Выдержка из описаний даров порядка:
серый - за 5 ходов отнимет у Вас 10 камней каждого типа и у противника отнимет 30 камней каждого типа
зеленый - за 5 ходов отнимет у Вас 10 камней каждого типа и у противника отнимет 30 камней каждого типа
синий - за 5 ходов отнимет у Вас 15 камней каждого типа и у противника отнимет 45 камней каждого типа
оранжевый - за 5 ходов отнимет у Вас 25 камней каждого типа и у противника отнимет 75 камней каждого типа
красный - который за 5 ходов отнимет у Вас 40 камней каждого типа и у противника отнимет 120 камней каждого типа
фиолетовый - который за 5 ходов отнимет у Вас 60 камней каждого типа и у противника отнимет 180 камней каждого типа
В отличие от даров земли (которые лечат и забирают камни и противника и передают тебе) и воды (которые лечат сильнее, но ничего с камнями не делают) дары порядка имеют такой сомнительный эффект, как ликвидация камней у владельца. И если на уровнях пониже (скажем от 11) при использовании синих, даже оранжевых даров, этот эффект еще почти не заметен, то с красными дарами, а тем паче с фиолетовыми (а не дай бог еще противник с чем-то подобным) эта пакость становится весьма ощутимой. На 11 уровне у наших бойцов появляются эпические энергия и обновление и далее аж до 25 никаких других градаций этих свитка и эликсира нет (редкости не в счет). И получается что качнув себе дары порядка сам себе наносишь вред в бою. Без камней сидеть - это ни урона нанести, ни полечиться.
Напрашивается вопрос: а дар-ли это?
Предложение: пересмотреть работу даров порядка таким образом, чтобы они не давали отрицательного эффекта применившему его.