Перейти к содержимому


Фото

Предложение по балансировке


14 ответов в теме

Опрос: Предложение по балансировке (53 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы продуктивным нынешний подход администрации к балансировке?

  1. Да (10 голосов [18.87%])

    Процент голосов: 18.87%

  2. Нет (36 голосов [67.92%])

    Процент голосов: 67.92%

  3. Не определился (7 голосов [13.21%])

    Процент голосов: 13.21%

Поддерживаете ли Вы моё предложение по изменению подхода к балансировке?

  1. Да (16 голосов [29.63%])

    Процент голосов: 29.63%

  2. Да, но нужна детальная проработка изменений (12 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Нет (26 голосов [48.15%])

    Процент голосов: 48.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ВеликоеНичто

ВеликоеНичто

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 08:54

Честно скажу, считаю нынешний подход администрации к балансировке совершенно непродуктивным, попытки сделать 2 совершенно уникальных расы с разными статами, магиями, шмотом и прочим не дают результата уже вот уже много лет. Не лучше ли перестать биться головой в стену и пойти другим путем, опробованным в множестве современных проектов?

А именно- из уникальности 2 рас оставить только внешность:

1- Линейки магии объединить, сделать гномские магии доступными людям и наоборот, это для примера. Дальше игроки уже сами пускай комбинируют свои билды как им будет угодно. Это сразу решит проблему баланса магий, но сработает лишь в комплексе с другими изменениями.

2- Шмот- ПВП-шмот с расовыми аурами сделать различающимися лишь внешне, но с одинаковыми статами и аурами

3- Медали, достяги и прочее тоже уравнять полностью

4- Из удачи и оглушения выбрать что-то одно.

 

При внесении таких изменений в игре действительно будут играть роль прокачка и мастерство. ну и КШ/УШ так как можно статы подобрать "под себя"

Больше не будет слёз о том, что админы опять перекрутили статы, одних возвысили, а других обрекли на вымирание и прочее в этом роде. Все равны изначально, дальше лишь руки, прокачка.

 

Как вариант- сделать такие правки на тестовом сервере, но сделать доступ туда доступ для всех игроков, а не только для 1го сервера.


  • 4

#2 -СТРОПТИВАЯ-

-СТРОПТИВАЯ-

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 856 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 09:35

но тогда прийдется и ТС как колиз делать,лвл в лвл и Скрабба и прочее.. это столько заморочек... Поскольку медали всё таки имеют ограничение в уровнях.Ну а вообще идея ничего,с удовольствием бы потестила.


  • 0
Опубликованное фото

#3 0xlamon

0xlamon

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 15 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 09:39

1. НЕТ магии объединять низзя.

   все будут играть диткосдвиг + ВС ))) НЕ ИНТЕРЕСНО !!!

 

2. ДА ауры инженера и рыцаря сделать одинаковыми.

 это справедливо и не несет преимущества одной из рас. Есть аура варвара (травма) есть инженер\рыцарь (увеличение урона)

 

3. Шмот ровнять смысла не вижу, топы все равно играют или в КШ или в индивиде ...

 

4. Вероятность глуши\удачи надо считать в конце хода просто по условию был нанесен урон или нет (сразу уйдет вопрос по количеству ударов) есть урон - считаем вероятность, нет урона - нет глуши\удачи.

 

Как-то так ...


  • 0

#4 jpsargs

jpsargs

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 09:42

но тогда прийдется и ТС как колиз делать,лвл в лвл и Скрабба и прочее.. это столько заморочек... Поскольку медали всё таки имеют ограничение в уровнях.Ну а вообще идея ничего,с удовольствием бы потестила.

ранше тс был как башня и даже у тех бил шанс ретко но выйграть шас ну извеньитье беги банк и пакупай медали иначе не как. шас всо тянитса лиш на кашелок - а то што игра бесплатная както давно уже не видна - 


  • 0

#5 ВеликоеНичто

ВеликоеНичто

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:22

но тогда прийдется и ТС как колиз делать,лвл в лвл и Скрабба и прочее.. это столько заморочек...

зачем? ничего не изменится кроме того, что хумы и гномы станут одинаковыми по статам


  • 0

#6 -СТРОПТИВАЯ-

-СТРОПТИВАЯ-

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 856 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:27

зачем? ничего не изменится кроме того, что хумы и гномы станут одинаковыми по статам

а,тоесть нормально 14 будет с синей могучкой с сумкой для 12 лвла и прочими прелестями по уровню против 16?)Или 16 против 18,где бижа красная, и прочие прелести которые можно по уровню использовать)18 против 20... и тд и тп... 


Изменено: -СТРОПТИВАЯ-, 27 Июль 2016 - 10:30

  • 0
Опубликованное фото

#7 игрок ТМ

игрок ТМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 330 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:33

останеться 1 магия в игре а остальные уже шяс многие магии не работают у гномов все под диткой и сдвигов у хумов под вс а другие магии просто насмешка ими выграть у равного соперника просто не реально по тому что уроны копеечные( и вамп порезан если раньше  2-3 года назад на мелкой арене мог за хорошо собраное поле вернуть себе 3-4 к хп шяс хоть за собирайся такого вампа нет( и другими магиями с их минимальным уроном просто не реально играть(


  • 0

#8 egorka72

egorka72

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:39

несколко раз предлагал почти то же самое. поэтому ЗА


  • 1

#9 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:43

Тут просто нужно одно... Администрации иногда принимать свои ошибки. Да Вы делаете много хорошего, но некоторые обновления совсем неподходят к игре.

И вроде можно сделать шаг назад, но мы зачем то бежим в сторону и надеемся что будет лучше 


  • 0

#10 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 10:44

А в чем тогда смысл выбора расы?

Просто выбор картинки персонажа и среды обитания?


  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#11 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 11:15

вместо задротных летних рейтингов, сделали бы объединение, как эксперимент на лето и посмотрели. но это не принесло бы такого количество денег из воздуха ничего не делая.


  • 0

#12 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 11:31

вместо задротных летних рейтингов, сделали бы объединение, как эксперимент на лето и посмотрели. но это не принесло бы такого количество денег из воздуха ничего не делая.

Ага эксперемент))) Такой эксперемент закрыл бы игру на все лето, что бы перенести все и вся, кроме магий это же еще и статы и шмот который пришлось бы балансировать ибо куча было бы имбовых сочетаний...


  • 0

#13 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 12:25

А в чем тогда смысл выбора расы?

Просто выбор картинки персонажа и среды обитания?

А сейчас какой выбор то?

Новички выбирают лишь опираясь на картинки и скуднейшее описание. (Как вариант -- приходят в качестве рефералов, т.е. вообще без выбора.)

Рестартеры -- тут да... Рестартеру уже могут выбирать... Но выбирают ли? -- Или же ориентируются уже на то, к чему привыкли. (Как "нечестные" рестартеры -- так исходя из прокачки "основного" перса...)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#14 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Июль 2016 - 12:55

Честно скажу, считаю нынешний подход администрации к балансировке совершенно непродуктивным, попытки сделать 2 совершенно уникальных расы с разными статами, магиями, шмотом и прочим не дают результата уже вот уже много лет. Не лучше ли перестать биться головой в стену и пойти другим путем.

...

Не Вы первый говорите столь честно, и, видимо, и не последний тоже...

 

...

2- Шмот- ПВП-шмот с расовыми аурами сделать различающимися лишь внешне, но с одинаковыми статами и аурами

...

 

Собственно, а зачем оно -- просто порисовать "разные" картинки?.. И одинаковые вполне покатят... 

 

 

А собственно к предложению автора вполне можно добавить звучавшее ранее (без точных цитат): определённой ветке магии -- соответствует определённый шмот (статы, ауры). Сменил магию -- возможно придётся переодеться.

И, возможно, медали при этом будут иметь "другой вес" (в статах).

 

 

Как если б совсем мало-мало переделывать, то и гномы, и люди могут выбрать одно из направлений магии -- например "защита" и "нападение". Соответственно, всё что сейчас принадлежит гномам (магия, статы в медалях/достягах, шмот, ...) -- всё это "защита"... Всё "людское" -- "нападение.

Выбрал "защиту" -- получил определённые ветки магии, определённый набор статов в медалях, возможности одевания только определённого шмота. Надоело, кажется что "та сторона" сильнее -- соответственно, перевыбрал направление магии и вперёд на баррикады...

 

 

...

4- Из удачи и оглушения выбрать что-то одно.

...

 

А, собственно, зачем?..

 

 

 

1. НЕТ магии объединять низзя.

   все будут играть диткосдвиг + ВС ))) НЕ ИНТЕРЕСНО !!!

...

Ну почему же... Вот тут как раз все и увидят "баланс"... И при таком "разбалансе" начнут реально править, и либо усилять остальные ветки, либо ослаблять "диткосдвиг+ВС"... И будет Вам интересно... А когда магии реально сбалансируют, то и разнообразие появится...

 

 

несколко раз предлагал почти то же самое...

А вот тут да... Но -- ничего не течёт, ничто не меняется...

 

 

В целом по теме: минимум один дубль (магия хумов и гномов). Помнится, были ещё, но искать лень...


Изменено: КрошЪ_, 27 Июль 2016 - 12:56

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#15 ВеликоеНичто

ВеликоеНичто

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2016 - 14:41

Не Вы первый говорите столь честно, и, видимо, и не последний тоже...

 

Собственно, а зачем оно -- просто порисовать "разные" картинки?.. И одинаковые вполне покатят... 

 

 

А собственно к предложению автора вполне можно добавить звучавшее ранее (без точных цитат): определённой ветке магии -- соответствует определённый шмот (статы, ауры). Сменил магию -- возможно придётся переодеться.

И, возможно, медали при этом будут иметь "другой вес" (в статах).

 

 

Как если б совсем мало-мало переделывать, то и гномы, и люди могут выбрать одно из направлений магии -- например "защита" и "нападение". Соответственно, всё что сейчас принадлежит гномам (магия, статы в медалях/достягах, шмот, ...) -- всё это "защита"... Всё "людское" -- "нападение.

Выбрал "защиту" -- получил определённые ветки магии, определённый набор статов в медалях, возможности одевания только определённого шмота. Надоело, кажется что "та сторона" сильнее -- соответственно, перевыбрал направление магии и вперёд на баррикады...

 

 

А, собственно, зачем?..

 

 

 

Ну почему же... Вот тут как раз все и увидят "баланс"... И при таком "разбалансе" начнут реально править, и либо усилять остальные ветки, либо ослаблять "диткосдвиг+ВС"... И будет Вам интересно... А когда магии реально сбалансируют, то и разнообразие появится...

 

 

А вот тут да... Но -- ничего не течёт, ничто не меняется...

 

 

В целом по теме: минимум один дубль (магия хумов и гномов). Помнится, были ещё, но искать лень...

По пунктам:

1- про шмот: зачем рисовать, все уже нарисовано давно, статы просто уравнять.

2- про магии: довольно интересная задумка, но в таких вариантах переделывать больше придется на мой взгляд. С магиями у меня мыслей довольно много, но если я выложу, то загублю саму идею на корню просто количеством правок)

3- про глуш и удачу: при уравнении базовых характеристик рас придется выбрать, либо изменить механику удачи\глуши так, что отличаться статы будут лишь названием

4- про балансировку магий- врядли кто-то будет этим заниматься, сейчас есть ряд откровенно мертвых магий, которыми никто не пользуется и ничего с ними не меняется. Так что такое изменение лишь расширит выбор жизнеспособных магий. Как вариант ограничить комбинирование магий, сделать невозможной связку сдвиг+вс, например, но насколько это нужно?

 

 

Для тестирования, опять-таки как вариант, можно задействовать тестовый сервер, но открыть там новую регистрацию и дать всем х3 на достяги и медали, опыт и так быстро набирается. Можно там даже донат организовать небольшой, и если этот сервер выстрелит, то оставить его как альтернативную версию игры с возможностью трансфера персонажа со старых серверов. Технически это вполне реализуемо


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых