Перейти к содержимому


Фото

Приоритеты разработки


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Crazy $anta

Crazy $anta

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Август 2017 - 11:22

Здравствуйте. Некоторые разработчики прибегают к помощи аудитории для расстановки приоритетов по добавлению функционала в свои продукты. Для этого запускают голосование на форуме с вариантами того, куда могут вкладывать свои усилия. Например, "Возможность А" разработка займет примерно месяц, "Возможность Б" разработка займет 2 недели, "Возможность В"... И так далее, вплоть до нескольких десятков вариантов. При этом, по мере выполнения задач, необходимо обновлять данный список.

 

Может пора переходить на такой режим разработки? Недавние нововведения показали довольно сомнительные результаты, на мой взгляд. Так введенная линейка игровых плащей старыми игроками была воспринята довольно прохладно. Очевидным плюсом стала лишь возможность разбирать выпавшие ранее плащи 10+ уровня, выбитые из мобов. Или забава со шкатулкой мудрецов и разными платумами. По мне так было бы очевиднее потратить время на проработку репутации света, которая давным давно зачем то появилась в кастрированном виде - были добавлены слоты под светочи в регалии, в дропе ТС можно получать светлые шкатулки и за вытаскивание ниток из них есть ряд достижений у персонажа. Вариант другой для направления разработки - часть функционала исчезла после изменений в клановых островах. Возможно следует его вернуть? Или у всех игроков отнять его плоды - тех же петов, хаосов и квоков, например, если не собираетесь ими заниматься?

 

Каково ваше мнение на такую тему?


  • 23

00000026-1-.gif10_small.png Crazy_Santa

 

 


#2 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Август 2017 - 17:09

Здравствуйте. Мнение игроков в вопросе обновлений учитывается настолько, насколько это возможно. Есть ряд примеров, когда что-либо вводилось именно по голосованию или по теме из раздела Предложения по игре.  

Голосования по значительным изменениям могут быть проведены в том случае, если сами разработчики окажутся перед выбором между равными задачами по затратам времени и по отдаче. Приостанавливать работу над крупным направлением только потому что отдельным игрокам это показалось скучным, не целесообразно. Например, головоломки. Это не новая система поля была введена для них, это головоломки появились для ознакомления с новой системой игры. Она перспективна: подготовленный функционал позволяет вводить десятки вариаций мини-игр и связанного с ними окружения. Уверены, что эти мини-игры в дальнейшем соберут своих поклонников, поэтому это направление в любом случае будет развиваться. Так и клановые острова. То, что было введено за последний год, ещё не окончание, и впереди ещё много работы, включая клановые задания, строительство новых зданий и создание Диких островов. Уже этого достаточно, чтобы команда была загружена работой на месяцы вперёд. Но помимо этих направлений, есть ещё целый ряд задач, которые необходимо реализовать: например, обновление интерфейсов торговли, аукциона, почты, банка - там появится новый рюкзак с поиском и другие полезные элементы; контент для старших игроков.

Но помимо озвученных больших и средних задач есть и сезонные: мероприятия и квесты, чтобы вы не заскучали в ожидании больших обновлений, срочные доработки и прочее.

Таким образом, на голосование пока что выносить нечего и сложно сказать, когда это можно будет сделать.


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых