Перейти к содержимому


Фото

Визуализация респа моба.


  • Закрыто Тема закрыта
10 ответов в теме

#1 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:16

Предлагаю в клетке респа моба сначала визуализировать некий "дух моба", облачко, тень, призрак моба, а потом, после 1-2 секунд показа данного призрака моба, на данной клетке респить собственно моба.

 

Для чего: чтобы было видно, где моб собственно собирается респиться, и игрок может, или идти к этой клетке с целью фарма, или обойти эту клетку, если вступать в бой с мобом игрок не намерен.

 

Плюсы: визуализация места респа моба помогает игроку и в фарме, и в беге по локациям.

 

Минусы: в упор не вижу.

 

Для кого: для всех игроков.

 

Сложность реализации: незначительная.

 

 

 

С уважением,

Я.


  • 2

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#2 РУНА69

РУНА69

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 361 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:40

Минус : утяжеление игры. Опять тормоза, а их и так хватает.

 

В принципе при частом фарме  в Солике и так знаешь где респятся мобы. Вот  игроков другой расы не всегда видишь при передвижении.


  • 0

#3 Galstena

Galstena

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:43

Минус : утяжеление игры. Опять тормоза, а их и так хватает.

В принципе при частом фарме в Солике и так знаешь где респятся мобы. Вот игроков другой расы не всегда видишь при передвижении.


+++ последнее время сильно тормозит,если еще и призраки везде будут....они и так порой как призраки...а многочисленные копии противника-это шедевр.
  • 0

#4 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:55

Минус : утяжеление игры. Опять тормоза, а их и так хватает. ...

А чем именно тормозть будет, не подскажите?..

Или так ляпнуто?..

 

"Призрак" -- просто картинка, ничего не делает, и ресурсов не требует.


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#5 Kerrigan

Kerrigan

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:55

фигня....полная....и так с игры убрали весь огонек, так давайте еще и мобов крестиками пометим. Закройте локи ,  и верните эффект неожиданности, чтоб бежал и незнал куда..а потом раз и сеча...эхххх как же было здоровски!


  • 0

#6 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Август 2015 - 22:59

фигня....полная...

Конструктив есть? Или ляпнуть только чтобы ляпнуть?..


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#7 Kerrigan

Kerrigan

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Август 2015 - 23:00

какое предложение, такой и ответ...игра и так еле фачит, а  здесь еще и новую никчемную приблуду придумаем.


  • 0

#8 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Август 2015 - 23:18

лучше сделать "тень противника" - что бы было видно, куда противник пойдет через 1-2 сек, что бы не пройти сквозь него))


  • 0

#9 Kerrigan

Kerrigan

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Август 2015 - 23:36

лучше сделать "тень противника" - что бы было видно, куда противник пойдет через 1-2 сек, что бы не пройти сквозь него))

а вот это здоровски))) задолбали эти танцы с бубном вокруг противника, ни он на тебя не может попасть, ни ты на него


  • 0

#10 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2015 - 00:11

лучше сделать "тень противника" - что бы было видно, куда противник пойдет через 1-2 сек, что бы не пройти сквозь него))

Это как? Предугадывание действий противника? :)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#11 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 16:00

Итого.

Месяц прошёл.

Закрываемся.


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых