1) Существует ли в игре геймдизайнер отвечающий за баланс в игре? Если существует почему тогда у него нет обратной связи с игроками? В любой уважающей себя мморпг есть такой человек, который официально представлен игрокам и которому можно зажать любой вопрос касающийся баланса и получить ответ.
2) Играет ли руководитель проекта? Всё же важно знать проверяется ли на практике все нововведения им самим перед вводом в игру?
3) Если вопросы баланса решаются всем вашим отделом то почему решаются не в пользу расы Гномов?
А именно следующее :
- Боеприпас Вытяжка Скраба :
> Из-за всё той же магии ОУ хум получает огромное преимущество, ведь фактически когда гном попадает под глуш от получает 2 урона и ещ 2 если на нём есть вытяжка, а если учесть что у гномов меньше здоровья из-за отсутствия донат статуи то это становится критично.
- Разница в характерристиках:
> У Хумов есть донат статуя, баффы которой позволяют получить существенное преимущество в игре. Ну что неужели трудно было додуматься поставить у гномов аналогичную статую только голд от которой шёл бы не какому то конкретному игроку, а условно говоря администрации проекта.
- Изменение в шмоте
> Снятие ограничения по статам в индивид\КШ комплектах привела к тому что комплект Девастатора имеет 880 бесполезной глуши и тем самым не является конкурентом, хотя администрация уверяла что игровой комплект будет не хуже покупного!
> Отсутствует игровой шмот для 25 уровней
- Изменение магии:
> ГС - (ограничение 150 камнями) было когда то введено из за того что можно было убить противника бпх, но потом ввели ЩИТ так почему не отмените данное ограничение?
> Умертвие - (нет возможности нанести яростный урон) - урон от магии даже при 20% хп противника редко превышает 3к урона, почему не отменить данное ограничение?
> Сдвиг - (в медали за усиление 15 к базе магии) - раньше можно было заметить разницу, но сейчас это не актуально почему не перевести усиление в % как у всех усилениях в магиях людей? > пиротехника - вообще не понятно из описания как рассчитать урон? И стоит ли этот урон 3-й строчки в ветке магии?
> БК - фактически не работает из за блокирования магии ОУ
> ЭГ - нет толку вообще, если у противника поставлен Щит
- Изменение ауры инженера - ничем не обоснованное существенное ослабление (убрали ключевую составляющую этой магии, которая была завязана на игре с полем )
> Увеличение урона в новой ауре не компенсирует того урона что был от прожига
> Прожиг являлся важной составляющей игры с полем. Игра была интересней за счёт комбинаций по сбору красных камней, ведь урон был прямой и не попадал под действие ОУ и Щит