Перейти к содержимому


Фото

Квест "именные за опыт"


10 ответов в теме

#1 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 09:35

Всем доброго дня) Навеяно вот этой темой http://forum.tmgame....topic=83988&hl=

 

Предложение, правда, диаметрально иное) Итак, несколько дней назад был доступен квест "Пирамидка познания", наградой за который стали 40 опыта и 80 именных монет. Несмотря на то, что за квест давали опыт, многие позарились на халявные именные) Предложение такое - сделать раз в месяц возможность взять аналогичный квест, но самому выбрать награду из нескольких вариантов, например, 100 опыта 100 именных, 500 500, 1000 1000 и т.д.. Квест сделать доступным с 8-9ур.

 

Какие я вижу от этого плюсы. У игроков, которые не вкладывают реал или вкладывают помалу, появится возможность несколько быстрее собрать деньги на кш или индивид, ведь именно из-за отсутствия подобного шмота многие перестают расти, подолгу сидя на одном уровне. А тут каждый месяц по 1к именных из ниоткуда)

 

Вот как-то так)


  • 3

#2 Dortmun

Dortmun

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 09:38

бред..и так дали целый месяц халявного закрытия медалей..плюс день отрицания..плюс 80 им с квеста..сейчас акция с листиками гербариями и подарки там тоже неплохие(если повезет) так вам еще халявы мало..может просто сразу квест на кш предложите??


  • 0

#3 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 09:46

так вам еще халявы мало..

почему же это халява? не просто так же предлагаю именные раздавать, а за опыт