В настоящее время у меня 16 монет Колизея. С вероятностью 90% их количество достигнет 17-18 шт. после чего выпадет какая-нибудь зеленая вещь. Скорее всего поножи. Предлагаю ввести пропорциональный принцип вероятности выпадения вещи более высокого класса в зависимости от количества монет. Например зеленая вещь 1-5 монет, синяя вещь 6-10 монет, оранжевая вещь 11-15 монет и т.п.
Монеты колизея
#3
Опубликовано 26 Май 2018 - 13:20
Все эти монеты колизея только парят людям голову. Проще упразднить их совсем и рассчитывать некую вероятность дропа после каждого боя...
#4
Опубликовано 26 Май 2018 - 16:43
Подобного сорта предложениям ровно столько лет, сколько монетам этим... (Поиск о форуму Вам в помощь.)
А по сути, всего лишь повторю ранее озвученное: раз падают монеты, то они не должны рэндомно меняться на что-то -- у игрока должен быть выбор (магазин) для нужной именно ему вещи. Или уж тогда дроп должен падать без всяких промежуточных звеньев в виде монет...
P.S.: Просто создаётся такое стойкое впечатление, что в своё время админы что-то такое задумали грандиозное, начали вводить, да забросили (традиционно) на полдороге, по быстрому сляпав рэндомный дроп.
Изменено: КрошЪ_, 26 Май 2018 - 16:48
#5
Опубликовано 26 Май 2018 - 16:47
Все эти монеты колизея только парят людям голову. Проще упразднить их совсем и рассчитывать некую вероятность дропа после каждого боя...
Ну поначалу то именно так и было -- просто дроп вещей (Колизея и Разрушителя (Разрушителя двух видов)), и лишь потом ввели эти "парящие людям голову" монеты... И ответ на вопрос -- зачем эти монеты -- так до сих пор и не дан...
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых