Предлогаю собрать все недостатки ТМ и предложить пути их решения.
Прошу всех неравнодушных к судьбе проекта дополнить или исключить какиелибо выбраные мной, но обезательно аргументировать причину.
Лично я их вижу так:
ПВП
1)Солик - я предлогал сделать массовый батл за эту локу, но это никто почти не поддержал.
Солик, Каты и Шахты - отображение игроков на локациях в ПВП ввели зря, но для ПВЕ опять же хорошее дополнение!
Каты - души, когдато стоившие огого теперь стали никому не нужным хламом
2)ТС - пусто потому что не разделены уровни 17-25
3)Колизей - непонятный баг с расформом позволяющим избежать боя (кто то предлогал не отображать наличие игроков в заявке - вот это оч нужное дополнение)
4)Храм - не доработан очевидно (но если например там падали бы плюшки как при десанте и дополнить в квест карательный поход и в медаль достяг соответвенно то ходить туда будут)
ПВЕ
1)Мрачнолесье - зря впилили руну в плащи и статы там конечно не соответвуют аналогам, но в общем нужный пве ивент(больше заняться то всё равно не чем, а так хоть что то)
Шмот:
1) МК4
а)В ПВП у гномов изворотливоть у хумов стойкость -> у гномов преимущество
б)В ПВЕ у гномов изворотливоть у хумов стойкость -> у хумов преимущество
Вывод: - Дополнить статы в комплект гномам -> стойкость(сглаз) хумам -> изворотливоть
- Другой вариан создать красный шмот МК5 для игроков старшего уровня
2)ШД \ ЧВ (19лвл) - опятьже статы неконкурентно способные против КШ 25 и 19лвл
Вывод: - Дополнить: статы в комплект гномам -> контратаку \ хумам -> удачу или
антистаты гномам -> сглаз \хумам -> изворотливость
- Как вариан создать фиол шмот ШД \ ЧВ для игроков 25 уровня
3)Дивер\ Мрак - тоже самое....неконкурентно способны как по ауре так и статам к томуже нет их улучшеных аналогов рыж и красных соответсвенно
4) Зел и Синь из шахты - вообще непонятно зачем нужны
5) Страж и Защитник , ХП и ПрВ - тоже не понятно для кого (для старого очевидно )
6)Гадя и Скраб - в Скрабе статы сбалансировать относительно Гадзогу
Ауры:
1)Т\СТ - на мой взгляд лишняя в ТМ...
- слишком сильно режет статы
- не понятно с какой вероятностью накладывается и в баланс с 2-мя скальпаурами не вписывается очевидно.
2)Инж и Всадник - тоже не доработаны
а) Инж
- нет минимального урона за сбор красного камня как было раньше ....проблема камешками красными убить слабого моба
- руну порчи ставить гному контрпродуктивно
3)Гадя и Скраб
а)Скраб - слабая и не конкурентно способная (возможно урон от яда сделать в процентах как у соответсвующего моба)
Изменено: оДиМыЧо, 17 Март 2015 - 17:34