Воины и воительницы, образовавшие кланы в мире Элинор!
Одним из немаловажных показателей развития клана является его участие в рейтингах Триумф, Кубок и Орден глашатая. Ни для кого не секрет, что последние два рейтинга уже давно исчерпали свое назначение, а награда за первый теряет свою актуальность. Поэтому с 1 июля клановые рейтинги существенно изменятся - как по их подсчёту, так и по награде.
Итак, в утренний стоп 1 июля кланы последний раз получат награду за рейтинги Триумф, Кубок и Орден глашатая. После стопа кланам будут доступны два новых рейтинга - модифицированный рейтинг Триумф и новый рейтинг Могущество.
Триумф
1. Начисление очков
1.1 Победы в PvP
За исключением побед в Башне отчаяния, Крепости Гримбольда, турнирах и на других территориях с аналогичными условиями. Победы в PvP будут учитывать как уровень самого игрока, так и уровень его противника. Игроку при победе (за одно убийство) над противником будет начисляться такое количество очков:
4 очка - если уровень игрока до 14 включительно;
8 очков - если уровень игрока от 15 до 17 включительно;
12 очков - если уровень игрока от 18 до 20 включительно;
16 - если уровень игрока от 21 до 23 включительно;
20 - если уровень игрока 24 уровень;
28 - для игроков 25 уровня.
В зависимости от уровня противника к полученным за победу очкам применяются коэффициенты:
если уровень противника меньше на 3 и более уровня, то коэффициент 0, но для игроков 22-25 уровней применяется коэффициент 0,25, если уровень противника меньше на 3;
если уровень противника меньше на 2 уровня, то коэффициент 0,5;
если уровень противника меньше на 1 уровень, то коэффициент 0,75;
если уровень противника равен уровню игрока, то коэффициент 1;
если уровень противника больше на 1 уровень, то коэффициент 1,5;
если уровень противника больше на 2 и более уровня, то коэффициент 2;
Итоговое количество очков за победу рассчитывается путем перемножения базового показателя игрока и коэффициента, определяемого уровнем соперника.
Например, ваш уровень 15:
Вы убили противника 12 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 0 очков (8*0)
Вы убили противника 14 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 6 очков (8*0,75)
Вы убили противника 17 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 16 очков (8*2)
1.2 Убийства боссов опасных территорий.
В подсчет рейтинга будет учитываться именно факт победы над боссом (получение с него дропа; если речь о Скраббе, то получение дропа победителя), а также уровень победителя по отношению к уровню босса.
Базовые показатели очков, выдаваемых за победу над боссом:
За убийства боссов Соли-Дора и Подземного великана - 20 очков
За убийство боссов катакомб (Призрачный воин, Гадзог, Хозяин подземелий) - 32 очка
За убийство боссов подземелий Соли-Дора - 60 очков
За убийство боссов копей Соли-Дора - 120 очков
За убийство боссов шахт Соли-Дора - 360 очков
За убийство Смотрителя - 2000 очков
За убийства Скраббов: молодого - 240, старшего - 480, высшего - 800 и древнего - 1000
За убийства боссов в Зимней долине: 8 уровня - 80 очков, 13 уровня - 160 очков, 18 уровня - 300 очков и 23 уровня - 400 очков
За убийства боссов на Снежном острове: Командир наездников - 300 очков, Нага - 400 очков.
Учёт уровня игрока по отношению к уровню босса будет осуществляться с помощью коэффициента:
Если игрок старше босса на 3 и более уровней - 0
Если игрок старше босса на 2 уровня - 0,5
Если игрок старше босса на 1 уровень - 0,75
Если уровень игрока равен уровню босса - 1
Если игрока меньше босса на 1 уровень - 1,5
Если игрок меньше босса на 2 и более уровня - 2
Итоговое количество очков за победу над боссом рассчитывается путем перемножения базового показателя и коэффициента, определяемого уровнем игрока.
Например, начисление очков за убийство Аргзгула:
Игроком 14 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 240 очков (120*2)
Игроком 17 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 120 очков (120*1)
Игроком 18 уровня. В клановый рейтинг будет зачтено 90 очков (120*0,75)
Для игроков 24 и 25 уровней убийство боссов 23 уровня будет засчитываться как убийство боссов равного уровня до тех пор, пока не появятся боссы более старших уровней.
Вскоре в рейтинг также планируется добавить очки за победу над Темным властелином, который будет переработан.
1.3 Участие в Башне отчаяния, Крепости Гримбольда, турнирах и победы на других территориях с аналогичными условиями.
За убийство соперника в указанных зонах в рейтинг будет начисляться 25 очков независимо от расы и уровня соперников.
За победу в Башне отчаяния (получение джекпота) - 400 очков, в крепости Гримбольда - 800 очков.
2. Награда за рейтинг
Награда, как и сейчас, будет выдаваться по итогам месяца, которые подводятся в утренний стоп каждого 1 числа месяца. Выдаваться будет не за занятые места, а за определяемые по количеству набранных очков этапы. Всего их 10 (от 1000 до 150000 очков). Последний пройденный этап на момент окончания рейтинга и определяет размер награды.
Награда включает в себя платежное средство (Таури) и бонус к боевым характеристикам (здоровье, инициатива, броня, ярость). Вся сумма награды делится сначала на количество набравших хотя бы 1 очко в прошедшем рейтинге членов клана, затем на 30 дней. Получившаяся в итоге ежедневная порция награды выдается по действию на кубке, который появится на клановом острове после подведения итогов рейтинга. (Впоследствии лидеры клана получат возможность отслеживать количество набранных очков каждого члена клана).
Пример:
Клан, состоящий из 30 человек набирает по итогу месяца 17900 очков рейтинга. Награда начисляется за пройденный этап в 15000 очков и составляет 120000 Таури и бонус к одной характеристике в размере 4%. За прошедший месяц рейтинга только 20 из 30 членов клана отметились набранными очками, следовательно вся награда в 120000 Таури будет поделена между ними. Награда получается ежедневно, следовательно каждый день каждый из этих 20 игроков будет получать 200 Таури (120000 / 20 / 30) и прибавку к одной из 4 характеристик до конца дня (характеристика определяется случайным образом).
За Таури в городском клановом магазине будет доступен ряд товаров: ограниченное количество в месяц тотемов воды и земли, накопителей боли, шкатулок тьмы и света, клеток с летучими мышами или кровопийцами, камней (зетериз, арЗермит, арЗебирмит); без ограничений новые постоянные серьги, новые руны в регалии, временные руны удачи или оглушения в серьги.
Со временем ассортимент товаров за эти монеты будет расширяться. При выходе из клана Таури и бонус к характеристикам будут удаляться.
Этапы рейтинга и награда за них:
1) 1 000 - 2 999 очков рейтинга - 9000 Таури и 2% к 1 характеристике (только на этом этапе игрокам каждый день придется выбирать - взять боевой баф или ежедневную порцию монет)
2) 3 000 - 4 999 очков рейтинга - 18000 Таури и 2% к 1 характеристике
3) 5 000 - 9 999 очков рейтинга - 39000 Таури и 2% к 1 характеристике
4) 10 000 - 14 999 очков рейтинга - 69000 Таури и 2% к 1 характеристике
5) 15 000 - 19 999 очков рейтинга - 120000 Таури и 4% к 1 характеристике
6) 20 000 - 29 999 очков рейтинга - 195000 Таури и 4% к 1 характеристике
7) 30 000 - 49 999 очков рейтинга - 300000 Таури и 4% к 1 характеристике
8) 50 000 - 79 999 очков рейтинга - 570000 Таури и 4% к 2 характеристикам
9) 80 000 - 149 999 очков рейтинга - 980000 Таури и 4% к 3 характеристикам
10) 150 000 очков рейтинга и более - 1920000 Таури и 4% к 4 характеристикам
Рейтинг Могущество
Накопительный рейтинг за все время его существования. Могущество является комплексным показателем силы клана, основанным на следующих параметрах:
1. Эффективность базовых характеристик и медалей всех членов клана
Она будет считаться с учётом принятых коэффициентов эффективности: 1 ед. эффективности за 4 камня всех видов; 1 ед. эффективности за каждую единицу базового урона и ослабления; 0,5 ед. эффективности за каждую единицу минимального и максимального урона и 1 единица эффективности за 10 единиц остальных характеристик. Полученная сумма эффективности умножается на 5.
2. Строительство зданий на клановом острове
За I и II уровень будет начисляться по 16 000 очков, за III уровень - 32 000 и за IV - 64 000 очков.
3. Рейтинг Триумф
За каждое участие в рейтинге Триумф будут начисляться очки в размере нижней границы интервала пройденного кланом этапа.
Например, клан наберет 38 000 очков в рейтинге Триумф, т.е. попадет в интервал 30 000 - 39 999 очков. Нижняя граница интервала (30 000 очков) будет зачислена в рейтинг Могущества.
В дальнейшем при развитии клановой системы в подсчёт рейтингов будут добавляться новые параметры.
Обновление результатов рейтинга Триумфа производится один раз в час, а Могущества - один раз в сутки во время утреннего технического стопа.
Остается неизменным принцип, что все очки рейтинга, заработанные игроком во время его нахождения в клане, останутся в клане. Это не касается очков за эффективность характеристик и медалей, т.к. этот параметр будет учитывать характеристики членов клана на момент подсчёта.
По будущим итогам новых рейтингов возможны корректировки параметров начисления очков рейтинга и награды.
Желаем вам успехов в достижении целей!