-Малявочка-, Земля Древних.
-Малявочка-
10 авг 2016
Добрый день всем! Меня зовут Дмитрий, я журналист клана "Гладиаторы", веду новостную ленту (которую, как я очень надеюсь, многие читали). Например, репортаж из офиса ТМ, репортаж с последней встречи игроков или выпуски "Жёлтой прессы".
...И вот, написав новость про очередных претендентах на корону, задумался - а я чего жду? Вперёд, в бой!
И хотя мне приходится ежедневно "жечь глаголом", и мои стихи несколько раз занимали призовые места на Литературном конкурсе - "изящная словесность" совсем не мой конёк. Наоборот, по профессии я очень далёк от лирики ...
Впрочем, возможно вы видели мой ролик с флешмобом. Я там оператор, режиссёр и сам появляюсь в кадре.
Правильно, я - учитель. Учитель математики.
Больше четверти века преподаю этот сухой и страшный предмет детям, стараясь сделать его понятным и любимым. Горжусь своими выпускниками: мехмат МГУ, МФТИ, ВШЭ, Бауманка, МГИМО и т.д. Десятки кандидатов наук и даже уже есть доктора...
Со своей женой мы всегда рядом, и дома, и на работе. Так как она ... тоже учитель математики.
Наши первые выпускные классы уже два десятка лет ежегодно собирается у нас дома. И очень часто заходят в школу.. так как мы учим уже их детей.
(Это мои выпускницы)
С детьми (школьниками) мотаемся по всей стране, ходим в походы, устраиваем турслеты:
Пишу сценарии и играю в учительских капустниках. Монтирую видеоролики и умею вязать. Играю в волейбол и петанк:
Могу повоевать, а могу примерить царские регалии )))
Много чего достиг в жизни, многое ещё хочу сделать. Вся жизнь пока впереди! ))
А вот я со своей Малявочкой:
-Малявочка-
11 авг 2016
милый киллер типа
+
Да какой киллер? Дети затащили играть в лазертаг. Просто эту пушку ни один из них поднять не мог )))
сьуглянка111
11 авг 2016
Побольше бы таких игроков нашей техномании)
А тебе , Дима, огромный +
Мятный бриз
12 авг 2016
Коллеге огромный плюс!
Повезло ребяткам с таким учителем математики =)
-Малявочка-
13 авг 2016
Коллеге огромный плюс!