Уважаемые игроки!
Время от времени некоторые из нас сталкиваются с потерями, вызванными невнимательностью или различными внешними факторами. В данной теме приведены правила, которых придерживается Администрация при принятии решений о возврате того или иного предмета.
1. Не возвращаются предметы, удаленные по сроку хранения.
Исключения:
— Ящики с путеводными лампами. Если утрата произошла по причине внешних обстоятельств (например, разрыв соединения и невозможность вернуться в игру), и это подтверждается серверными логами, то возможен возврат Искр света при условии, что обращение по поводу утраты составлено не позднее чем через сутки.
— Возврат любых вещей с таймером возможен по причине общих технических проблем на стороне Техномагии (отсутствием доступа к игре всех игроков) и производится, как правило, массово.
2. Предмет возвращается или заменяется бесплатно, если обращение составлено не позднее чем через 3 дня после утраты, в следующих случаях:
— Совершена неверная покупка и предмет не потрачен: деньги возвращаются только если ошибочность покупки очевидна и была потрачена крупная сумма (от 2000 кристаллов или ИМ), в случае если куплен не тот товар производится его замена.
— Произведено неверное действие в кузнице.
— Предмет по ошибке удален или сдан Старьевщику.
3. В случае если предмет удален или сдан Старьевщику ранее чем за 3 дня перед подачей обращения, то восстановление возможно при помощи платной услуги, стоимость которой составляет 300 кристаллов. Для этого необходимо отправить заявку на адрес [email protected], указав необходимые данные: ник, сервер, название удаленного предмета, дата или промежуток удаления. Либо можно приложить ссылку на тему, где данная информация имеется.
4. В случае когда в Башне Отчаяния чек по причине технической накладки не передается победителю, игроку возмещается 50% стоимости чека, то есть 50 золотых монет, но только в том случае, если сражение в Башне Отчаяния не было последним и если игрок обратился не позднее чем через 3 дня после поединка.