Перейти к содержимому


Фото

Анонс: Развитие клановых островов


  • Закрыто Тема закрыта
84 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 17:50

Большая стройка намечается в клановых владениях Элинора! Парящие острова станут просторнее и вместят больше важных зданий и строений, которые будут расти благодаря стараниям всего клана.
 
Преобразование островов пройдёт в три этапа.
 
Первый. Кланы, владеющие парящими островами, поселятся на новых островах со зданиями, соответствующими их уровню развития.
На клановом острове без магических лавок будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
На острове с первой клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 1 уровня
— Библиотека 1 уровня
На острове со второй клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 2 уровня
— Библиотека 2 уровня
На острове с третьей клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 3 уровня
— Библиотека 3 уровня
На острове с четвёртой клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком;
— Лаборатория 4 уровня
— Библиотека 4 уровня
На островах кланов — владельцев Диких островов будут открыты порталы в количестве, соответствующем числу островов.
Ориентировочный срок внедрения — до конца ноября.
 
Второй этап. Открытие строительства
На этом этапе появится Архитектор, с чьей помощью вы сможете развивать имеющиеся здания — лабораторию, библиотеку, сокровищницу и кузницу — до максимального 4-го уровня.
Ориентировочный срок внедрения — до января-февраля 2017 г.
 
Третий этап и далее
На этом этапе становится возможным строительство новых зданий:
— Ратуша
— Оранжерея
— Корабль или дирижабль
— Порталы на новые дикие острова
Ориентировочный срок внедрения — после марта 2017 г.

 

Клановый остров людей

human-island.jpg
 

 

Клановый остров гномов

gwarf-island.jpg
 

Строительство

 
Для строительства будут применяться Обсидиан и Ковчеги с летучей пыльцой.
Отдельные ресурсы, накопленные ранее для строительства клановых лавок, могут быть задействованы в обмене на обсидиан и ковчеги.
Однозначно будут обмениваться ресурсы: Душа воинов, Знак освобожденных жизней, Знак тьмы, Знак посвящённого, Кристалл мудрости, Нашивка МК, Склянка с кровью.
ВНИМАНИЕ! С момента внедрения новых островов в ноябре прекращается дроп всех ресурсов для открытия магических лавок.  Речь идет о ресурсах, которые используются только для открытия лавок и ни для чего больше.
 
В строительстве участвует весь клан путем внесения на склад строительных ресурсов.
Для внесения ресурсов, просмотра прогресса, строительства и ознакомления с бонусами зданий появится общее окно.
Функциями строительства обладает только глава клана. Как только набирается достаточное количество ресурсов для постройки или улучшения здания, в окне появляется кнопка “Построить”.
 

stroika.jpg

 

Бонусы клановых зданий

 
1. Кузница
— Увеличивает дроп руд со всех монстров Элинора (кузнечные и ювелирные).
— Ускоряет накопление кузнецами знаков мастерства.
— Ускоряет производство всех предметов, по рецептам любой профессии.
— Уменьшает стоимость ремонта.
2. Лаборатория
— Увеличивает дроп жидкостей и ядов со всех монстров Элинора (например, кровь и слизь).
— Ускоряет накопление алхимиками знаков мастерства.
— Является магазином всех «островных» товаров, кроме рецептов.
3. Библиотека
— Увеличивает дроп магических субстанций со всех монстров Элинора (например, эссенции, сферы, элементы порядка).
— Ускоряет накопление тайнописцами знаков мастерства.
—  Является магазином всех «островных» рецептов.
4. Сокровищница
— Увеличивает дроп драгоценных камней со всех монстров Элинора (неограненные алмазы, топазы и так далее).
— Ускоряет накопление ювелирами знаков мастерства.
— Является магазином клановых вещей.
—  Содержит дополнительные ячейки для хранения личного имущества.
5. Ратуша

— Увеличивает дроп ресурсов искусственного происхождения со всех монстров Элинора (например, осколки, шестеренки, источники питания).
— Является хранилищем всех клановых артефактов и наград (горны, святыни и другие награды, которые могут появиться в будущем).
6. Оранжерея
— Увеличивает дроп ресурсов растительного происхождения со всех монстров Элинора (например щепки, бутоны, водоросли).
7. Летучий корабль или Дирижабль
— Увеличивает дроп ресурсов животного происхождения со всех монстров Элинора (например, шкуры, панцири, хитиновые пластины).
—  Увеличивает характеристики "Охотник за тотемами" и "Семерых одним ударом".
Помимо перечисленных бонусов, в дальнейшем здания могут приобретать и новые полезные функции.
 
Ответы на возможные вопросы
 
1. Что будет с Вестником?
Задачи Вестника частично возьмет на себя Архитектор: с его помощью вы будете просматривать информацию о строительстве, вносить ресурсы и осуществлять саму постройку. Также у Архитектора могут появиться клановые задания, как связанные со строительством, так и нет.
 
2. Останется ли обмен голов на ресурсы?
Нет. Вместо бонуса к ресурсам, получаемым за счет голов, члены клана будут получать бонус за счет развития зданий по уровням. Оставшиеся на руках головы можно будет менять на ресурсы сразу из рюкзака.
 
3. Что будет с клановым сейфом и его содержимым?
Понятие кланового сейфа для сбора ресурсов упраздняется. Необходимые для развития зданий ресурсы будут складироваться через интерфейс Архитектора. Содержимое кланового сейфа со временем будет либо конвертировано в ресурсы для строительства зданий либо перемещено главе клана.
 
4. Будет ли сокращен дроп ресурсов перед введением бонусов к дропу за здания?
Нет, вероятность дропа ресурсов останется текущей. Бонус от зданий даст дополнительный дроп по принципу Диких островов: шанс получить ресурс остается стандартный, но вместо стандартного количества ресурса дополнительно может выпасть еще столько же.
 
5. Сколько именно нужно ресурсов на строительство разных этапов? Какие точно будут бонусы от зданий?
Эта информация появится непосредственно при введении новых островов в игру, а также функционала строительства зданий.
 
6. Что будут делать те, у кого сейчас нет острова?
Базовый остров будет выдан клану при регистрации в Ратуше. Открытие кузницы, сокровищницы и других зданий будет происходить через интерфейс строительства.

 

Еще раз обращаем ваше внимание! С момента внедрения новых островов в ноябре прекращается дроп всех ресурсов для открытия магических лавок.  Речь идет о ресурсах, которые используются только для открытия лавок и ни для чего больше.


  • 0

#2 Волонтер

Волонтер

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:37

ВНИМАНИЕ! С момента внедрения новых островов в ноябре прекращается дроп всех ресурсов для открытия магических лавок.

 

Я правильно понял, что 4 лавка упраздняется? Точнее квест на нее?


Изменено: Волонтер, 14 Ноябрь 2016 - 18:38

  • 0

#3 Maksai_

Maksai_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:38

ВНИМАНИЕ! С момента внедрения новых островов в ноябре прекращается дроп всех ресурсов для открытия магических лавок.

 

Я правильно понял, что 4 лавка упраздняется?

Кто не успел сейчас поставить, получит здания не 4го, а 3го лвл и будет улучшать их по новым правилам!


Изменено: Maksai_, 14 Ноябрь 2016 - 18:40

  • 0

                                                               00000031.gif10_small.pngZlayaMasia


#4 -SunShine

-SunShine

    Летописец

  • Модератор чата
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 998 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:42

Все кланы начнут стоить все здания с нуля или у каких-то кланов будет преимущество?

 

Все рецепты, которые сейчас доступны в клановых магазинах, в том числе за знаки мастерства, останутся? 


  • 0

#5 Maksai_

Maksai_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:45

Все кланы начнут стоить все здания с нуля или у каких-то кланов будет преимущество?

 

Все рецепты, которые сейчас доступны в клановых магазинах, в том числе за знаки мастерства, останутся? 

Кланы, владеющие парящими островами, поселятся на новых островах со зданиями, соответствующими их уровню развития.
На клановом острове без магических лавок будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
На острове с первой клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 1 уровня
— Библиотека 1 уровня
На острове со второй клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 2 уровня
— Библиотека 2 уровня
На острове с третьей клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком
— Лаборатория 3 уровня
— Библиотека 3 уровня
На острове с четвёртой клановой лавкой будет:
— Кузница 1 уровня
— Сокровищница 1 уровня с магазином клановых доспехов и банком;
— Лаборатория 4 уровня
— Библиотека 4 уровня
На островах кланов — владельцев Диких островов будут открыты порталы в количестве, соответствующем числу островов.
Ориентировочный срок внедрения — до конца ноября.

 

Все остальные здания будем строить с 1го уровня!


Изменено: Maksai_, 14 Ноябрь 2016 - 18:46

  • 0

                                                               00000031.gif10_small.pngZlayaMasia


#6 Gentle_Devil

Gentle_Devil

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:45

Прикольно, интересно.

 

Вот только могут вызваться недоразумения внутри клана, между игроками которые допустим (кузнец, ювелир) и 75% игроков (алхим, тп), где - почти во всех клана такая картина,  и спорить, что строить на клан острове, так как ювелиры и кузнецы не будут получать дополнительный приток знаков мастерства


  • 0

00000028.gif 5_small.pngGentle_Devil

 
 
Я никогда не обману того, кто мне искренне доверяет. Но я никогда не докажу правду тому, кто мне не верит…


#7 -SunShine

-SunShine

    Летописец

  • Модератор чата
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 998 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:50

 

 

Все остальные здания будем строить с 1го уровня!

спасибо))


  • 0

#8 Orel

Orel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 18:54

Это все прекрасно и интересно, но все же, когда торги за дикие острова ? И второй вопрос, именно глава клана собирает ресурсы на развитие острова или казначей тоже имеет право на сбор ?


Изменено: Orel, 14 Ноябрь 2016 - 19:03

  • 0

#9 оффикс

оффикс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:01

Еще раз обращаем ваше внимание! С момента внедрения новых островов в ноябре прекращается дроп всех ресурсов для открытия магических лавок. 

 

Что будет с Орденами и Аккумуляторами которые жли на открытие 1 магической лавки?


  • 0

#10 Тайра

Тайра

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:22

С островами и лавками понятно, а как с дикими островами?  Сейчас будут торги по итогам открытых нескольких 4х лавок, как далее, по итогам чего будут торги, если лавки 4е будут не в теме? Или по результатам улучшения? Что с теми ресурсами за которые платили крисами и голдой при сборе на 4ю лавку и не успели собрать, они просто исчезнут или будет компенсация новыми ресурсами на строительство?

Такими темпами со всего должен падать обсик, 

Те кто собирал души, знаки и прочее  получается носили этот хлам в пустую т он просто сгорит?))

 

Очень похоже на проект один, только там у каждого свой остров, а так в принципе всё то же самое)))

Пока больше вопросов.


Изменено: Тайра, 14 Ноябрь 2016 - 19:30

  • 0

#11 kruz

kruz

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:23

Не нравится особо мне эта затея, раз будет почти всем этот весь рес сыпать горами, значит цена него упадёт и тот кто пытается как то заработать фармом будет уже в пролёте я так понимаю, либо надо ещё вводить куда бы этот весь рес потом расходывать что бы был спрос.


  • 0

#12 Maksai_

Maksai_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:25

Не нравится особо мне эта затея, раз будет почти всем этот весь рес сыпать горами, значит цена него упадёт и тот кто пытается как то заработать фармом будет уже в пролёте я так понимаю, либо надо ещё вводить куда бы этот весь рес потом расходывать что бы был спрос.

Ничего горами сыпать не будет, размечтался)))


  • 0

                                                               00000031.gif10_small.pngZlayaMasia


#13 EOSS

EOSS

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 599 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:27

12199700.jpg

 

 

если не будет Вестника не будет и обмена данных квестовых предметов на ресурсы, будет ли пересмотрен дроп с гадзога, младшего скрабба и других боссов? 


  • 0

#14 EOSS

EOSS

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 599 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:34

будут ли задействованы кость пещерного, цветок дриады, бревна и защитное стекло для новых островов? 


  • 0

#15 tractorMEN

tractorMEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 19:45

когда начнется реконструкция островов? озвучте дату плиз


  • 0

#16 Эпилепсия

Эпилепсия

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 24 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:14

Третий этап и далее
На этом этапе становится возможным строительство новых зданий:
— Ратуша
— Оранжерея
— Корабль или дирижабль
— Порталы на новые дикие острова

 

Всё понятно описано, но Ратуша для чего нужна?


  • 0

#17 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:19

вы дроп ресов знаете в катах ?

без голов он станет ваще мизер .


  • 3

#18 Orel

Orel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:26

 

Всё понятно описано, но Ратуша для чего нужна ?

 

 

Рабочий кабинет главы клана, пусть будет )


Изменено: Orel, 14 Ноябрь 2016 - 20:27

  • 0

#19 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 035 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:36

сейчас 4-я лавка увеличивает максимальное количество игроков в клане. В будущем за это будет отвечать какая-то из построек?


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#20 Maksai_

Maksai_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:51

сейчас 4-я лавка увеличивает максимальное количество игроков в клане. В будущем за это будет отвечать какая-то из построек?

Думаю прикрутят к лаборатории или библиотеки, т.к. их дают за 4ю лавку 4го уровня!


  • 0

                                                               00000031.gif10_small.pngZlayaMasia





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых