Вот в чем не откажешь нашей Администрации, так это в "креативности".
Пусто, грустно и одиноко было в ТС.
Забил на них игровой люд. И на прокачку репутации тьмы тоже забил.
Почему забил все в курсе.
Думали-гадали, головы ломали, как заманить туда народ.
А для этого и нужно-то было всего два момента поправить:
а) убрать "принцип матрешки" при добывании нитей судьбы (когда чтоб получать зеленые, нужно иметь запас серых, что получать синие - иметь зеленые и т.д)
Упростить процесс до нормального: прокачал серую репутацию - тебе автоматом с противника и из шкатулок начинают падать удвоенные зеленые, прокачал зеленую -падают утроенные синие и т.д.
Все! Просто, понятно, доступно и правильно! Ибо условием получения продукта высшей ступени должно быть освоение ступени предыдущей и ничего более.
Убрать к чертям михрюток и условие наличия нитей низших ступеней.
Или даже ладно, оставить михрюток но в виде добровольного бонуса. Хочешь удвоить то количество нитей которое тебе положено по прокачке - купи михрютку. Ну логично же!
При всем при этом, дешевле прокачка этой репутации, при таких изменениях, отнюдь не станет ибо никто не отменяет горы руд\ниток\вымпелов которые надо набить\купить\сварить, чтобы ее прокачать. Но станет проще, понятней и, в представлении игроков, реально достижимо. И народ туда бы пошел однозначно.
б) увеличить все-таки процент выпадения эскизов при варке вымпелов, чтобы это был реальный пусть и рандомный шанс, а не его призрак, как это сейчас.
Собственно это было предложение.)
Но увы, как обычно, оно не будет принято или хотя бы принято к сведению, если вообще будет прочитано админами.
Ведь наши админы не ищут легких путей)
Они замутили новый квест в ТС...
Народ, (мелкий во всяком случае) конечно туда ломанулся, пока еще не поняв, что его как обычно ...
У меня все. За сим откланиваюсь).