Перейти к содержимому


Фото

Дааргард


  • Закрыто Тема закрыта
160 ответов в теме

#1 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2016 - 08:39

Играю в ТМ давно, с начала 2009 года. Много чего здесь повидал и хорошего и плохого. НО такой наглости со стороны нынешнего руководства клана Дааргард впервые. Человек, вложивший в игру свои средства и силы, купивший за свои средства дикий остров, помог открыть 4-ую лавку, поощрявший активных игроков, был просто выкинут из клана. Вот лично у меня в голове такое отношение просто не укладывается. Это ж каким нужно быть, чтобы так поступить? Дааргарды, игроки и руководство, у вас совесть есть?

 

То, что итог голосования не в пользу Ангелочка, было понятно еще до голосования. Откройте список клана, там куча рефералов и понятно чьих. О каком "честном" голосовании могла идти речь? Вы посмотрите соответствующую тему на форуме, там большинство было ЗА Ангелочка.

 

Надеюсь Ангел не отступится и добьется своего. Как вариант, поскольку дикий покупался за ее средства, перенести дикий остров на другой клан, который она сама выберет. Полагаю, технически это реализуемо.


  • 11
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#2 ddnk

ddnk

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2016 - 08:50

Проще ей свой клан тогда собрать--с островом уже будет


  • 0

#3 gibrgibr

gibrgibr

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 272 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2016 - 08:53

печалько что так поступили с ней


  • 0

#4 Mamzel

Mamzel

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Март 2016 - 08:54