Первые 2 месяца существования рейтинга Триумф приводят к следующим выводам:
1. Очки рейтинга даются с большим трудом и большая часть этих заработанных очков у кланов теряются из-за слишком большой градации между этапами.
2. Принцип получения очков вызывает у всех большое недовольство, ежедневное посещение игры с целью получения таури - цель благая, но приводит к тому, что заработанные кланом таури в огромном количестве теряются.
3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.
4. Заложенные в получение очков разницы в уровнях настолько велики, что у малых уровней минимум шансов заработать даже минимальное количество очков, требуемых для получения доли, несмотря на игровую активность.
5. Отдельные моменты
- до сих пор не решен вопрос с начислением очков за убийство босса Темный властелин;
- несправедливо начисляются очки за боссов, убийство которых в одиночку исключается - большинство градаций Скрабба.
Предлагаю:
по п.1 сделать начисление очков более плавным с применением коэффициентов, при этом этапы пускай остаются. при этом каждое очко, заработанное кланом, будет учтено при расчете таури.
по п. 2 сделать получение таури одноразовым при первом посещении фонтана после его начисления, ежедневную награду в виде бафа оставить ежедневной.
по п. 3 повысить количество баллов, получаемых за ПвП.
по п.4 повысить количество очков, получаемых нижними уровнями как за пвп, так и за убийство боссов.
по п. 5 включить ТВ в число боссов, с которых получают рейтинговые очки, награду за убийство Скрабба начислять также как и выдавать за него голду - пропорционально нанесенному урону, возможно с некоторым бонусом нанесшему наибольший урон.
Тему распределения в клане Таури пока не рассматриваю, так как если мои предложения будут учтены возможно и вопрос распределения станет не настолько острым, как сейчас.