Хочу сделать игрокам и администрации предложение по поводу опыта и уровней. Заключается оно в том, чтобы игрок раз за определенный период времени (например, раз в месяц) мог сделать выбор на каком уровне ему играть, при этом вниз он может идти на любой уровень, а вверх только на тот уровень, до которого он сумел максимально дойти. Т.е. мой перс 11-го уровня может стать 1-11, но 12 только поле того, как этот уровень возьмет игровым путем.
Для чего это делать – для того, чтобы 1) игрок мог сам выбрать, на каком уровне он хочет играть, 2) игрок не боялся, а скорее стремился взять следующий уровень, чтобы закрыть определенные достижения, медали и пр.
Т.е. мне может нравится играть на 9 уровне, но мой перс явно будет уступать тому, кто пришел на тот же уровень с 20-го. Чтобы невелировать эту разницу, я буду качать своего перса, который нынче 11, чтобы суметь потом играть на 9 на равных.
Таким образом: 3) отпадает проблема рестарта – любого запоротого перса можно будет переиграть. 4) появляется возможность играть в свое удольствие как в пвп (на выбранном уровне), так и в пве, не боясь опыта с сильных мобов (все-таки играть интересно с сильными мобами, а не с теми, что на удар). 5) рано или поздно отпадет проблема баланса, поскольку люди и гномы путем проб и ошибок должны, по логике, рано или поздно прийти к уровню, на котором обеим расам достаточно комфортно.
Возможно такое предложение уже было, но я видел только похожие, в которых эта мысль не была высказана до конца.
Пишите, что вы думаете по этому поводу.