В данный момент для поиска кладов обязательно получать опыт, но награда, которую получает за свои усилия игрок - ничтожно мала.
Поэтому предлагаю сделать поиски кладов в игре более увлекательными и интересными
А сделать это можно вот таким способом:
1) В зависимости от достижения баловень судьбы при копке клада должен появится шанс откопать более ценный сундук по уровню взломщика игрока.
Предлагаю в достижение баловень судьбы добавить такие бонусы:
Баловень судьбы I - Шанс откопать сундук по уровню навыка взлома +30%
Баловень судьбы II - Шанс откопать сундук по уровню навыка взлома +20%
Баловень судьбы III - Шанс откопать сундук по уровню навыка взлома +15%
Баловень судьбы IV - Шанс откопать сундук по уровню навыка взлома +10%
Баловень судьбы V - Шанс откопать сундук по уровню навыка взлома +5%
2) В зависимости от уровня достижения Баловень судьбы у игрока должен появится шанс выбить с опытного монстра, при условии убийства его оружием стихий, манускрипт.
Манускрипт - это записка, прочитав которую игрок перемещается в локацию с боссом.
Дроп с боссов обязан быть ценным.
Например: Регалии/Доспехи/Плащи.
Если у игроков появится возможность, благодаря поиску кладов, нормально одеваться хотя бы с 22 уровня это позволит надеяться на улучшение ситуации на hi-level, где противников нет...