
Xsolla блокирует платежи
#1
Опубликовано 20 Март 2016 - 10:23
#2
Опубликовано 20 Март 2016 - 10:39
Добрый день!
К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи.
Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.
Пример банковской выписки https://www.evernote...LTaodkyiKXq6Jms
Спасибо за понимание!
Изменено: 2pay, 20 Март 2016 - 10:39
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
#3
Опубликовано 20 Март 2016 - 10:49
Добрый день!
К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи.
Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.
Пример банковской выписки https://www.evernote...LTaodkyiKXq6Jms
Спасибо за понимание!
У меня нет такой возможности. Сайт моего банка не предоставляет мне эту информацию. Вы теряете потенциальных покупателей из-за этой глупости
#5
Опубликовано 20 Март 2016 - 10:59
Ребята я вам пишу на этот форум не для того чтоб вы копировали мне "бланковые сообщения" от XSolla которые я сейчас получаю на email: http://c2n.me/3vNNKvu
Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 11:01
#6
Опубликовано 20 Март 2016 - 11:35
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
#8
Опубликовано 20 Март 2016 - 12:31
Здравствуйте!
Не могли бы вы предоставить нам номер вашего обращения в техподдержку? Мы проверим обращение нашей системе.
Спасибо за понимание!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
#10
Опубликовано 20 Март 2016 - 12:46
#11
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:08
Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.
#12
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:08
Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.
К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
#13
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:22
Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.
К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!
Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, -
Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.
Best regards,
Xsolla support -
поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки -
К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.
Best regards,
Xsolla support
#15
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:32
Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, -
Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.
Best regards,
Xsolla support -поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки -
К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.
Best regards,
Xsolla support
Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада
Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 13:32
#16
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:38
А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?))) И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.
От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.
Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
#17
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:39
Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада
По крайней мере мне сказали,что я слишком часто хотела оплатить... Первый платёж прошёл,второй уже нет. И так далее
#18
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:41
От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.
Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!
А с PayPal что? Там карта подтверждена.
#19
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:41
От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.
Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!
Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 13:42
#20
Опубликовано 20 Март 2016 - 13:42
Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада
Как мы уже писали выше - это устаревшая информация. Как только вы верифицируете свою карту, вы сможете делать несколько платежей.
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: [email protected]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых