Верните старый лог. Ни на боссах, ни на хумах не понять что творится. Я понимаю, что вы для себя, для своего удобства, этот лог сделали. чтобы можно было считывать договорники, но нам зачем? Пока промотаешь ваши логи, уже всё желание разобраться отпадает.
![Фото](/uploads/profile/photo-thumb-67656.jpg?_r=1419527058)
#1
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:11
#2
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:12
Мотаешь эти километры, как Войну и мир.
#3
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:13
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
#4
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:27
Если что, то мы логов не видим, поэтому договорняки по ним не определяются.
Вы не видите? Я обращался больше к админам. Как выглядят логи во время проверки договорняков я видел, делились ребята впечатлениями и логами. Нам бы старое вернуть, чтобы не было всё размазано на километры. Может Киоши нравится копаться в этих "получил 17 камней того цвета, другого", прилипла руна туда, либо сюда, а нормальному игроку это до лампы, уж извините.
Изменено: =Добродетель=, 25 Сентябрь 2015 - 09:27
#5
Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:37
Ай, лог в нынешней ситуации это такая мелочь.
#7
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 11:49
Если например я животину бью, и после боя на меня напали. Бой закончился удачно, хотелось бы взглянуть лог, но... тут же респ сделала животина и новый бой уже!!!Как посмотреть лог??
А на счет контекста лога, можно ведь сделать все нормально, зачем делать в 2км?? Пусть будет короткий и разборчивый лог, а для желающих разобрать "шахматную партию", можно сделать реплеер, закинул № боя, и смотри все там, и лог расширенный и по ходам мотай (может кто в покер играл знает Бум сервер).. но кому это надо? Ведь игроки полгода просят элементарное сделать, вернуть несколько смайликов - и то.. делов целая куча, кнопку "залива" переделать или комплект доспехов на 3й уровень перерисовать..
#8
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 11:53
Вам не угодишь, то просите чтобы в логе боя показывало все, а теперь уже просите чтоб все убрали...
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы
#9
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 12:01
Вам не угодишь, то просите чтобы в логе боя показывало все, а теперь уже просите чтоб все убрали...
Всё нужно вмещать в лог только при его разборе.
А в бою. Порой за полем не уследишь, или обновляешь страничку... а в логе крутить 15 минут кто сколько камней собрал, и какая аура сработала. Тут уж старый вид лога очень способствовал пониманию что происходит в текущем бою.
Сделать два параллельных лога. Один старого вида, второй тот что сейчас.
#10
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 08:11
Вам не угодишь, то просите чтобы в логе боя показывало все, а теперь уже просите чтоб все убрали...
Кто просил? Я после введения этого "явления" в лог перестал смотреть.
#13
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 03:36
Вам не угодишь, то просите чтобы в логе боя показывало все, а теперь уже просите чтоб все убрали...
А зачем такой лог нужен? Для расчета урона сдвигом/детонацией от черепов? Или расчет урона ВСом? И часто эти расчеты делаются? А уроны от всех остальных магий по логу практически нереально рассчитать. Да и расчет для сдвиг/детонация и ВС - проблема, особенно с учетом модификаторов урона (гномьих аур, оружий стихий, берсерка, ...). Так что для этого логи практически бесполезны. Эффекты рун тоже не особо понять когда пропадают (теже укрощение, ослабление, ...) или сколько дают (коварство, ...), а некоторые вообще не показываются (опустошение, ...).
Да и при проблемах с флешом (подвисы, крах плагина, ...) или связью с игрой - в логе ничего не пропишется (попихолла постоянно делает упор, что это чисто пользовательский лог, а не тот, что у них пишется).
Подобный лог нужен только для ДОСКОНАЛЬНОГО разбора (что должны вообще-то делать не игроки). Обычно интересен просто нанесенный урон и отхил и не более того. Для этого старый лог был намного более удобным и наглядным.
Но при текущем логе идет бешенная нагрузка на комп игрока. О каких долгих боях админы могут говорить, если у многих игроков комп не тянет даже просто ТМ? Попробуйте сейчас покачать боеприпас, например. Если у вас не суперсовременный комп - очень быстро флеш загнется (начнет виснуть). А что говорить про бой с противником противоположной расы, где идет не только сбор поля, но и бесконечная сработка рун, свитков, зелий?
P.S. Впрочем если суперсовременный комп - то тоже могут возникнуть серьезные проблемы из-за ПО (от флеша отказываются и запрещают).
Если коротко: при нынешней ситуации - старый лог намного лучше и удобнее всем (игрокам уж точно).
Изменено: dracenor, 29 Сентябрь 2015 - 03:41
— Я иду тихонько на…
— На работу? На ученье?
— Просто на, без уточненья....
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
А. Эйнштейн.
- Доктор! Меня все игнорируют
- Следующий
- Но доктор, меня не замечают окружающие
- Я же сказал, Следующий
#14
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 05:35
Сделать два параллельных лога. Один старого вида, второй тот что сейчас.
вот хорошая идея, краткий лог для оперативного просмотра во время боя, и полный для анализа, если надо.
Причем желательно чтоб в кэше хранилось два-три последних лога (полных)
#15
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 15:54
вот хорошая идея, краткий лог для оперативного просмотра во время боя, и полный для анализа, если надо.
Причем желательно чтоб в кэше хранилось два-три последних лога (полных)
Зачем кэш забивать то?..
(В том числе и разными видами лога)
В бою -- краткий и понятный.
После боя -- по номеру боя -- развёрнутый пошаговый (а не та недо-каша, что есть сейчас). Возможно, лучше, с запросом/показом не из самой игры (чтоб не грузить и так уже перегруженный игровой сервер).
#16
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 18:21
Зачем кэш забивать то?..
(В том числе и разными видами лога)
В бою -- краткий и понятный.
После боя -- по номеру боя -- развёрнутый пошаговый (а не та недо-каша, что есть сейчас). Возможно, лучше, с запросом/показом не из самой игры (чтоб не грузить и так уже перегруженный игровой сервер).
это было бы совсем хорошо
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых