ПРОБЛЕМЫ
1. Сдается мне, скучно иногда бывает нашим хаям, скучно и одиноко им бывает в Элиноре.
2. Персонажам некоторых уровней иногда бывает трудно найти себе противника в уровень – и в Солике и на Арене и в Колизе и в Сводах – и трудно и долго. Остается только «высвистывать» потенциального (подходящего по уровню) противника подарками и договариваться, что долго и нерезультативно. При этом те, кто младше, обычно не нападают на более старших, даже будучи лучше прокачанными, т.к. им ни к чему лишний опыт.
3. Лично мне печально, что многие мои заклятые враги уже проаппились и гасят меня, конечно, иногда, по старой памяти, но чаще игнорируют: я им уже не в уровень и БПХ со мной им не интересен.
РЕШЕНИЕ – ДАУНШИФТИНГ
Сделать кликабельным число, указывающее уровень персонажа на интерфейсе игры. По клику пусть выпадает меню, позволяющее выбрать себе любой более младший уровень или вернуть свой основной уровень. При выборе более низкого уровня у дауншифтера временно закрываются медали не по уровню, режется "лишняя" магия (начиная с последней в списке в боевом интерфейсе) и слетают в рюкзак доспехи, если доспехи или камни/руны в них оказываются дауншифтеру не по уроню. Менять уровень можно в любой момент, если только ты не в бою (если видишь основной интерфейс).
В идеале, конечно, было бы сделать так, чтобы доспехи, камни, руны, элики и свитки в сумке временно оранжевели/синели/зеленели/серели до уровня, который выбрал дауншифтер. Но это, наверное, более сложная доработка, да и не обязательная: хаю несложно и ненакладно прикупить более простые доспехи и носить в сумке разные комплекты элей и свитков.
Учитывая, что хай-дауншифтер более прокачан, чем перс своего уровня, имеет смысл сделать, чтобы «плюшки» доставались только при победе над бойцом своего уровня или выше (а не -2 как сейчас). Или, даже, для персов «под дауншифтом» – только при победе над более «взрослым» персом.
РЕЗУЛЬТАТ
Все смогут драться со всеми – исчезнет проблема с «пустыми»PVP-локациями.
Аппаться, не прокачавшись на своем уровне, будет не страшно – появятся новые игровые задачи и новые игровые возможности.
Всегда можно будет «вспомнить детство» – этих-страшных-водных-духов, например, или боссов простаивающих побить – дополнительная привязка к ТМ.
НЕДОСТАТКИ ИДЕИ
Наверное, никто не будет покупать фляги отрицания – может быть меньше будут донатить, но, может, просто будут на другое тратить.
Будет больше фарма – упадут цены на ресы (не знаю, хорошо это или плохо).
Первое время игрокам будет непривычно – отчего это вдруг всеPVP-лок наполнились противниками их уровня?! J
Спасибо, что дочитали до конца.