Уважаемые админы, пересмотрите ауру этих боссов (ДУ, ММ, ПО, КГ, ПГ)
Ну нереально 12лвл их убить отхил такой задрали, что жесть, даже втроем сложно ))
Только и остались 10-лвл боссы в полдропа..
Опубликовано 24 Июль 2018 - 09:38
Однозначно нужно пересматривать обновление именно этой группы боссов! Ослабить ауру, нельзя оставлять так, как сейчас есть! У нас клановые ММ и ДУ теперь вообще перестали биться игроками! Какая и кому польза от такого обновления?!
И ещё, почему мне по силам убивать водных боссов в одиночку, но ни за что не по силам убивать этих подземников?! Где логика?
Опубликовано 24 Июль 2018 - 11:46
И ещё, почему мне по силам убивать водных боссов в одиночку, но ни за что не по силам убивать этих подземников?! Где логика?
Этот вопрос касается и остальных боссов, в частности водных и шахтных.
Им изменили уровни и соответственно получение дропа игроками, но степень убиваемости осталась прежняя. Игроку 16 уровня сложно убить босса копей даже в команде, а 19-му убить водного в одиночку - раз плюнуть. Где логика?
Как известно, логика в ТМ не живет.
Пусть был изменен дроп и добавлена возможность (теоретическая) убить босса в одиночку, без всяких колец и прочего. Но надо решить вопрос с уровнями боссов и уровнями получения дропа. Либо вернуть как было, либо более тщательно откорректировать степень убиваемости босса с уровнями игроков.
Опубликовано 24 Июль 2018 - 12:06
Этот вопрос касается и остальных боссов, в частности водных и шахтных.
Им изменили уровни и соответственно получение дропа игроками, но степень убиваемости осталась прежняя. Игроку 16 уровня сложно убить босса копей даже в команде, а 19-му убить водного в одиночку - раз плюнуть. Где логика?
Как известно, логика в ТМ не живет.
Пусть был изменен дроп и добавлена возможность (теоретическая) убить босса в одиночку, без всяких колец и прочего. Но надо решить вопрос с уровнями боссов и уровнями получения дропа. Либо вернуть как было, либо более тщательно откорректировать степень убиваемости босса с уровнями игроков.
Все верно! Согласна, проблема ещё глубже, чем некорректное обновление боссов подземелий. Если возникла проблема, значит, нужно её решить и только сообща у нас есть шанс достучаться до админов!
Опубликовано 29 Июль 2018 - 17:04
Поднимаю тему вверх, потому как хотелось бы все-таки услышать ответ администрации по поводу изменений ауры подземных боссов. Чем обоснованно такое изменение? Тем, чтобы дать возможность бить в одно лицо боссов подземелий лишь только игрокам 13-14 лвл (с максимально возможной прокачкой и одетым в КШ либо в ИШ)? А на остальных эта "привилегия" по задумке не распространяется? Тогда ответьте нам раз и навсегда и мы (12 лвл) перестанем и смотреть в сторону этих тварей.
А пока приведу номер последнего боя с ДУ : 21692627 И попрошу проанализировать его администрацию проекта.
Так ли уж удалось новое обновление подземников?
Била под полным обкастом, который кстати пропила раза 3-4, если не больше, за все время боя. После 30-ти минут напряженного боя, я посчитала, что сеанс мазохизма нужно заканчивать и за последние 10 мин просто позволила боссу себя убить...))
Это не первая и далеко не единственная попытка убить босса, которая не увенчалась успехом. Были и другие, но картина одна и та же! Кстати, бить командой тоже не всегда получается удачно, но всегда обходится значительными денежными и временными затратами. Поэтому клановые островные подземники стоят вторую неделю не битыми, да и в опаске картина та же - стоят боссы 13 лвл и никто их не бьет!
Хотелось бы уже, чтобы администрация хоть что-то ответила по этому поводу.
Опубликовано 29 Июль 2018 - 19:07
https://w0.tmgame.ru...?nick=- ПалыЧ -
бьет ежиков в одиночку..
Пандорик спроси его как..может посоветует чего дельного.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых