Перейти к содержимому


Фото

Кляпы


15 ответов в теме

#1 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 05:28

Предлагаю несколько улучшить функционал кляпов:

1. При установке кляпа в чате наказанному выдавать сообщение на сколько он получил кляп и, главное, за какое именно сообщение. Соответственно, при попытке написать сообщение так же напоминать, за что именно он получил кляп

2. При установке кляпа за подарки так же выдавать сообщение с ссылкой на форум, где кляп обозначен

3. Кляп должен учитывать время только онлайн, вышел - счетчик приостановился. А то в данный момент многие наказания даже не видят, особенно за подарки

4. Кляп ПСЖ сделать не только на сутки но и на 3, 6, 12 часов - тоже вполне удобная функция

5. Желательно указывать и модератора, который установил кляп. Хоть работа у них и трудная, но и они далеко не всегда бывают правы. Или, как вариант, сделать функционал - обжаловать решение модератора... но тут скорее всего будут злоупотребления этим функционалом


  • 3

#2 T I T A N

T I T A N

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 05:37


3. Кляп должен учитывать время только онлайн

Вот это, пожалуй, поддержу! Смысла нет кляпить неадекватов, если они находятся во время "наказания" вне игры. Или получили кляп и тут же выходят. Воспитательный процесс теряет смысл.


  • 5

#3 T I T A N

T I T A N

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:18

Мысль бредовая с утра пришла.. Заядлых нарушителей-матершинников и тем,  которым выписывают более определенных (например от 5) часов кляпа - оставить 1 HP (одна единица жизни) на период наказания. Это скорее всего точно заставит подбирать выражения и следить за высказываниями.

Кто-то может сказать, что это уменьшит количество игроков.. На это могу сказать - после отправления на каторгу они выкупаются и возвращаются обратно!


Изменено: T I T A N, 07 Октябрь 2016 - 05:19

  • 0

#4 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:22

Вот это ты правильно оценил свою идею)

Да и не все выкупятся, многие просто бросят

Мысль бредовая с утра пришла.. 


  • 0

#5 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 11:10

Мысль бредовая с утра пришла.. Заядлых нарушителей-матершинников и тем,  которым выписывают более определенных (например от 5) часов кляпа - оставить 1 HP (одна единица жизни) на период наказания. Это скорее всего точно заставит подбирать выражения и следить за высказываниями.

Кто-то может сказать, что это уменьшит количество игроков.. На это могу сказать - после отправления на каторгу они выкупаются и возвращаются обратно!

Оставить 1 ХП - это бред, конечно...

Но вот минус 10-15-20-25% от ХП (в зависимости от тяжести)... Это, имхо, более реально и вполне действенно... :)

(Только учитывать, как сказал аффтар, не тупо астрономическое время, а время нахождения в игре... Хотя... Чёрт, сложно это... И выдержит ли сервер?..)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#6 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 11:19

Оставить 1 ХП - это бред, конечно...

Но вот минус 10-15-20-25% от ХП (в зависимости от тяжести)... Это, имхо, более реально и вполне действенно... :)

(Только учитывать, как сказал аффтар, не тупо астрономическое время, а время нахождения в игре... Хотя... Чёрт, сложно это... И выдержит ли сервер?..)

убирать процент от хп вообще бессмысленно) просто пофармить это время можно. на мобах не заметишь. 

а вот 1 хп было бы действительно действенно. 


  • 0

#7 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 11:25

убирать процент от хп вообще бессмысленно) просто пофармить это время можно. на мобах не заметишь. 

а вот 1 хп было бы действительно действенно. 

Ну значит убрать столько, чтоб остался фарм только на паучках-духах... Малоперспективно и крайне скучно...

 

С другой то стороны -- наказание в виде молчанки также остаётся...

 

А 1 ХП... 1 ХП это значит тупо отсиживай это время в игре... Может тогда проще перса на каторгу на эти самые 5 часов запирать?.. Или к 5-15 "профилактическим" тачкам приговаривать?.. :)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#8 Orel

Orel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:04

Сначала нужно четко классифицировать виды оскорблений и определить наказания за каждую степень.

1. Явно выраженная угроза расправой в реальной жизни

2. Оскорбление личности игрока

3. Оскорбление родственников и близких

4. Оскорбление клана

5. Оскорбление администрации

Если нарушено сразу 2 пункта, то выдавать наказание по совокупности.

 

Когда игрок будет определенно знать что его ждет за оскорбление, возможно их будет меньше. Нужна примерная таблица. Избавить себя от наказаний можно с помощью черного списка. Удобная и полезная разработка. Внес ненавистного противника туда и подарки отсылать ему не сможешь.


Изменено: Orel, 07 Октябрь 2016 - 12:11

  • 1

#9 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 12:29

напишу в кратце.

1) То что написал Орёл 

2) Четка расписать что оскорбление что нет

3) Ужесточить наказание модераторов за недобросовестное отношение к обязанностям

4) Убрать большую часть наказаний ибо есть черный список- куда любой человек может кинут неадеквата

5) Сделать удобный чат для всех а не только для торгошей


  • 1

#10 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 14:01

Оставить 1 ХП - это бред, конечно...

Но вот минус 10-15-20-25% от ХП (в зависимости от тяжести)... Это, имхо, более реально и вполне действенно... :)

(Только учитывать, как сказал аффтар, не тупо астрономическое время, а время нахождения в игре... Хотя... Чёрт, сложно это... И выдержит ли сервер?..)

Для сервера доп нагрузки не будет, так что с этой стороны проблем нет. Реализовать тоже не сложно


  • 0

#11 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:04

Для сервера доп нагрузки не будет, так что с этой стороны проблем нет. Реализовать тоже не сложно

Ну типа там онлайн перестали показывать под предлогом чрезмерной нагрузки в подсчётах...

 

Так то просто количество игроков посчитать проблемой было... А тут для каждого персонально считать, сколько времени проведено именно онлайн... Хотя... Возможно Вы и правы...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#12 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 18:14

Ну типа там онлайн перестали показывать под предлогом чрезмерной нагрузки в подсчётах...

 

Так то просто количество игроков посчитать проблемой было... А тут для каждого персонально считать, сколько времени проведено именно онлайн... Хотя... Возможно Вы и правы...

онлайн это один запрос по таблице игроков))) если делать регламентом раз в 5 минут, то нагрузка на сервер никакая))

с таймером тоже все просто, принцип тот же, как и восстановление здоровья после боя)))


  • 0

#13 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 06:44

онлайн это один запрос по таблице игроков))) если делать регламентом раз в 5 минут, то нагрузка на сервер никакая))

с таймером тоже все просто, принцип тот же, как и восстановление здоровья после боя)))

Ну мне то зачем это объяснять?... Лично я также проблем тут не вижу ну никаких и нисколько...

 

Это б программисты-администраторы б поняли... Вот тогда б да... :)

(Уж насколько я далёк от кода ТМ, и то столько несуразностей, неоптимальностей, и прочего, за что в простой средней школе ... впрочем, не важно...  наблюдаю...)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#14 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 08:03

Ну мне то зачем это объяснять?... Лично я также проблем тут не вижу ну никаких и нисколько...

 

Это б программисты-администраторы б поняли... Вот тогда б да... :)

(Уж насколько я далёк от кода ТМ, и то столько несуразностей, неоптимальностей, и прочего, за что в простой средней школе ... впрочем, не важно...  наблюдаю...)

Ну здесь я соглашусь полностью...


  • 0

#15 максон

максон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 09:00

добавлю,чисто имхо...сделать как эффект с цветальника,только пусть ещё и суммируется

и спецпердложение для башенников--с этим эффектом как с петом нельзя зайти в неё :derisive:


  • 0

#16 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 09:37

добавлю,чисто имхо...сделать как эффект с цветальника,только пусть ещё и суммируется

и спецпердложение для башенников--с этим эффектом как с петом нельзя зайти в неё :derisive:

вот про башню отличное предложение)) как и крепость.. а то очень уже там за языками не следят


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых