всегда у гномов и людей было, что то свое (В ИГРОВЫХ ВЕЩАХ)... правда не очень доработано.. в виде удачи, которая была.. но у людей ее не было), или в виде контры которая всегда заявлялась ,что людская, а реально была можно сказать ОБЩАЯ, что даже гномы признавали.
Что я сейчас хочу сказать " ПО НОВОМУ ЛЮДИ НЕ МОГУТ СТАВИТЬ В ПОКУПНЫХ ВЕЩАХ ГЛУШЬ, А ГНОМЫ УДАЧУ"
РЕЗУЛЬТАТ... НЕТ БОЛЬШЕ В ИГРЕ ГЛУШИ И УДАЧИ, - обе расы наставили себе стойкости и сглаза... и теперь не интересно стало... воевать.
Думаю, когда много комплектов с разными статами, когда одни ходили с удачей, а другие с глушью... и у всех игроков было по разному... было интересней! Вообще почему не может быть много разных игровых комплектов... (именно сильных но разных по статам)?а не фигни, которую не кто не носит в виде синих вещей для 17 уровня, когда 14 оранжевые комплекты лучше?
Зачем нужно было делать такое ограничение не понимаю... люди для чего покупали покупные вещи? что бы туда ставить, что они хотели? или нет?
п.с КОГДА МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЙ, КОГО ТО ТЫ БЬЕШЬ, КТО ТО ТЕБЯ...