Перейти к содержимому


Фото

Одинаковое название


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Galss

Galss

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 01:02

1. Galss
2. Около 23-00 по МСК
3. Мне попался квест "Взгляд в прошлое". Там надо было сорвать "бутон розы". Я пошел по магазинам, обычно товары для квестов там можно найти. Там я купил для квеста эликсир магии. Пошел к клумбе, где продают цветы, подумал вдруг там надо взять, увидел название "бутон розы", купил 2 штуки. Смотрю в задании не высветилось, что я их приобрел. Решил еще раз одну купить, вдруг не то нажал. Оказалось, что такое же название просто было. Нажал три раза на них в инвентаре, в чате какоие то поздравления пошли, бред в общем :D Впервые вижу, чтоб в играх использовались одинаковые названия предметов. Я новичок в вашей игре. Поэтому запутался и купил по ошибке. Другое бы название придумать для одного из предметов. Картинки этих предметов я конечно не посмотрел сразу, так как не думал, что будет такое совпадение.
P.S. Один модератор, сказал, что могу попытаться тут написать, вдруг вернут деньги) Было бы здорово, если бы вы начислили мне 1 золотую и 50 серебряных, которые я потратил в пустую. А то долго копил все-таки) Если администрация конечно такое одобрит. Но на счет названия точно подумайте.
5. Скрины названий прилагаю, сюда не поместились, поэтому залил на файлообменник http://dropmefiles.com/vRzEI


  • 0

#2 Буддыч

Буддыч

    Легенда форума

  • Техническая поддержка
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 11:20

Добрый день.

 

В квесте четко написано где нужно брать бутоны розы.

Будьте внимательнее. 

Возврат в подобных случаях не предусмотрен.


  • 0

Очистка кеша
Как сделать трассировку

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы.