Оплатил, деньги списали, кристаллы не зачислили
#1
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:24
#2
Опубликовано 26 Август 2018 - 18:25
Тарнуму в ЛС подробности отправить не смог http://prntscr.com/kn259i
#3
Опубликовано 27 Август 2018 - 09:13
#4
Опубликовано 27 Август 2018 - 10:48
Доброе утро. С вашим вопросом разбираемся.
#5
Опубликовано 27 Август 2018 - 11:49
Хорошо, ожидаюДоброе утро. С вашим вопросом разбираемся.
#6
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:02
Информация о вашем платеже еще до нас не дошла. Срок зачисления платежей в зависимости от платежной системы может достигать до трех банковских дней. Т.к. платеж был осуществлен в выходной день, то ожидайте его поступления в ближайшие дни. При его поступлении мы начислим те бонусы, которые вы должны были бы получить при своевременном зачислении средств на ваш счёт.
#7
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:27
Информация о вашем платеже еще до нас не дошла. Срок зачисления платежей в зависимости от платежной системы может достигать до трех банковских дней. Т.к. платеж был осуществлен в выходной день, то ожидайте его поступления в ближайшие дни. При его поступлении мы начислим те бонусы, которые вы должны были бы получить при своевременном зачислении средств на ваш счёт.
Ниже была прикреплена квитанция, можете проверить, счета и т.п. правильные или нет?
#8
Опубликовано 27 Август 2018 - 14:55
Добрый день.
Ваш платеж не дошел до нас от провайдера Xsolla просьба обратиться сюда - https://help.xsolla.com
С уважением.
PS: Рекомендуем использовать Paymaster для платежей через "Сбербанк-онлайн".
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#9
Опубликовано 27 Август 2018 - 16:03
Добрый день.
Ваш платеж не дошел до нас от провайдера Xsolla просьба обратиться сюда - https://help.xsolla.com
С уважением.
PS: Рекомендуем использовать Paymaster для платежей через "Сбербанк-онлайн".
Позвонил, сказали нужно подтверждение в их тех.поддержке. Подтвердил! Жду платежа в игру, должны перевести.
#10
Опубликовано 28 Август 2018 - 17:07
Почему так и не произошло зачисление платежа?
#11
Опубликовано 28 Август 2018 - 17:13
Почему так и не произошло зачисление платежа?
Добрый день. По поводу платежа вам был дан ответ личным сообщением от Tarnuma.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых