Перейти к содержимому


Фото

Голосование: судьба кускодеров


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

Опрос: Голосование: судьба кускодеров (164 пользователей проголосовали)

Выберите свое отношение к предлагаемому в теме изменению:

  1. Хочу, чтобы система изменилась по аналогии со сверлами инкрустации и новые кускодеры продавались в магазине (25 голосов [15.24%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.24%

  2. Хочу, чтобы система изменилась по аналогии со сверлами инкрустации, но новые кускодеры также производились по рецептам (35 голосов [21.34%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.34%

  3. Текущая система кускодеров и кольцерезов устраивает, пусть остается как есть (104 голосов [63.41%] - Смотреть)

    Процент голосов: 63.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Май 2019 - 17:30

Уважаемые игроки! Сейчас в игре существует 18 видов кускодеров и 15 видов кольцерезов, они применяются отдельно для “доблестных” и “недоблестных” вещей и делятся по уровням и цветам. Такое количество инструментов затрудняет их поиск, поэтому планируется изменить систему кускодеров и кольцерезов по аналогии со сверлами для инкрустации: будет один инструмент (кускодер) для разбора вещей независимо от того, доспех это или бижутерия. Инструмент будет различаться лишь по цвету вещей: серый применяется для разбора всех серых вещей, синий — для всех синих и так далее.

 

9110.gif 9108.gif 7149.gif 7150.gif 6720.gif 779.gif 10170.gif 10169.gif 11016.gif 11020.gif

 

Предлагаем вам принять участие в голосовании и выбрать варианты реализации изменений:

1) Инструменты будут продаваться в городских лавках за золото.

2) Инструменты будут производиться по схемам кузнеца.

 

В обоих вариантах ранее изученные рецепты кускодеров будут у всех удалены, а взамен выданы знаки мастерства или новые знаки, за которые будут в будущем продаваться рецепты, добываемые с противником (см. новость). Новые знаки будут выданы за изученные рецепты кускодеров и кольцерезов для разбора доблестных вещей, за остальные рецепты — знаки мастерства.

 

При этом по второму варианту у игроков с профессией кузнеца некоторые изученные рецепты кускодеров будут заменены на новые. Неизученные рецепты кускодеров и кольцерезов, имеющиеся в сумках, уже нельзя будет изучить, они будут либо заменены на новые инструменты либо на их рецепты.

 

Кускодеры и кольцерезы, которые есть на руках, продолжат работать как раньше.

 

Теперь, пожалуйста, выберите в опросе один из трех вариантов.

В этой теме можно прокомментировать свой выбор и задать вопросы.

 

  • 0

#2 РДК

РДК

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Май 2019 - 18:37

Может быть просто стоит убрать из дропа вещи, которые никто и никогда не использует в игре? Тогда и необходимость в кускодерах отпадет. Вы не думали об этом? ))


  • 1

#3 РДК

РДК

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Май 2019 - 18:52

Почему бы вместо всех этих ненужных вещей в дроп не добавить сундуки Призрачного воина/ Хозяина Подземелий/ Стража/ Защитника и так далее. При открытии этих сундуков игрокам сразу рандомно выдавались бы ресурсы. Зачем вообще все эти заморочки с кольцерезами? Вы игру хотите упростить или с игроков денег снять? 


  • 1

#4 черепашка

черепашка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 453 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Май 2019 - 19:23

Уважаемые игроки! Сейчас в игре существует 18 видов кускодеров и 15 видов кольцерезов, они применяются отдельно для “доблестных” и “недоблестных” вещей и делятся по уровням и цветам. Такое количество инструментов затрудняет их поиск, поэтому планируется изменить систему кускодеров и кольцерезов по аналогии со сверлами для инкрустации: будет один инструмент (кускодер) для разбора вещей независимо от того, доспех это или бижутерия. Инструмент будет различаться лишь по цвету вещей: серый применяется для разбора всех серых вещей, синий — для всех синих и так далее.

 

Не знаю какой ответ выбрать)) Просто напишу)

Голосую оставить изготовление кускодёров кузнецам, а кольцерезов ювелирам.

Против объединения в один иснтрумент, и против продажи инструментов в магазине.

Достаточно сделать цветовое различие. Серые инструменты на серые вещи, зелёные на зелёные, и т.д..


  • 7

#5 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Май 2019 - 19:55

сделать по цветам это конечно хорошо... но! получаемые ресы при разборе какой-нибудь синей секиры разрушителя и поножах карателя будут различаться в разы (примерно в 15 раз). так по какой цене продавать такие кускодеры в магазине? если по стоимости секиры, то нафиг оно нужно, ну а если за "копейки", при которых даже самые дешевые вещи будут разбираться в плюс, то я согласен)

 

то же самое, если оставить изготовление игрокам - сколько реса понадобится потратить на изготовление?

 

вот это непонятно, т.ч. проголосовал за "все устраивает"


Изменено: lesha1985, 25 Май 2019 - 19:56

  • 1

#6 Конду́ктор

Конду́ктор

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Май 2019 - 20:27

все оставить как есть, бо уверен   если админы  начнут придумывать будет еще хуже! ( будите ныть опять)  - я  оставить как есть!


  • 3

#7 vitoll

vitoll

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 73 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Май 2019 - 23:37

Предлагаем вам принять участие в голосовании и выбрать варианты реализации изменений:

1) Инструменты будут продаваться в городских лавках за золото.

2) Инструменты будут производиться по схемам кузнеца.

Ув. Вестник, если я правильно понял - в опросе 3 пункта, а в вариантах развития событий - 2, т.е. изменение кускодёров в любом случае будет, даже если большинство проголосует за 3-й пункт?

Игрокам нужно только выбрать - будут они(кускодёры) продаваться или производиться, а за 3-й пункт голосовать бесполезно - как есть уже не останется?

Если да - тогда было бы хорошо озвучить планируемую стоимость продажи и схемы для производства - это было бы интересно игрокам для голосования.


  • 0

#8 Цап Царапка

Цап Царапка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 06:57

Пришлось выбрать третий вариант.  По аналогии  со свёрлами в первых двух вариантах. будут так же  ломаться? Это первое отталкивающее. второе покупка  за голд. исходя.что некоторые кольцерезы достаточно дорогостоящие. наверняка .как минимум будет средняя цена. и. для разбора доспехов будет мало приемлема. сейчас же можно сделать из реса. докупив инструмент. Более логичным считаю оставить   и кольцерезы и кускодёры. при этом уменьшив количество   рецептов  до двух    каждого цвета ( доблестные и недоблестные)  Количество рецептов сократится на 13


  • 0

#9 Mr-P

Mr-P

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2019 - 07:58

Добрый день, уважаемая администрация и игроки!

 

1) Исключить продажу в магазине это самое главное - во первых это будет не выгодно, потому что ресурсы со всех предметов разные, во вторых и так игра слишком дорогая. 
 

2) Оставить на профессиях у кузнеца - кускодеры, у ювелира - кольцерезы. Это оптимальный вариант, в том числе чтобы профессии не потеряли свою значимость. 
 

3) С тем как падает шмот с мобов (особенно хумский чат 80%), не мешало бы немного добавить шанс выпадения расе гномов. Пусть это звучит нахально, но почему раса гномы должна получать меньше дропа в плане шмоток, фармим мы не меньше, а чат можете сама засечь, сколько выпадает хумам в день и сколько гномам. Я не беру дроп шмоток со скрабба.

 

С уважением,

Mr-P


  • 1

#10 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 308 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 08:16

Пришлось выбрать третий вариант.  По аналогии  со свёрлами в первых двух вариантах. будут так же  ломаться? Это первое отталкивающее. второе покупка  за голд. исходя.что некоторые кольцерезы достаточно дорогостоящие. наверняка .как минимум будет средняя цена. и. для разбора доспехов будет мало приемлема. сейчас же можно сделать из реса. докупив инструмент. Более логичным считаю оставить   и кольцерезы и кускодёры. при этом уменьшив количество   рецептов  до двух    каждого цвета ( доблестные и недоблестные)  Количество рецептов сократится на 13

я бы еще добавила вопрос. Если по аналогии с инкрустацией, означает ли это, что и разбор будет происходить по аналогии с инкрустацией. То есть, надо будет купить кускодеры, найти кузнеца, а дальше, по аналогии со сверлением, отдельное окно для шмота и инструмента, в котором за отдельную плату будет производиться разбор?


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#11 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2019 - 09:12

На текущий момент да, кускодеров и кольцерезов много. Да, порой сложно найти специалиста, который варит какой-то редкий вид.

НО при желании возможно.

 

Да, вы упростите вариант варки. Но какова цена будет этих новых "кускодёров и кольцерезов"? Эффективность разбора будет той же или изменится? Да и каждый раз ловить специалиста как, особенно если зашёл в игру в 2-3 часа по Москве?

То на разбор тратишь только своё время, а то придётся тратить время ещё и другого человека. А сколь это будет по времени затратно?

 

Лучше оставьте как есть.

А тем игрокам, которых что-то не устраивает - простой совет, когда находите специалиста - делайте сразу несколько пачек.


  • 3
Земля древних: Kdo853_2 (Старый перс)

Земля древних: Kdo853_3

#12 март

март

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 09:54

Может быть просто стоит убрать из дропа вещи, которые никто и никогда не использует в игре? Тогда и необходимость в кускодерах отпадет. Вы не думали об этом? ))

Дроп шмоток должен быть как дополнительная прибыль за потраченное время, ибо бывает что разобрать шмот выгоднее, чем бить те же ресы часами. Или старому сдать, хоть какая то копейка в карман упадет.

Я за то чтобы оставить как есть, как показывает практика, еще ни одно нововведение не обходилось без багов, за которые отвечают игроки.


  • 1

#13 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2019 - 13:34

Уважаемая Администрация, а может тогда лучше рядом со статуей Хераманта поставить статую "Великого Кузнеца/Ювелира" и по клику на него разбирать вещи и бижутерию? Как раз проще установить ценник и не нужно искать второго игрока!


  • 0
Земля древних: Kdo853_2 (Старый перс)

Земля древних: Kdo853_3

#14 РДК

РДК

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:17

Уважаемая Администрация, а может тогда лучше рядом со статуей Хераманта поставить статую "Великого Кузнеца/Ювелира" и по клику на него разбирать вещи и бижутерию? Как раз проще установить ценник и не нужно искать второго игрока!

 

Да можно просто закладку в Кузницу добавить и разбирать там вещи по клику за определенную плату. Вариантов, как упростить процесс уйма, но уважаемая Администрация не привыкла искать легких путей. Обязательно надо сделать так, чтобы игрок куда-то шел, что-то или кого-то искал/покупал. Не игра, а сплошная заморочка. 


Изменено: РДК, 26 Май 2019 - 14:19

  • 2

#15 РДК

РДК

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:23

Дроп шмоток должен быть как дополнительная прибыль за потраченное время, ибо бывает что разобрать шмот выгоднее, чем бить те же ресы часами. Или старому сдать, хоть какая то копейка в карман упадет.

Я за то чтобы оставить как есть, как показывает практика, еще ни одно нововведение не обходилось без багов, за которые отвечают игроки.

 

Зачем выдавать дроп в виде шмоток, которые потом нужно разбирать? Почему нельзя сразу выдать пачку ресурсов? В этих вещах все равно никто не играет и увидеть их можно только на заброшенных персонажах. Зачем нужна именно такая механика получения ресурсов с монстров/боссов? Чтобы жизнь медом не казалась? ))


  • 1

#16 март

март

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:58

Зачем выдавать дроп в виде шмоток, которые потом нужно разбирать? Почему нельзя сразу выдать пачку ресурсов? В этих вещах все равно никто не играет и увидеть их можно только на заброшенных персонажах. Зачем нужна именно такая механика получения ресурсов с монстров/боссов? Чтобы жизнь медом не казалась? ))

Нового ничего не придумали,это есть во всех играх,просто реализация этого процесса проще вот и все.

Даже непонятно почему на кускодеры и кольцерезы надо тратить ресы на изготовление?

Могу предложить 2 варианта:

1. Сделать как с отмычками, один универсальный кускодер и один кольцерез на все шмотки и бижу.В магаз засуньте по 10с в свободную продажу-кому надо пусть покупают.

2. В кузнице сделать верстак с ячейками-вставил туда нужные шмотки и бижу на разбор и нажал кнопку "разобрать".Всё. 


  • 0

#17 Морра

Морра

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 64 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 18:32

Что первый, что второй варианты не понравились, поэтому проголосовала "оставить как есть".

Тут уже много всего предложили хорошего, напишу и свои предложения:

 

1-й вариант. Сделать кускодеры и кольцерезы по цвету шмота (обычные, заговоренные, волшебные и т.д.). В остальном ничего не менять, пусть их создают кузнецы и ювелиры. 

2-й вариант. Сделать возможность разбирать вещи за % от госа (по аналогии с ремонтом), используя кузницу.


  • 0

#18 Unborn

Unborn

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 19:59

и элексиры со свитками в магазин перевести)) зачем нагружать профессии ненужным хламом)) будем руны да нитки варить)) этого вполне хватает) 


  • 0

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#19 brovkozavr2

brovkozavr2

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2019 - 20:03

Где обещанные пару лет назад кускодеры на разбор Хирда???


  • 0

brovkozavr2


  smile265.gif
107665.gif

Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!


#20 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Май 2019 - 09:46

Ув. Вестник, если я правильно понял - в опросе 3 пункта, а в вариантах развития событий - 2, т.е. изменение кускодёров в любом случае будет, даже если большинство проголосует за 3-й пункт?
Игрокам нужно только выбрать - будут они(кускодёры) продаваться или производиться, а за 3-й пункт голосовать бесполезно - как есть уже не останется?
Если да - тогда было бы хорошо озвучить планируемую стоимость продажи и схемы для производства - это было бы интересно игрокам для голосования.

Добрый день. Изменения будут, если большинство проголосует за изменения. В зависимости от выбранного игроками варианта и будет производится дальнейшие расчёты стоимости инструмента и/или состава и количества ресурсов для их производства.

Пришлось выбрать третий вариант. По аналогии со свёрлами в первых двух вариантах. будут так же ломаться? Это первое отталкивающее. второе покупка за голд. исходя.что некоторые кольцерезы достаточно дорогостоящие. наверняка .как минимум будет средняя цена. и. для разбора доспехов будет мало приемлема. сейчас же можно сделать из реса. докупив инструмент. Более логичным считаю оставить и кольцерезы и кускодёры. при этом уменьшив количество рецептов до двух каждого цвета ( доблестные и недоблестные) Количество рецептов сократится на 13

Добрый день. Ломаться не будут. Изменения могут произойти по одному из представленных вариантов либо не произойдут вообще. При этом следует учесть, что если появятся новые "недоблестных" вещи на 19-25 уровни и бижутерия на 14-25, то к ним также будут создаваться и новые кускодеры и кольцерезы.

я бы еще добавила вопрос. Если по аналогии с инкрустацией, означает ли это, что и разбор будет происходить по аналогии с инкрустацией. То есть, надо будет купить кускодеры, найти кузнеца, а дальше, по аналогии со сверлением, отдельное окно для шмота и инструмента, в котором за отдельную плату будет производиться разбор?

Доброе утро. Нет. Аналогия с инкрустация приведена только по соответствию цвета инструмента и цвета вещи.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых