Опрос хороший. Тему развивать можно до бесконечности. Вопрос что будет сделано и когда?
На текущий момент в развитии кланового острова есть несколько проблем:
1) Если в клане мало игроков, то поднять клановое мастерство очень сложно и затратно. Это или брать в клан всех подряд, требовать чтобы подняли навык, потом выгонять и брать других. Или тратить по 100з на сертификат. В первом случае некрасивый поступок с игроком, если он не мульт, созданный для именно этой цели, во втором случае крайне дорого.
Вариант варки блоков для строительство по серой схеме не принимается в расчёт, ибо это более 60% затрат выкинутые в мусор!
2) На зелёных схемах и выше требуется жемчуг, которого падает крайне мало.
3) Стоимость улучшения здания огромна. Эффективность крайне сомнительна.
При этом снова вспоминаются кланы с большем числом игроков. Если со 100 игроков нужно по 150 блоков. и при этом они уже варят по цветным схемам, в результате "брака" мало. Ну пусть грубо затраты на 220 блоков с каждого.
То клану с 30-ю игроками нужно с каждого по 500 блоков, да ещё и схема серая, а это уже затраты примерно на 1200-1300 блоков.
В итоге игрокам, которым нужна плюшка от построек, проще перейти в "большой" клан.
p.s.: Например говоришь новому игроку, вступившему в клан - мы тут хотим улучшить мастерскую. с 1 уровня до 2. Нужно 13 000 блоков.
С тебя ну пусть 100 блоков.
Он считает. 200 варок по 13,3с на варку - это уже 26,6з
Далее 600 обсидиана по 4с - ещё 24з
Далее 2000 ковчегов по 1,5с - ещё 30з.
Итого 80з выкинуть.
А что в итоге я получу?
вместо 6% ремонт станет стоит 5,5%
и доп выпадение руды будет не 10% а 15%
Он репу почесал, Например весь рыжий шмот на перса по госу 200з Почин раз в 200 проигрышей. Это ну явно реже чем 1 раз в 2 месяца.
А разница в ремонте составит 1з (11з вместо 12з)
То есть ему нужно выкинуть 80з, чтобы раз в 2 месяца экономить 1з.
Далее дополнительный дроп руды 15% вместо 10%
Пусть руда даже стоит 2с.
Падает примерно раз в 3 боя (падает реже)
В час ну пусть 200 боёв.
То есть в обычном условии 67 руды, с 10% бонусом 74. Ну пусть ещё множитель добавит грубо станет 100.
Улучшил мастерскую, стало 78, ну с множителями пусть 110.
То есть разница за час фарма 10*2=20с.
Пусть даже в день он фармит 3 часа - 60с прибыль.
В месяц 18з
То есть вся прибыль возможная отобьёт затраты игрока за полгода.
Но это бралось в расчёт, что он сдаст 100 блоков. Но если игроков в клане как вначале было сказано 30, то нужно по 400 блоков сдать.
И вот самый каверзный вопрос, а нужно ли выкидывать 320-350з, чтобы за 2 года их вернуть, и это при учёте ежедневного фарма по 3 часа.
Или проще этому игроку вступить в клан с уже имеющимися зданиями, ну или в клан, где игроков много, чтобы его затраты были меньше.