Перейти к содержимому


Фото

Предложение по Храму Древних.


7 ответов в теме

#1 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 20:48

Тем кому лень читать так много текста - не читайте, не заставляйте себя :)

 

Думаю многие без понятия для чего создавалась вообще отдельная лока Храм Древних (с учетом того, что сигнумы падают везде под печатью, главное чтоб моб шел в опыт игроку). Особенно многие в недоумении от шмота с рандомными характеристиками. Если ошибаюсь поправьте, если это не так.

 

И как мне кажется, это была попытка реализовать Самодельное оружие и доспехи игрокам, но воть реализация подхрамала(( возможно, слабым игрокам возможность приобрести недорого шмот с неплохими статами и аурой (но такие вещи с требованием доблести), и тут подхрамала реализация как ни крути.

 

+ в игре нет понятия командой работы как ни крути, подобие не в счет.

 

Сегодня пока смотрел несколько анимешек, две из них натолкнули на эту мысль.

 

В общем чтоб данный ивент был как то интересен предлагаю следующее:

 

Идея вкратце

 

Создать к примеру 100 уровней (даже 101 уровень) в храме древних.

Первый уровень который мы знаем (на данный момент) и еще вниз 100 уровней. Назвать к примеру Пещеры или Лабиринт Древних.

Каждый уровень будет огромный (где то как солик или шахта по размеру), с соответствующими мобами и боссами уровней (к примеру боссы будут через каждые 5 уровней начиная с 15 или как то так). Дроп с боссов или мобов будет выпадать к примеру либо как рес либо как кристаллы или минералы Души монстра или как вещи (чейт вроде клыка или рогов),  которые можно обменять на голд или какой нить ресурс у специального Обменщика или что то скрафтить.

 

А щас по подробней

 

1) Разграничивание входов по групповым уровням (для 9-12, 13-16, и т.д.), как то у меня в голове не укладывается в реализации, но если пати из 20+ соберется, то они уровней 50 пройдут в легкую 100%, поэтому даже и не знаю как эт обойти, хотя без шмота и магии и они далеко не уйдут.. Сделать для каждой группы своих монстров как в Улье - многовато работы будет. вообщем не знаю как тут быть. Хотя варианта два, либо для всех уровней сделать либо для каждой группы свое.

 

2) Все уровни пещер общие для каждой из рас (ПвП вещь достаточно интересная) + чтоб была возможность взаимопомощи (что то вроде кнопки помочь или напасть, при этом не ток другая раса, но и свои же). Так интересней

 

3) До какого то определенного уровня пещер (к примеру до 15), можно и в одиночку ходить, но потом кол-во монстров в 1-м гнезде будет увеличиваться, вплоть до того, что на одном игроке будет несколько десятков или сотен монстров. Короче монстры стаей будут нападать.

В итоге цель: должна быть команда из некоторого количества игроков, но не принудительно, а по собственной воли чтоб они собирались. На боссов 100% должна быть команда игроков, т.к. не осилят. И команда идет не через чат, что делает ее условной, а чтоб в игре прописывалась, команда такая то, и в ней такие то игроки.

 

Игровое поле, монстры, боссы, характеристики, магия и классы.

 

По поводу монстров в дополнении.  Чтоб не было такого, что можно пройти было мимо всех монстров и дойти до босса, монстры должны или двигаться по клеткам или игрок наступает на клетку и оказывается в бою (2-й как то больше нравится вариант, плюс игрокам придется идти в след в след друг другу тогда, чтоб если что, выручить). + даже если какой тип монстров вынесли, в этом же бою могут появится другие монстры, или вышли с боя, вступили на след. клетку, и снова бой :)

 

Битва с боссами. По сути на данный момент битва с боссами как то нормально не реализовано   По сути щас любой игрок макс.левла (чтоб дроп падал с босса), легко ну или с небольшим напрягом вынесет его и сам. В Мрачнолесье хайлевлы своей уровневой группы в одиночку спокойно всех боссов выносят, что в итоге как командная работа (по задумке админов) не канает намой взгляд, и так со всеми боссами, и думаю читатели согласятся со мной.

 

Игровое поле.  На данный момент игровое поле как оно есть во время боя всегда видят два игрока, человек и гном если друг против друга дерутся. Почему бы не сделать тогда, чтоб команда игроков (т.е. все игроки) тоже видели все поле?! И не только на боссах, но и на мобах тоже. Вопрос возникает сразу, а как же драться? смотрите ниже, где магия и классы будут.

 

Магия и классы. Начну пожалуй с классов. В игре была попытка ее как то реализовать, но получилось не очень, в итоге есть классы: Ореола, Инженера и Варвара, чейт маловато, и разница ток в усилении шмота и ауре.

В других играх, особенно шутеры от первого лица, игроки разделяются на классы (приблизительно): маг (дальние атаки, защита и лечение команды), рыцари (весь урон принимает на себя и держит внимание монстров на себе), мечники (хороши в защите и атаке, помогают танку с уроном, если прохлопали и есть угроза магам, то помогают им с защитой). Лан, к чему я виду. Разделить также, видимое поле для всех игроков будет кстати. Конкретный весь урон в большей степени будет на рыцарях (они могут просто собирать камни и черепа), маги и мечники в зависимости от магий и навыков будут помогать ему складывать поле, нанося мощные уроны, леча и защищая свою команду. При этом каст магий 3-х игроков могут быть в комбинации (считай 3 головы и 3 действия на 1 ход)

 

Теперь магия и характеристики. Как по мне, на старте магий никаких не должно быть, а характеристики остаются такие же как и на поверхности.

 

Изучать магию или навыки можно ток за конкретные книги (гремуары) или чейт в этом роде.

Класс маг (маленькая защита, но сильны в атаке): может наносить уроны за счет камней (типа ВС), также может лечить (ЭГ или Лечение) всю команду или себя, массовый урон по всем врагам. Также могут выбить ток конкретно один камень

Класс рыцарь (сильны в защите, но слабы в атаке): магия или навык после каста которого все монстры на нем (т.е. урон, проклятия и отравления на нем). Как бы дальше идей пока нету по его развитию (т.к. в такие игры по сути не играл)

Класс Мечник. (сильны и в защите и в нападении): имеют как защитные магии, так и атакующие.

 

Данные магии людей и гномов можно разбросать по классам и добавить новые. + добавить навыки ,которые работаю в пассивном режиме (чейт типа рун, но чтоб были на самом персе, а не в вещах)

 

Вещи, обкаст и ауры + кузнец, алх, тп, юв и ткач.

 

Вещи и ауры + обкаст. На второй и более уровни можно идти только в спец.вещах (храмовых). Ауры можно добавить или оставить такие как и щас. Обкаст тоже думаю оставить такой же, но будет еще и дополнительный.

 

Теперь по поводу профессий. Как в случае командой игры, профы особой актуальностью не пользуются как таковой (мощное снаряжение купить можн ток за крисы, то бишь клановое, арт или индивид; обкаст хоть и пользуется спросом, но бои короткие и их немного; руны и камни, вставил и забыл про них по сути). Вот как то так я это вижу, не судите строго.

 

И раз уж админы пытались сделать самодельное оружие, то небольшая идея у меня появилась.

Добавить характеристику (не в бою, а для профы, к примеру Везение). И сделать возможность, чтоб кузнецы могли из храмовых вещей и/или ресов создавать какое то свое оружие и вещи (с упором на какой то стат (статы) в зависимости от своего стата Везение, возможно даже со своей аурой ).

Алхи могут варить какие то спец эликсиры и снадобья, на отравление противников, лечение команды и т.д.

ТП тож самое что и алхи, ток там еще и проклятия будут :)

Юв, может делать бижутерию, регалии, специальные камни (причем даже возможно с эффектом ауры как у руны).

Ткач может делать сумки и плащи, плюс чейт еще (не придумал еще) :)

 

В заключение

А в завершении всех уровней ,можно заполучить себе шмот посильнее чем фиолетовый сет, ну или часть вещей :D

Если можно будет получить часть, то в Мрачнолесье, Улье, можно сделать тож самое, и добыть все остальное. Как раз и выходит кстати (Храм к примеру – шмот и оружие, Улей – плащ и сумка, Мрачнолесье – бижутерия и регалии).

Естественно пройти так просто все 100 уровни за один присест не удастся, как по мне ток 1 уровень часик или два проходится должен если противники равные по силе. Ну а если игрок погиб, то ему все сначала придется проходить :)

Ну вот как то так. Как по мне, большую часть игроков бы туда смело надолго :) И как по мне, такое развитие игры пришлось бы многим по душе.

 

И еще, данный ивент, подстегнет: к командой работе, общению вживую (т.к. это более эффективно в бою в реальном времени), стратегии, развитию профессий в этой области и как мне кажется – интерес :)

 

P.S. Думаю в моем предложении найдется много неувязок и логических не стыковок. За это прошу прощения, не вижу смысла все продумывать, если админы даже не удосуживаются написать, чтоб тему развивали или что им эт интересно. Да и многие игроки к этому точно также относятся

 

P.S.2. в общем критикуйте, голосуйте, игнорьте, добавляйте, спорьте. Удачи всем Вам.


Изменено: PhonixXx, 23 Апрель 2017 - 20:54

  • 2

#2 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 21:39

ты на новую игру накидал, а не на храм древних ))
не понял вот этого - "Почему бы не сделать тогда, чтоб команда игроков (т.е. все игроки) тоже видели все поле?!". Одно поле на всех игроков?

Столько буков... лайкнул.


  • 1

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#3 Чемоданище

Чемоданище

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 22:38

Сейчас кое кто посмеялся и пошел заказывать перерисовку чего нибудь)


  • 0

#4 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 23:24

ты на новую игру накидал, а не на храм древних ))
не понял вот этого - "Почему бы не сделать тогда, чтоб команда игроков (т.е. все игроки) тоже видели все поле?!". Одно поле на всех игроков?

Столько буков... лайкнул.

 

да, и каждый помогает с разбором, кто то магией. кто то сбором камней или черепов, у кого то просто пассивный навык сработал от руны к примеру, а кто то весь урон на себя принял. Как то так я это представил.

 

P.S. а про новую игру, пока не сказал, даже и догадался бы, хотя с другой стороны, приблизительно такой реализации игры в ТМ и не хватает.


  • 0

#5 Волонтер

Волонтер

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 01:28

Стотыщмиллионов мобов, локи размером с солик, новая команда программистов, художников, собственный дата центр, и миллионы игроков по всему миру...эээм..а мы точно в одну игру играем?


  • 3

#6 dracenor

dracenor

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 03:53

Стотыщмиллионов мобов, локи размером с солик, новая команда программистов, художников, собственный дата центр, и миллионы игроков по всему миру...эээм..а мы точно в одну игру играем?

Судя по всему - автор насмотрелся аниме или что-то подобное.  :elf:  :acute:  Там как раз при рассказах про игровые миры подобные картины (подземелья/башни с кучей уровней и т.п.).
Это не вариант для ТМа. Хотя бы потому, что ни железо (сервера), ни платформа (флеш) такое не потянут.
Если уж что-то делать с храмом, то для начала надо хотя бы изменить квесты и изменить дроп у мобов (сейчас их просто нет смысла бить).


  • 1
— Ты куда идешь, страна?
— Я иду тихонько на…
— На работу? На ученье?
— Просто на, без уточненья....

Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
А. Эйнштейн.

- Доктор! Меня все игнорируют
- Следующий
- Но доктор, меня не замечают окружающие
- Я же сказал, Следующий

#7 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 07:04

...ни железо (сервера), ни платформа (флеш) такое не потянут...

Вообще то, если оглядываться на оптимизацию кода и не захламлять процесс разными маловнятными расчётами, грамотно распределять процессы, то не факт...

 

По сути то ничего сверхъестественного не предлагается. Просто расширяется мир. А все эти расширения загружаются не всем сразу по умолчанию, а лишь по мере необходимости... (Это в теории так говорится.)

 

Единственно, в чём можно будет наблюдать перенапряжение -- так это карта (это вкладка такая). Но, во-первых, карта не предмет первой необходимости. А во-вторых, есть опять же волшебное слово "оптимизация". Можно также приплести волшебные слова "продуманность" и "поэтапность" (а также, по мере необходимости, и другие волшебные слова).


Изменено: КрошЪ_, 24 Апрель 2017 - 07:06

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#8 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 19:44

Судя по всему - автор насмотрелся аниме или что-то подобное.  :elf:  :acute:  Там как раз при рассказах про игровые миры подобные картины (подземелья/башни с кучей уровней и т.п.).
Это не вариант для ТМа. Хотя бы потому, что ни железо (сервера), ни платформа (флеш) такое не потянут.
Если уж что-то делать с храмом, то для начала надо хотя бы изменить квесты и изменить дроп у мобов (сейчас их просто нет смысла бить).

 

если так подумать, то в шутерах мир как раз таки огромный и сложный (хоть и не везде, если красивая картинка, то сложность страдает), и командная работа там есть включая стратегию и тактику. А у нас что? каждый сам за себя везде по сути, что на боссах, что в замесах, что на фарме. По сути играешь с самим собой, а не в ММОРПГ.

 

И если админы уж начали пытаться взять что то с других игр (ключевое слово пытатся), то хоть бы до ума доводили, а не бросали на полпути (хотя какие на пол, там даже 1% не пахнет).

 

А по поводу железа и флеша, при желании все найдется, купится и сделается. А пока вижу ток как на протяжении многих лет, выкачивают бабки, и игру гробят пхая все новое в 9-25ур (куча игроков с которыми я хорошо общался, многие из которых 16+ сейчас - бросили игру и ушли в другие проекты).

 

А по поводу карт, кол-ва мобов, я вам просто предложил, один игрок в моем лице не сможет сделать красивые постеры, рисунки мобов, продумать все мелочи по поводу проф, магий, вещей и т.д., и красиво расписать, чтоб доступно было

Это работа не для одного человека, я просто дал идею, от которой можно брать отдельные элементы или отталкиватся с некоторыми правками, которые будут обсуждаться в офисе компании с множеством людей.

 

Я же не говорю чтоб все предложение взяли, или ты к примеру одобрил, а какие то элементы, про поле (как по мне в разы интересней вариант чем щас), про профЫ, про самодеьный шмот, да много чего я тут затронул. А то только критиковать все умеют, сам ничего не предложил толком наверняка (т.к. плевать, лень, и моя хата с краю)

 

Хотя как я и сказал. админам плевать на все то, что пишется в форуме, им ток интересно свои собственные темы, новости от вестника, тех.поддержка и платежи. И все.


Изменено: PhonixXx, 24 Апрель 2017 - 19:58

  • 1



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых