Всем привет. Меня зовут Валера. Сегодня вот стукнуло 37 лет и с позитивным настроением решил создать этот топик. Я живу в Казахстане, город Павлодар. В ТМ я довольно давно. Работаю инженером по Охране Труда в крупной строительной фирме. Т.к. работаю вахтовым методом, то на работе все свободное время уделяю ТМ, а вот дома полностью отдаюсь семье. Жене и трем дочерям. Семья для меня - самое ценное и любимое. Для чего и живу. А кроме того, очень люблю спорт, туризм, музыку ну и конечно кухня. Ибо на кухне, фору дам любому повару)))

-ГИПЕРБОРЕЙ-, Земля Древних
Опубликовано 07 Август 2016 - 07:56
Плюсую, удачи в конкурсе)
Опубликовано 07 Август 2016 - 08:08
Ваке плюс стопицот)
Опубликовано 07 Август 2016 - 08:29
+
Опубликовано 07 Август 2016 - 09:46
Валер с Днём рождения!!!
Опубликовано 08 Август 2016 - 09:31
Плюсую! Игра игрой, а семья на самом деле всегда важнее любых развлечений...
Опубликовано 08 Август 2016 - 16:13
С днюхой)))) лови ПЛЮСИК!)
Опубликовано 08 Август 2016 - 16:55
Голос мой тебе братан, искренне надеюсь на твою победу, и я знаю, мой голос положительно повлияет на ход событий!!! Еще раз с Днем рождения тебя прошедшим, успехов в игре, а самое главное в реале. Семье привет!!!
Опубликовано 08 Август 2016 - 18:20
С Днем Рождения!!! Семейного Благополучия!!! Пусть Удача под боком ходит!!!
Опубликовано 08 Август 2016 - 18:21
Валера! я как одна из самых старых твоих друзей ,хочу поздравить с Днем Рождения,пожелать тебе и твоим родным всех земных благ и семейного счастья! меня 63 летнюю старуху учительницу-пенсионерку- игромана и тебя 37 летнего ,полного жизненных интересов и увлечений молодого человека,связала игра ТМ и то,что мы родились в Казахстане,хотя с большой разницей, в разные периоды жизни страны. Все это к тому,что жизнь полна странностей и сюрпризов,Хочу ,чтоб сюрпризом для тебя стало известие,что ты стал Королем Элинора. Удачи!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++