Тема - баян. я уже поднимал ее, (большое спасибо за не внимание модеров и админов, так и тащу как Сизиф, тот самый положенный на меня ответ). Но... Однако, проклятие колизея... Вводилось оно для наказания расформов. Опять таки соглашусь, мера хорошая, (наверное, мне то до иконостаса, я даавно забыл как выглядят в колизе гномы), но когда она вводилась, усматривалось обнуление вышки, то ли в конеце месяца, то ли раз в квартал (было дело, читал, уж простите, грамоте обучен). Конечно подробности с чего-то запамятовал, хотя да ну не пофигу ли с чего я не помню? Пусть будет, что бухал, тоже вариант. А теперь собственно отойдя от вступления - тема персей: когда оно наступает? Уж больно интересен мне сей вопрос, не побоюсь такого слова - до рези в сфинктере. Потому что в этой игруле, после череды нововведений, кроме колиза, ну, и леса наверное, меня уже более ничего не греет, тупо нефиг делать тут больше. Прихожу с работы и на досуге селекционируя мух в ладошах сижу в колизе на мирках, а нееет... Опять расформ для мирки сделал,качаю гада доблой, хотя на самом деле инет сорвало. И снова сутки балалэйлы. Вроде бы с мая и месяц прошел, да и квартал (ну календарный точно) закончился, но где-то что-то не так, видимо Сатурн в козероге (да в душе не леплю из пластилина в чем причина) - опять сутки проклятия, прям сразу, получите - распишитесь, даже без 15 минут прелюдии (не, ну а куда же, да в моем возрасте и без прелюдии-то, моветон)... И вот задаюсь я вопросом: а бывает ли обнуление сроков проклятия, ну амнистия какая или хотя бы за бабки, игруля-то монетезированная (с) Гоблин. Вы уж смилостивитесь государи, ответствуйте холопу, итить мне по розе ветров и чистить кеш с куками или можно ждать податей барских и бумагу вольную?
Проклятие колизея
#1
Опубликовано 01 Июль 2015 - 23:58
#2
Опубликовано 02 Июль 2015 - 00:15
... если без грены всегда крестик жму :-)
#3
Опубликовано 02 Июль 2015 - 00:43
Что за проклятие колизея? Ни разу не видел
... если без грены всегда крестик жму :-)
вот как-то так: http://clip2net.com/s/3k98OVN
#4
Опубликовано 02 Июль 2015 - 05:57
Что за проклятие колизея? Ни разу не видел
... если без грены всегда крестик жму :-)
попробуй еще раз крестик нажать - удивишся...
вот как-то так: http://clip2net.com/s/3k98OVN
нигде не говорили что проклятье будут обнулять, это предлагали игроки, но ответа от админов не было
#5
Опубликовано 02 Июль 2015 - 06:05
Игрок слился -проклятие.
Чем ниже человек душой, Тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, Куда душою не дорос.
#6
Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:08
а от расформов, как показала практика(может только у меня) это не спасает ни разу. как расформили, так и расформят, что Позитивный и подтвердил своими словами...
#7
Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:21
С недавнего времени спасает. Расформящий получает проклятье.а от расформов, как показала практика(может только у меня) это не спасает ни разу. как расформили, так и расформят, что Позитивный и подтвердил своими словами...
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
#8
Опубликовано 02 Июль 2015 - 13:43
т.е. как я понимаю, Администрация говорит, что расформировывать бой в колизее это плохо.
лучше, когда игроки которые ходят туда на мираклов и собирания отваги колизея по крупицам из искр храбрости,
раздеваются и качают противника голыми
логики не вижу со всеми этими проклятиями.....
пример: вариантов по воевать на равных с противниками противоположной рассы, у меня нет.
прокачки не хватает, приемлемых регалий для неклановых игроков нет, и еще парю нюансов из-за которых шансов на победу нет.
но мираклы в колизеи на сегодня это для меня единственный приемлемый вариант прокачки персонажа
в первую очередь из-за доблести колизея для руны в сумку
и что делать?
раньше: если зашел противник, разделся, нажал на крестик, расформ, шмотки целые, проклятия нет, фармим дальше....
сейчас: зашел противник, разделся, голым качнул противника, шмотки целые, проклятия нет, фармим дальше...
Администрацию этот вариант устраивает? или надо запретить возможность снять шмотки в колизеи?
запретите, оставьте колизей для 3-7 уровней и для перекачанных....
всё для "удобства" игроков....
#9
Опубликовано 02 Июль 2015 - 13:53
вся ориентация игры на перекачанных реальщиков,
они ж стонут о расформах...
под них игра и подстраивается.
а простые игроки кто? да никто они и зовут их никак... так... для массовки
вот и получается, что циферки онлайна показывать стремно, т.к. основная массовка устала уже от всех этих ограничений и подстройку всей игры под реал.
баланса нет... не игрового, не реал/массовка....
#10
Опубликовано 03 Июль 2015 - 02:24
вся ориентация игры на перекачанных реальщиков,
они ж стонут о расформах...
под них игра и подстраивается.
а простые игроки кто? да никто они и зовут их никак... так... для массовки
вот и получается, что циферки онлайна показывать стремно, т.к. основная массовка устала уже от всех этих ограничений и подстройку всей игры под реал.
баланса нет... не игрового, не реал/массовка....
я простой игрок и меня чертовски раздражает нубье, которое радостно фармит мираклов и выбивает рыжье, а от боя сливается в расформ.
причем иногда это нубье в шмоте покруче, чем у меня...
Изменено: ВеликоеНичто, 03 Июль 2015 - 02:24
#11
Опубликовано 03 Июль 2015 - 05:36
т.е. как я понимаю, Администрация говорит, что расформировывать бой в колизее это плохо.
лучше, когда игроки которые ходят туда на мираклов и собирания отваги колизея по крупицам из искр храбрости,
раздеваются и качают противника голыми
логики не вижу со всеми этими проклятиями.....
пример: вариантов по воевать на равных с противниками противоположной рассы, у меня нет.
прокачки не хватает, приемлемых регалий для неклановых игроков нет, и еще парю нюансов из-за которых шансов на победу нет.
но мираклы в колизеи на сегодня это для меня единственный приемлемый вариант прокачки персонажа
в первую очередь из-за доблести колизея для руны в сумку
и что делать?
раньше: если зашел противник, разделся, нажал на крестик, расформ, шмотки целые, проклятия нет, фармим дальше....
сейчас: зашел противник, разделся, голым качнул противника, шмотки целые, проклятия нет, фармим дальше...
Администрацию этот вариант устраивает? или надо запретить возможность снять шмотки в колизеи?
запретите, оставьте колизей для 3-7 уровней и для перекачанных....
всё для "удобства" игроков....
если ты хочешь халявы бегая голым в колизей, то будь готов и к тому, что ты для кого то тоже будешь халявой. А то поназаведут мультов, и бьют ими в колизе рубидий и тому подобное, сливая все куда надо, а потом еще и плачутся, типа ааа убивают, сделайте нам отдельный мульт колизей.
А вот по теме топикастера - согласен, что от ПВЕ боя проклятье вешать не стоит
Изменено: JOE, 03 Июль 2015 - 05:38
#12
Опубликовано 03 Июль 2015 - 12:56
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
#13
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:39
если ты хочешь халявы бегая голым в колизей, то будь готов и к тому, что ты для кого то тоже будешь халявой. А то поназаведут мультов, и бьют ими в колизе рубидий и тому подобное, сливая все куда надо, а потом еще и плачутся, типа ааа убивают, сделайте нам отдельный мульт колизей.
А вот по теме топикастера - согласен, что от ПВЕ боя проклятье вешать не стоит
если ты завел себе мультов и сливаешь с них добро на основного перса, это не значет, что так делают все. не в тему печатаешь.
я трачу свое время в колизеи, что бы прокачать перса, и если ты еще ребенок и не понимаешь, что самое дорогое что есть у человека - это время, о чем тогда говорить с тобой?
по этому о халяве и речи быть не может.
всё что ты написал - глупая чушь.
Изменено: 9874, 03 Июль 2015 - 13:40
#14
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:42
я простой игрок и меня чертовски раздражает нубье, которое радостно фармит мираклов и выбивает рыжье, а от боя сливается в расформ.
причем иногда это нубье в шмоте покруче, чем у меня...
т.е. радостно фармить мираклов и выбивать рыжье, это легко и просто, судя по твоим словам?
чушь.
#15
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:50
Мираклы были заменой реальному отсутствующем противнику. Так что выражение "ходить на мираклов" изначально не верно.
мираклы есть, и я хожу их фармить.
и ничего не верного в этом нет.
что там, для чего вводилось, не играет вообще ни какой роли.
в тм всё вводится для каких то одних целей, а используется, в конечном итоге, абсолютно в других.
как видно по тому, что происходит в игре, нет Администраторов постоянно играющих и понимающих на 100% что происходит
в игре, как вообще прокачать персонажа, и т.д....
по этому всё так и происходит, кто то вапит, что то вводят, а в итоге всё используется не так как планируется.
так и живем уже 8й год....
#16
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:02
итог всего этого в том, что от всех этих нововведений и ограничений ничего, в хорошую сторону, не меняется.
игроков больше не становится, боев интересных нет и т.д.
по этому все эти ограничения - бред
а вопли реальщиков, которым не дают скальп снять на халяву, а не в равном бою - показатель жадности и не больше.
хочу равный, честный бой, но прокачка пока не позволяет насладится таким боем, за редким исключением.
по этому сижу на фарме 99% игрового времени, в том числе и в колизеи, функционал игры позволяет это делать.
всё, ничего сложного.
#17
Опубликовано 03 Июль 2015 - 20:54
т.е. радостно фармить мираклов и выбивать рыжье, это легко и просто, судя по твоим словам?
чушь.
да, это легко и просто. миракл убивается за 1-2 поля.
и суть не в том, что надо убрать мираклов, а что не надо расформить если вдруг противник появился вместо моба...
#18
Опубликовано 03 Июль 2015 - 22:53
А вот меня всегда радуют крики о "честном и равном" бое! Это как понять? Возможности у всех одинаковые, кто-то вкладывает время, кто-то деньги, а кто-то не вкладывает ничего.... "Честный и равный", - это когда ты сильнее? Или может бьешься исключительно со своим уровнем, на младших не заглядываешься?
Бороться и искать, найти и перепрятать...
#19
Опубликовано 04 Июль 2015 - 01:22
если ты завел себе мультов и сливаешь с них добро на основного перса, это не значет, что так делают все. не в тему печатаешь.
я трачу свое время в колизеи, что бы прокачать перса, и если ты еще ребенок и не понимаешь, что самое дорогое что есть у человека - это время, о чем тогда говорить с тобой?
по этому о халяве и речи быть не может.
всё что ты написал - глупая чушь.
Искреннее спасибо за оценку моего возраста, мне правда приятно...
да, это легко и просто. миракл убивается за 1-2 поля.
и суть не в том, что надо убрать мираклов, а что не надо расформить если вдруг противник появился вместо моба...
+ Именно про это я и писал
#20
Опубликовано 04 Июль 2015 - 01:23
А вот меня всегда радуют крики о "честном и равном" бое! Это как понять? Возможности у всех одинаковые, кто-то вкладывает время, кто-то деньги, а кто-то не вкладывает ничего.... "Честный и равный", - это когда ты сильнее? Или может бьешься исключительно со своим уровнем, на младших не заглядываешься?
Не поверишь, зачастую я и на старших засматриваюсь очень не редко, и есть интересные соперники, которые сильнее меня, но почему то от них не сливаюсь
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых