Вопрос про дисбаланс
#1
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:08
Полная это от магии до медалей включая шмот. Ваше голосование в соседней теме не пропадет - мы его учли и правки те будут, но вот сейчас нам очень важна информация по дисбалансу.
PS: Крики типа - у них магия сильнее отрежьте им все считаю издевательством и наказываю ридонли.
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#2
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:24
у игроков одни догадки и слухи, на которых они и строят умозаключения о "балансе".
По дисбалансу, а с чего начинать будем? )
Во первых как то медали очень странно бонусы дают... см. например темку про запас сил.
Далее - давно пора убрать выдачу отваги и доблести на хайлевелах "+-4" - так как это дисбаланс по отношению к мидлам, которые ничего не могут противопоставить хаям.
В колизее разделить бои с петами и без... а иначе он так и будет пустовать, так как всех животноводы распугали своими питомцами.
Про кольца и бижутерию было уже сказано.... по хорошему ее привязывать нужно не к абсолютным цифрам "+10 жизни или +10 камней", а к относительным "дает 10% камней, повышает на 10% жизни" - тогда от них будет толк в нынешних реалиях.
Про магазинные комплекты одежды, в том числе синии гадзог и скраб... они малосто того - не сопоставимы по характеристикам и аурам, возможно гадзогу стоит дать ауру поинтереснее?
Сейчас она висит 2 хода, и поднимает урон на 10%, было бы неплохо сделать 4 и 50%.
Про дисбаланс который творится в экономике... уже все уши прожужжали - можно ли на портале опубликовать статью из каких принципов вообще работает экономика в игре? привязан ли дроп к реальным вливаниям, или это вещи абсолютно не связанные?
Ведется ли мониторинг добытого в игре и сдаваемого тому же старьевщику... потомучто на первый взгляд все пущено на самотек и не просчитывается на дальнюю перспективу.
По арене... там уже фактически мало место и на одной клетке висит по десятку игроков... возможно ее стоит расширить, ввести дополнительные квестовые точки, или разноуровневые и разноранговые зоны добавить на арене?
По балансу магии... тут каждый видит соринку в чужом глазу.
Если бы временно можно было менять магию на другой рассы - то возможно бы страсти чуть улеглись и пошел бы конструктив... кидал концептик как это можно реализовать отыгрышно %)
Изменено: Кармопонижатель, 11 Сентябрь 2009 - 16:37
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#3
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:44
Также проблема в высоких уронах,бить тех же Боссов в подземке надо группой по 5-6 человек хотя бы,сейчас их выносят 1 на 1 легко.Фикс колец оборотня картину не меняет,проверено на тестовом,уроны по 3-4 прилетают так же,значит надо пересматрвать магии,как их менять..сложно сказать,если что-то не то скажу,сразу гномы скажут фиксить людям всё.
Изменено: отрыватель бород, 11 Сентябрь 2009 - 16:45
#4
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:56
#5
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 16:58
А контру?
#6
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:05
и подстраиваемой под обстановку. Будь то бои с мобом или персонажем другой рассы. Для каждого моба она должна подбиратся индивидуально и уж тем более к каждому персонажу (в зависимости от шмота, прокачки и магии противника). Высокая цена не позволяет ставить адекватную и нужную магию на данный момент, а привязывает игрока к одной ветке.
#7
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:12
Скрабб намного мощнее Гадзога хотя по сути они должны быть равны.
Но конечно лучше всего это резать все нафиг. Всю магию и весь шмот.
Моя первая значимая победа
Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]
#8
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:14
#9
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:14
Эт примерно как в шахматах 4 разряд против гросса , но у гросса одни пешки.
Хотели как лучше, вышло как всегда.
#10
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:25
Руна очищения не должна действовать на Свитки, должна исключительно снимать ауры и рунные эфекты. В данный момент половину свитков вообще не используют именно по причине их выбрасывания на ветер.
Уровнять количество статов в медалях Хуманов и Гномов 1 к 1 убрать из медалей контру, глуш и удачу.
Пересмотреть комплект Защитника ( в данный момент это откровенный мусор) Изменить ауру Стража ибо в комплекте вообще не убиваемые 14 уровни получаются, по какойто причине именно по фул стражу идут самые минимальные уроны даже учитывая 2000 брони плюс 1000 от ауры удар который должен бить на 1000-300 выдает бронебойным ударом 100-400.
Сделать каждой расе по еще 1 комплекту скальповых оранжей Гномам Защитный Хуманам Атакующий чтобы был выбор игра от атаки или от защиты для каждой расы.
И вот после всего этого уже начинать трогать магию и подгонять к 50 на 50 победам среди фул скальповых и фул медальных прокачек.
#11
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:32
P.S.Я был под щитом,гляньте какой смешной урон в ответ полетел,кристалл противник не ел.
Новый противник
Di0Maxim [14] (5180)
Коржик [11] +3112
Коржик [11] получил дополнительный ход
Коржик [11] нанес бронебойный удар
Di0Maxim [14] -1
Коржик [11] применил "Противостояние II"
Di0Maxim [14] применил "Берсерк II"
Di0Maxim [14] применил "Бурлящая кровь I"
Di0Maxim [14] применил "Детонация I"
Коржик [11] -224 яростный удар
Di0Maxim [14] +10
Di0Maxim [14] -9 яростный удар
Коржик [11] +50
Коржик [11] применил "Разящий удар III"
Di0Maxim [14] заблокировал урон
Коржик [11] +100
Di0Maxim [14] применил "Детонация I"
Коржик [11] оглушен
Коржик [11] -379
Di0Maxim [14] применил "Горный властелин III"
Коржик [11] оглушен
Di0Maxim [14] нанес бронебойный удар
Di0Maxim [14] нанес бронебойный удар
Коржик [11] -6549 яростный удар
Di0Maxim [14] +70
Di0Maxim [14] -255 яростный удар
Убит Коржик [11]
Бой 108079491 окончен
Изменено: коржик, 11 Сентябрь 2009 - 17:39
#12
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:32
Второе: если есть избыток статов у хума/гнома, так почему нет магий, имеющих дополнительный эффект понижения статов?? К примеру: умерщвление наносит столько-то и понижает все статы противника на 20%. если вы собрали такое-то количество камней с поле перед ударом...А то из магий понижения есть только щит...Отпор УВЕЛИЧИВАЕТ стат ярость, из-за чего бьет почти всегда яростным(10%, что не яростный) Пока что такая возможность есть только у покупного оранжа...
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
#13
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:36
Новый противник
gnomolga [14] (4947/5810)
gnomolga [14] применил "Энергия гор II"
gnomolga [14] применил "Горный властелин III"
gnomolga [14] нанес бронебойный удар
Doktor_ZLO [14] оглушен
Doktor_ZLO [14] нанес контрудар
Doktor_ZLO [14] -1474
Doktor_ZLO [14] -3544 яростный удар
gnomolga [14] +484
gnomolga [14] применил "Горный властелин III"
Doktor_ZLO [14] оглушен
Doktor_ZLO [14] нанес контрудар
Doktor_ZLO [14] -22
gnomolga [14] +379
Убит Doktor_ZLO [14]
Бой 108742560 окончен
1.Многое было сказано и много споров и так дальше...
2.Есть конкретная проблема в мега уронах,в данном случае, при входе в бой, по новому полю я получаю урон в 5018 хп,мало того, что у меня остается 22хп,так проходит глуш и второй удар, по сути уже не нужен был, респ обеспечен.
3.Обратите внимание на мою контратаку!!! ,да она была,но гном её не только не ощутил, но и даже смог отличиться!
4.Я считаю ,что существует не правильное распределение очков магии,а именно ,горный властелин и бурлящая кровь, находятся на вторых позициях в ветках магии,при чём у хумов ,разящий и вс стоит на третьих позициях, тобиш на последних позициях,это не маловажная деталь, я бы подметил что одна из важнейших проблем!
5.Существуют ,как мы все называем, определенные залипания,разъясню :это касается абсолютно всех статов в игре,
привожу пример:есть такой перс в игре, как президент 15лвл,не даст соврать, если спросите,напал он на арене на меня и проиграл,но в этом нет ничего задорного ибо медалей не хватает и шмот пв под разяку, мягко говоря не катит,так вот, подумал он наверное ,что чудом я выиграл и вернулся,в итоге с респа он возвращался 15 раз,не скажу что мне было легко его выносить,да я пил фул обкаст и тд,но суть не в этом,при таком количестве боёв было реально видно, что в одном бою все столы начинаю я,а в следующем бою абсолютно все столы он, идёт речь о том, что из 15ти боёв было не более 2-3 боя в котором столы менялись более менее равноправно, в остальном просто залипало, и это касается всех остальных статов,так как если реально в бою начинает работать та же контра ,то она действительно начинает контрить практически каждый удар ,или же абсолютно не работает ,тобиш спит! Тоже происходит ,к примеру, с глушью, либо спит, что крайне редко,но если начинает глушить ,то либо сериями ,либо до упора ,тобиш пока хп не закончатся!
Это касается всех статов,просто они ЗАЛИПАЮТ!
6.Глуш-Удача - это абсолютная проблема в игре,говорить многое по этому поводу бессмысленно ,ибо разговоров было предостаточно,
считаю , что тут нужно очень хорошо продумать как решать эту проблему, ибо как мы видим в данном логе гному достаточьно было 1 глуши для победы,в первую очередь это - мега уроны ,во вторую - глуш-удача, пока не решиться проблема с огромными уронами остальное трогать нет смысла,так как у игроков на начальном этапе не по 15ка хп, а такие уроны как раз рассчитаны на такое количество хп(+-)!!!
7.Теперь пройдёмся по бронебойности, не мне рассказывать, что набрать почьти 100 бронебойности для гнома не особо большая трудность, и даже если хуман набирая под 100 блока,он превращает свой стат блок в безполезность!!!
Считаю, для того чтобы вернуть нам значение ,не маловажного стата в игре ,просто и деликатно необходимо ограничить бронебойность у обеих расс ,до конкретного значения ,которое будет входить в рамки,я не аналитик и цифры предлагать не буду,для этого у вас есть все технические возможности!
8.По поводу игровых скальповых фулов,я не знаю что и какой стат нужно у охотника отнять ,поменять,добавить,но по факту что то делать надо (боюсь заикнуться про глушь )
Так же и про ЧР ,добавить удачу?да может быть,поменять её на что то ,да может быть,но реально этим пусть занимаются разработчики, ибо есть факт что делать что то надо!!!!
Спасибо за внимание пойду покурю,мож чё есчё вспомню)))
#14
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:01
2.Вопрос с ареной. Арену просто необходимо расширить, т.к. мало места. Бывает, что 2-3 боя блокируют проход. Также не мешало бы убрать петов и с арены.
3. Вопрос с петами. Если я не ошибаюсь, то если я убила помошника, но хозяин выжил пусть даже с 100 хп, то прочность петомца не снижается. Может стоит пересмотреть этот пункт. Просто на данный момент все бои сводятся к разбору поля и спихиванию нас на этих помошников. Сами понимаете интересными эти бои не назовешь.
4.Предлагаю ВСЕ магии привзать так или иначе к полю. Надоело смотреть как хуманы жмут несколько раз подряд разящий, двойной, даже не думая.
И вообще, т.к. есть огромный переизбыток с камними предлагаю сократить действие некоторых магий (противостояние, ЭГ... и т.д.) на несколько ходов.
5. Статы. Не должно быть выноса противника без права его хода. Имею ввиду равных противников, а не 12 и 5 лвл. Необходимо пересмотреть кол-во оглушений и доп ходов подряд. Но в комплексе с изменением магии.
6. Руны. Если возможно ограничить кол-во срабатываемых рун по 1 шт за 1 ход противника. Сейчас очень часто можно наблюдать картину по 4 прочности,3 эпич отравления, 2 подлости...и т.д. за 1 ход. Часто игра сводится к тому кто кому больше наложил рун... Т.е. вся игра на удачу...
7. Первые ходы. Вообще никто не может до сих пор понять как работает инициатива. Не должно быть более 2-3-х полей подряд у 1-го игрока, пусть даже разобранных под 0.
8. Еще такой момент. Опять же приведу свой пример. Сегодня с большим трудом и не малыми затратами приблизительно 2з в эликах и свитках я выиграла у 14 лвла. И получила 1 отвагу. Он разумеется через 1 мин вернулся и практически без финансовых затрат, выиграв, получил за меня 3 отваги. Так вот, я считаю это как минимум не честным.
Уже предлагали пересмотреть кол-во отваги при победе над старшим лвлом. Смысл повторю.при победе с разницей в уровне +1 получает 1 отвагу, +2 - 2 отваги, +3 - 3 отваги. И тогда бы игрок сам выбирал на кого ему нападать,т.е. что-то типо уровня сложности. Было бы намного интересней, а то сейчас малышей вообше уже запугали, они боятся за охрану выйти. и правильно, смысл мне нападать на сильного игрока, когда я могу без затрат убить слабого, а кол-во отваги/доблести одинаковое.
#15
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:02
По экономике и профессиям... там все совсем не просто как кажется на первый взгляд.
Взять ту же проблему мыльного пузыря со старьевщиком и рунами, она вызвана - проблемами ТП, и частично ресами которые банально не ликвидны,
По ресам - есть в игре практически дармовые, никуда по сути не идут никуда... если это так то пытливый ум игроков пытается их всеже кудато пристроить, а тут - опа, оказывается можно варить руны и сдавать старьевщику, причем по баснословным ценам.
Отсюда очевидный выход - сделать гос рун, равный стоимости входящих ресов, и пусть сдают старьевщику, денег из воздуха при этом не будет.
Не будет бешенной гонки ресов, так как игроки дотумкались варить очередную "руну вместимости", и будут гнать цену ресурсов пока она не станет равной цене приеки руны у старьевщика.
По проблемам ТП... если медальные руны пользуются хоть каким то спросом, то руны постоянного действия вплоть до оранжевых - спросом не пользуются вовсе.
Выходом для рун постоянного действия - было бы придать им дополнительный эффект в бою... допустим по типу гранат, если руна лежит в инвентаре, то ее можно использовать как гранату в бою - и действие от этого либо как у простой гранаты, либо сообразно эффекту описанному в руне... ну и плюс привязка к цвету.
По проблемам алхимиков... на мой взгляд, у них их в явном виде две.
Первая они не могут выдержать конкуренции от падающих синих и оранжевых эликов... часть их продукции стоит в магазинах по фиксированной цене.
Вторая проблема - не маленький налог за их продукцию... возьмите и посчитайте, сколько возьмется налога, если я сначала отдам алхимику ресурсы на медаль, а затем буду изготовленную продукцию забирать - сумма выходит солидная... возможно налог за передачу стоит расчитывать из другого принципа - например исходя из стоимости ресурсов?
По падающему дропу, цене вещей на аукционе и тп... к сожалению без доп вводных данных, рассуждения строить бессмысленно, в частности меня интересует ставка выпадения дропа есть величина регулируемая или постоянная заданная на вечные времена? связана ли ставка дропа с суммой реальных вложений в игру (покупка кристаллов и услуг), или нет?
Исходя из этого можно о чем то говорить.... допустим о том же регулировании цен на очень популярные вещи из одежды или оружия... хотя прежде нужно выяснить, почему есть ажиотажный спрос на одни выпадающие изм мобов комплекты одежды, и нету на другие вещи.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#16
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:35
оглушка и вампиризм гномов делают полносью бесполезной человеческую контру!- с этим надо работать
горючка гномов слишком сильна - ритуал намного меньше наносит. а лечилка в 4 раза меньше лечит чем урон от горючки!
инициатива. пора убирать вероятность и делать соотношение у 1 игрока 100иниц и другого 300. каждое 3 поле должны быть у игрока с инициативой 100. Это будет правильно.
арена- пора отделять до 10лвл и после. и там и там будет полно народу
колизей- сделать бои равных по лвл. а так же давать паралельно доблу тем кто не достиг 9лвл.
Изменено: DJ_CRASH, 11 Сентябрь 2009 - 18:41
#17
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:52
Чтобы уравновесить ситуацию на средних уровнях, дайте гномам доступный комплект, чтобы противостоять скраббу. Серьезно очень сложно биться.
Ситуацию с камнями тоже неплохо было бы пересмотреть. Для любой магии нужны камни, а разящий не позволяет такой роскоши.
Выбирая ветку магии, пришлось ограничиться только БК и комбинацией с ней. Потому что когда камней совсем не останется, хотя бы будет работать бурка...
#18
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:58
на азарт (емоцинальная сотавная психики человека) или на продуманость (интелектуальная сотавляющая).
На что делаем основной упор?
в зависимости от ответа возникают и предложения.
если на азарт - тогда в принципе ничего менять не надо: сейчас есть щас вынести с первого хода более прокачанного противника, есть мегауроны, есть залипание статов.
если брать продуманость то все вышеозначеное нужно резать, ограниечвать некими рамками тем самым заставлять развиватся перса всесторонне а не на один, максимум 2 стата, перевязывать АБСОЛЮТНО всю магию к полю.
В каждом из вариантов есть своя правда (прибыль, интерес игроков), но надо наконец определятся, на что делать упор.
А что такое техномагия - аааа, да это квест такой, похожий на DOOM, там камешки собирать надо.
#19
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 19:04
Не кажется ли вам, что уж сильно у него убойная аура? И ОЧЕНЬ много контры?
И по сравненению с ним наш гадзог - это так игрушка нубиков...
P.s. И вообще не кажется ли вам, что контра - ОЧЕНЬ сильный стат в игре?
Может стоит ее урезать до возвррата не 100 %, а 50%? А то уж очень дикие возвраты прилетают в сочетании с щитом. А ведь у хуманов есть еще и магия. Если бы они просто камушки двигали не нанося своего урона - другое дело.
Для тех, кто считает что наши безумно ОГРОМНЫЕ медальные 10 вампиризма поглощают всю вашу контру скажу, что вы ошибаетесь. А бижутерия с вампиркой доступна в прдаже у 2-х расс.
И не надо приводить отхилы в 300% с участием курбандита. Он реальшик с покупным шмотом. И именно потому что баланс подстраивали исходя из примеров по урону таких персонажей сейчас масса проблем.
Насчет мега уронов гномов. Уроны большие только за счет активных колец оборотня. Приведите хоть 1 лог боя с участием гнома без этих колец, чтобы он убил равного противника?
Изменено: Афидимиза, 11 Сентябрь 2009 - 19:55
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых