Пояснения по ауре Ореол
Вестник
11 май 2016
Уважаемые игроки!
В связи со спорным описанием ауры Ореол гвардейца, рыцаря, всадника и укротителя, которое приводит к неверному расчету характеристик игроками, разъясняем вам принцип работы формулы и представляем новое описание.
Напоминаем старое описание:
При ударах игнорируется (Х%+1% за каждый ваш ранг) брони, укрощения и ослабления противника.
Подобные ауры (которые изменяют характеристики персонажа один раз и на весь бой) могут изменять характеристики только того персонажа, на котором они действует. В частности, аура Ореол накладывается на человека и может изменять только показатели человека. Математически изменить броню гнома на 0,6 (то есть снизить на 40%) это то же самое, что изменить разрушение человека на 1/0,6. Значение вероятности будет всегда одним и тем же.
И поскольку аура Ореол работает только на человека, то “игнорирование брони гнома на 40%” в формуле работы ауры выражается как “увеличение разрушения человека на 1/(100%-40%)”.
Таким образом, по факту происходит не понижение статов гнома, а увеличение статов человека. Это увеличение дает точно такой же эффект, как при расчете понижения брони и укрощения, а также показателя ослабления гнома, но может влиять на работу других магий, завязанных на этих же статах, например, Ритуал крови будет более эффективен, потому что от Ореола увеличивается базовый урон человека.
Формула расчета эффекта Ореола получила такой принцип действия изначально, поэтому менять его в настоящее время нецелесообразно. Надеемся, что эти разъяснения и новое описание, которое более соответствует действительности, поможет вам правильно вести свои расчеты.
Новое описание:
Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на Х%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
Vraes
11 май 2016
А в ауре инженера увеличение базы считается от изначального значения базового урона хума или от базы хума+увеличение от ореола?
Изменено: Vraes, 11 Май 2016 - 13:24
Вестник
11 май 2016
А в ауре инженера увеличение базы считается от изначального значения базового урона хума или от базы хума+увеличение от ореола?
Расчет увеличения урона аурой происходит в момент удара, и для этого учитываются текущие показатели соперника вместе со всеми эффектами: аура, свитки и прочее.
Kazding
11 май 2016
Новое описание:Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на Х%+1% за каждый ваш ранг за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
А полный подробный пример с Петей-хумом и Васей-гномом с работой всех статов можно ?)
Шоб мы опять слова не разгадывали.
РазЪяснённые цифры нагляднее, кроме того очерёдность воздействия разных статов, свитков, элей и аур загадочна.
Изменено: Kazding, 11 Май 2016 - 13:33
Вестник
11 май 2016
А полный подробный пример с Петей-хумом и Васей-гномом с работой всех статов можно ?)
Шоб мы опять слова не разгадывали.
РазЪяснённые цифры нагляднее, кроме того очерёдность воздействия разных статов, свитков, элей и аур загадочна.
Поскольку вы не предоставили никаких вводных данных, то можем предложить свои.
Персонаж А: разрушение 1500 (со всеми вещами и эликсирами суммарно), Ореол укротителя 40%, ранг 20 20%.
Персонаж Б: броня 2000 (со всеми вещами и эликсирами суммарно), остальное неважно.
Персонаж А наносит удар Персонажу Б.
Снижение урона персонажем Б: 0,5 - (0,4 / броня 2000 / Разрушение 1500 * 1 / 100%-60%) + 1) = 0,5 - (0,4 / броня 2000 / Разрушение 3750) + 1) = 23,91%
Очередность применения характеристик расписана в этой теме: http://forum.tmgame....showtopic=82036
MOCKINGBIRD
11 май 2016
ну об этом уже довольно давно говорили в некоторых чятиках. было такое подозрение.
_ЭйС_
11 май 2016
Ну инженер явно отстой.
Оба накручивают базу с макс рангом примерно на 100, ореол увеличивает свое разрушение и ярость, а инж свой макс урон.
да вот только один повышает шанс нанести яростный урон, а это увеличение урона в 2 раза, и увеличение разрушения мне кажется дает больший эффект, чем 30 макс урона инженеру.
Сейчас хумы начнут писать про мега уроны гномов.
Ну так гномы не делают с поля 5-7 сложений. от которых от каждого летит еще и ВР.
-SHAIM-
11 май 2016
Новое описание:
Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на Х%+1% за каждый ваш ранг за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
это что означает)? поясните хоть))
Албаннецц
11 май 2016
1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)] , 1/(1-(35+10))=1/(1-45)=1/(-44)
или всё таки ошибка где то в формуле?
megapixal
11 май 2016
как вы можете в формуле от ЧИСЛА отнимать ПРОЦЕНТЫ?
Или число или проценты - или у вас другая математика???
1/1-(35%+13%) - как это посчитать?
1/1-48?
1/100-48?
Разный эффект
Воин Кеоши
11 май 2016
Гном: Броня: 1000, Укрощение: 1000
Хум: Разрушение: 2000, Ярость: 2000
Сейчас действует аура по порезке характеристики гнома, допустим 40%
Итого: Гном поглощает бронёй урона равное: 19,23%
Шанс яростной атаки хума равное 26,32%
Как вы говорите, что если аура будет не резать статы гнома, а увеличивать хума и что разницы никакой нет, вообще то есть, но не особо большая.
Ореол усиливает хума на те же 40%
Итого: Гном поглощает бронёй урона равное: 20,53% (+1,7%)
Шанс яростной атаки хума равное: 24,14% (-2,18%)
Разница не существенно, но на пользу гнома.
От Вестника:
Вами допущена ошибка в рассчете: неверно умножать характеристики хума на 1,4. Нужно делить их на 0,6.
megapixal
11 май 2016
Гномам от базы хумов прибавка будет идти еще на 50% к базе)) прикольно
Ослабу уже не режем - значит увеличение нашей базы только на руку гному (т.е. на урон))
Албаннецц
11 май 2016
Мне кажется что Вестник тоже гном))) как и воин кеоши - мы про фому они про ерему)))
Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на Х%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
Главный Сварщик
11 май 2016
Я не понимаю одного, зачем так накручивать формулы и усложнять работу аур?
Изменено: Главный Сварщик, 11 Май 2016 - 14:59
_ЭйС_
11 май 2016
Мне кажется что Вестник тоже гном))) как и воин кеоши - мы про фому они про ерему)))
Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на Х%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
вот описание - объясните его!
http://w0.tmgame.ru/...info.php?id=513
сложно что ли открыть в доспехах описание ауры ? ))
Kazding
11 май 2016
Поскольку вы не предоставили никаких вводных данных, то можем предложить свои.
Персонаж А: разрушение 1500 (со всеми вещами и эликсирами суммарно), Ореол укротителя 40%, ранг 20 20%.
Персонаж Б: броня 2000 (со всеми вещами и эликсирами суммарно), остальное неважно.
Персонаж А наносит удар Персонажу Б.
Снижение урона персонажем Б: 0,5 - (0,4 / броня 2000 / Разрушение 1500 * 1 / 100%-60%) + 1) = 0,5 - (0,4 / броня 2000 / Разрушение 3750) + 1) = 23,91%
Очередность применения характеристик расписана в этой теме: http://forum.tmgame....showtopic=82036
Спасибо, более-менее наглядно.... вопрос правда про базу-ослабу был.
это что означает)? поясните хоть))
Вово.
Изменено: Kazding, 11 Май 2016 - 15:23
Вестник
11 май 2016
как вы можете в формуле от ЧИСЛА отнимать ПРОЦЕНТЫ?
Или число или проценты - или у вас другая математика???
1/1-(35%+13%) - как это посчитать?
1/1-48?
1/100-48?
Разный эффект
1/[1-(Х%+1% за каждый ваш ранг)] , 1/(1-(35+10))=1/(1-45)=1/(-44)
или всё таки ошибка где то в формуле?
Проценты следует переводить в доли. 35% - это 0,35 от единицы.
_ЭйС_
11 май 2016
Проценты следует переводить в доли. 35% - это 0,35 от единицы.
почему это должны делать игроки?
напишите , чтоб понятно было, в долях.
и если там 35% это 0,35, то 1% за ранг, скажем 20-ы й ранг, то 0,2, в итоге выходит разрушение и ярость у хума увеличивается в 2 раза?
Изменено: _ЭйС_, 11 Май 2016 - 15:29
_ЭйС_
11 май 2016
Забавно тогда: 3 к ярости на хуме, аура делает ее 6 к, крис 12 к, еще вымпел на срез укрощения и формула ярость без ограничения и гном с поля 6-7 сложений яростными ловит и летит на респ в конце от ДА или разяки.
Формула точно верна там?
Суперпупер77
11 май 2016
Математически изменить броню гнома на 0,6 (то есть снизить на 40%) это то же самое, что изменить разрушение человека на 1/0,6. Значение вероятности будет всегда одним и тем же.
если бы ауры гномов не были завязаны на Б/у хумов, то конечно ничего бы не изменилось, но:
у меня 450 базы и 300 ослабы, у гнома 450 базы и 300 ослабы (без свитков, могучек и прочего) возьмем ровные 50% ауры всадника и ровные 25% ауры инженера для удобства
1) если я игнорирую его ослабление, то 450 - 300/2= 300б/у при ударе у меня остается,
2) если я повышаю свой урон от его ослабления, то 450+300/2-300=300...
казалось бы все красиво, но есть же и аура гнома:
1) если я игнорирую ослабление гнома то моя база остается на прежнем уровне 450 и от нее гном берет бонус
450+450*0,25-300=262,5
2) если я увеличиваю свой б/у то гном получает бонус уже от базы 600
450+600*0,25-300=300
В итоге от ваших "не имеет значения" гном получает халявных 37,5 базового урона, которые не надо качать, тратиться на медали.. просто с неба раз и есть 37 медалей на достижения (ведь в достяжных медалях по 1 базе за медаль, или 37 стихийных медалей, там же тоже по 1 базе добавляется за открытую медаль)
Так скажите, есть разница игнорировать ослабление гнома или увеличивать свою базу для хума ?