даже на толику. Так как предложение относительно неплохое для камьюнити чтобы быть реализованным.
#5
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:49
а на первых этапах итак все достаточно просто и доступно.
сравнивая затраты на прокачку каждой ступени репутации тьмы, стихий, табличек язык не поворачивается сказать что первые три ступени дорогие ) они кажутся дорогими пока не посчитаешь 4 и 5 )) или в скальповые медали много фрагов надо? так там также видно что каждая след ступень куда более голодная по сравнению с предыдущей )
Ин Таро Адун!
#6
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:50
И да и нет... про шмот уже сказано что и как на 6 уровне(темку найти без проблем). Если ввести задания с голдой на получение медали что бы за интересовать игроков на развитие это ГУД. ну кликовые медали и так упразднили до не могу а вот уровень 9 для многих это просто шоковая порция всячины... что приводит к уходу из игры тех кто доходит до 9 уровня. Разрыв этот лучше перенести на 12-13 уровень там он будет менее критичен... Тем самым человек втянится и уже не уйдет... а 7 лвл это 2 дня игры... 9 хотя бы пара неделек
#7
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:21
А как быть потом таким искусственно выращенным доходягам с акулами, просидевшими на 9-10 лвл по 5 лет и всё прокачавшими что можно и не можно ?
Они есть были и будут. Но и они вырастут со временем.
Всегда есть те, кто сильнее вас. (с) И раньше так было.
Против них будут помогать те, кто в игре так же долго как и они.
На каждого игрока в КШ найдется такой же с противоположной расы.
просто и легко в начале а потом сразу все сложно ))) это и отпугнет .
представте Вы поднимаетесь по леснице , все ровно и легко, а потом каждая ступенька в разы выше другой. идти не удобно сложно и что Вы делаете?? правильно подымаетесь на лифте ( если он есть) , в нашем случае лифт это либо куча реала, либо уход в другой проект. игра расчитана на тех кто не боится трудностей
А "потом" должно еще захотеться!))
Потом каждый для себя выберет на лифте он поедет-быстро или пешком пойдет-долго.
А пока...
На 5-ом еще интересная игра в колизее,а дальше-опыт-зло.. иди качайся...(с)
На 6-ом уже не 1 десяток медалей надо прокачать, свитки серые на мобах пропить, достиги под флягой побить, таблички набить и медальку получить... А так хочется купить доспехи, боеприпасы, эликсиры и поиграть с живыми соперниками сейчас и сразу. Понять что за игра, нравится ли она мне своей боевой системой и т.д. Скучно,долго и нудно, кто захочет? Даже я не захотела докачать эти медали... ( а раньше мне эта игра нравилась)
Эта самая разница в медалях на 6-8 и убивает всю игру на старте и заставляет высчитывать свой игровой опыт.
Я понимаю, что всем проще так, как есть, но новых игроков никого нет.. потому что играть первое время в новой игре нужно на азарте, а не тупым кликанием магий на мобах, к которой принуждает нынешняя ситуация.
Ps Хумочка моя старенькая 6 лвла, кроме 2-3 рестартеров из кланов в колизее никого не встретила. После 2-3 боев поняла причину. Попробуйте и вы!)
Pps. Чтобы дойти до 7-го лвла далеко не 2 дня надо!)
Посчитайте все медали, клики, сработки и прочее...
#8
Опубликовано 15 Март 2016 - 18:39
ерунда предложение, всё равно что растить фермера.
Лучше уговори админов вернуть игру как раньше была, все почти были на равных.Если получится вернуть игру в старые ну очень добрые времена то добавиться онлайн раз в 10 если не больше и будет действительно интересно играть, да и приток деньжат админам возрастёт
#9
Опубликовано 15 Март 2016 - 18:51
на мелких лвлах и так все норм. можно играццо и ловить фан.
brovkozavr2
Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!
Ответить
Также с меткой «фляга отрицания, достижения, интересная игра, новые игроки»
Основные форумы →
Вопросы и предложения по игре →
Предложения по игре →
Нужен рескейл здоровья на низких уровняхАвтор: Linatan • Дата: 04 авг 2022 пвп, новые игроки |
|
|
||
Основные форумы →
Вопросы и предложения по игре →
Вопросы по игре →
Купленные медалиАвтор: keks_bot • Дата: 09 июн 2016 достижения |
|
|
||
|
Архив →
Архив →
Тех.вопросы →
верните малую флягу отрицания.Автор: MrBoy • Дата: 25 июл 2015 фляга отрицания |
|
|
|
|
Архив →
Архив →
Тех.вопросы →
Ярмарочная фляга отрицанияАвтор: Yavagavr • Дата: 05 май 2015 фляга отрицания |
|
|
|
Архив →
Архив →
Тех.вопросы →
срезало таймер на фляге отрицанияАвтор: ManOfWar • Дата: 07 ноя 2014 фляга отрицания |
|
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых