Перейти к содержимому


Фото

УМЕНИЯ/ЗАКЛИНАНИЯ: ГНОМЫ


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 897 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Март 2015 - 15:25

Каждая раса обладает своими умениями в бою!
Чем выше уровень игрока, тем больше очков для выбора заклинаний у него имеется. Таблица бонусов за уровни (из которой можно узнать количество очков магии на каждом уровне): 
http://info.tmgame.ru/library/character/lvl_bonus/

Распределить очки заклинаний можно в меню "заклинания" - nhZ2UYQ.png
 
Для использования умений в бою используются камни: зеленые fda7a6f422c6.gif, синие fb3bf62c439f.gif и красные b24b7d72d7ac.gif.

Заклинания Гномов делятся на навыки инженера yBRn1uy.png и навыки воина lZzbTrf.png.
 
Общее заклинание вне зависимости от школ и очков магии:

  • wibMuNL.png Выстрел
    Наносит 5 урона (3 fda7a6f422c6.gif 3 fb3bf62c439f.gif 3 b24b7d72d7ac.gif)

Путь инженера DDowDz2.png содержит следующие умения:

  • 9krZIjF.png Взрыв I
    Наносит 1 урона за каждый красный камень на поле с учётом уровней камней плюс 2 за каждый Ваш уровень. (9 fb3bf62c439f.gif 9 b24b7d72d7ac.gif)
  • DwDVxNV.png Взрыв II
    Наносит 2 урона за каждый красный камень на поле с учётом уровней камней плюс 2 за каждый Ваш уровень. (15 fb3bf62c439f.gif 15 b24b7d72d7ac.gif)
  • 3PXaXUX.png Горючая смесь I
    За каждый набранный Вами красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%.  Если у вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2к1, а при сумме камней свыше 250 коэффициент излишка будет изменен до 4к1. (13 fda7a6f422c6.gif 13 fb3bf62c439f.gif)
  • PvglOvD.png Горючая смесь II
    Наносит 35 урона. За каждый набранный Вами красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,8% +0,1% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%.  Если у вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2к1, а при сумме камней свыше 250 коэффициент излишка будет изменен до 4к1. (18 fda7a6f422c6.gif 18 fb3bf62c439f.gif)
  • ynlKBfo.png Пиротехника I
    Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 20% урона плюс 4% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 15% урона плюс 3% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность 8 ходов. (9 fda7a6f422c6.gif 9 fb3bf62c439f.gif 9 b24b7d72d7ac.gif)
  • X1M6yfH.png Пиротехника II
    Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 30% урона плюс 5% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 20% урона плюс 4% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность 8 ходов. (12 fda7a6f422c6.gif 12 fb3bf62c439f.gif 12 b24b7d72d7ac.gif)
  • RYpCykq.png Пиротехника III
    Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 40% урона плюс 8% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 25% урона плюс 5% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность 8 ходов. (15 fda7a6f422c6.gif 15 fb3bf62c439f.gif 15 b24b7d72d7ac.gif)
  • if4VQ9j.png Детонация I
    Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа. (12 fda7a6f422c6.gif 12 b24b7d72d7ac.gif)
  • RNKppSV.png Детонация II
    Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа. Увеличивает урон от черепов, медалей и оружия на 50%.  (17 fda7a6f422c6.gif 17 b24b7d72d7ac.gif)
  • F772M9z.png Сдвиг I
    Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 25%. (14 fda7a6f422c6.gif 14 fb3bf62c439f.gif)
  • Zxtakmc.png Сдвиг II
    Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 75%. (20 fda7a6f422c6.gif 20 fb3bf62c439f.gif)
  • 8ue7g97.png Альтернативная атака I
    Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 50%. (13 fda7a6f422c6.gif 13 fb3bf62c439f.gif 13 b24b7d72d7ac.gif)
  • LPOE7K0.png Альтернативная атака II
    Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 100%. (15 fda7a6f422c6.gif 15 fb3bf62c439f.gif 15 b24b7d72d7ac.gif)
  • Dx6UnZ5.png Альтернативная атака III
    Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 150%. (17 fda7a6f422c6.gif 17 fb3bf62c439f.gif 17 b24b7d72d7ac.gif)

ВНИМАНИЕ! Если Вы оглушены или меняете поле - длительные эффекты теряют ход.


  • 1

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая


#2 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 897 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Март 2015 - 15:25

Путь воина AxwP541.png содержит следующие умения:

  • jIvkKKm.png Сокрушительный удар I
    Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33%. (6 fda7a6f422c6.gif 6 fb3bf62c439f.gif)
  • A28glde.png Сокрушительный удар II
    Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 67%. (13 fda7a6f422c6.gif 13 fb3bf62c439f.gif)
  • oNLBr8T.png Энергия гор I
    За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,5. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. (11 b24b7d72d7ac.gif 11 fb3bf62c439f.gif)
  • 4XaG01T.png Энергия гор II
    За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. (19 fb3bf62c439f.gif 19 b24b7d72d7ac.gif)
  • T1Wlc9y.png Горный властелин I
    Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33%. (15 fda7a6f422c6.gif 15 fb3bf62c439f.gif 15 b24b7d72d7ac.gif)
  • uTGn9rA.png Горный властелин II
    Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 67%. (20 fda7a6f422c6.gif 20 fb3bf62c439f.gif 20 b24b7d72d7ac.gif)
  • 3hkHU9L.png Горный властелин III
    Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 15% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 100%. (25 fda7a6f422c6.gif 25 fb3bf62c439f.gif 25 b24b7d72d7ac.gif)
  • fYxVLxS.png Берсерк I
    Увеличивает Ваш урон на 1 за каждый уровень противника +1 за каждый череп на поле. Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +2 к урону. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня. Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.  (9 fda7a6f422c6.gif 9 b24b7d72d7ac.gif)
  • y9jWWEf.png Берсерк II
    Увеличивает Ваш урон на 1 за каждый уровень противника +1 за каждый череп на поле. Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +4 к урону. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. (12 fda7a6f422c6.gif 12 b24b7d72d7ac.gif)
  • 7DjXMq5.png Бурлящая кровь I
    Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 20 урона. Урон увеличивается на 7% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. (12 b24b7d72d7ac.gif 12 fb3bf62c439f.gif)
  • jHTzZAb.png Бурлящая кровь II
    Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 40 урона. Урон увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает. (18 b24b7d72d7ac.gif 18 fb3bf62c439f.gif)
  • qI19cnQ.png Умерщвление I
    Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника. (15 fda7a6f422c6.gif 15 fb3bf62c439f.gif 15 b24b7d72d7ac.gif)
  • hnrJGO2.png Умерщвление II
    Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 4% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника. (20 fda7a6f422c6.gif 20 fb3bf62c439f.gif 20 b24b7d72d7ac.gif)
  • XECnWUK.png Умерщвление III
    Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 5% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника. (25 fda7a6f422c6.gif 25 fb3bf62c439f.gif 25 b24b7d72d7ac.gif)

 

ВНИМАНИЕ! Если Вы оглушены или меняете поле - длительные эффекты теряют ход.


  • 1

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых