Перейти к содержимому


Фото

Предложения по рейтингу Триумф


7 ответов в теме

#1 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 05:40

Первые 2 месяца существования рейтинга Триумф приводят к следующим выводам:

1. Очки рейтинга даются с большим трудом и большая часть этих заработанных очков у кланов теряются из-за слишком большой градации между этапами.

2. Принцип получения очков вызывает у всех большое недовольство, ежедневное посещение игры с целью получения таури - цель благая, но приводит к тому, что заработанные кланом таури в огромном количестве теряются.

3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.

4. Заложенные в получение очков разницы в уровнях настолько велики, что у малых уровней минимум шансов заработать даже минимальное количество очков, требуемых для получения доли, несмотря на игровую активность.

5. Отдельные моменты

- до сих пор не решен вопрос с начислением очков за убийство босса Темный властелин;

- несправедливо начисляются очки за боссов, убийство которых в одиночку исключается - большинство градаций Скрабба.

 

Предлагаю:

по п.1 сделать начисление очков более плавным с применением коэффициентов, при этом этапы пускай остаются. при этом каждое очко, заработанное кланом, будет учтено при расчете таури.

по п. 2 сделать получение таури одноразовым при первом посещении фонтана после его начисления, ежедневную награду в виде бафа оставить ежедневной.

по п. 3 повысить количество баллов, получаемых за ПвП.

по п.4 повысить количество очков, получаемых нижними уровнями как за пвп, так и за убийство боссов.

по п. 5 включить ТВ в число боссов, с которых получают рейтинговые очки, награду за убийство Скрабба начислять также как и выдавать за него голду - пропорционально нанесенному урону, возможно с некоторым бонусом нанесшему наибольший урон.

 

Тему распределения в клане Таури пока не рассматриваю, так как если мои предложения будут учтены возможно и вопрос распределения станет не настолько острым, как сейчас.


  • 9

#2 Батте

Батте

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 350 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 07:16

тема распределения таури останется острой, как и была, почти во всех средних кланах четко прослеживается: рейт делают 1-2 игрока, остальные по мелочи что то набивают, но всем будут выдавать  по 5 шт. Соответственно, сильные игроки, промучавшись, убегают в топы. молоко расслоилось, на сливки, обезжиренное и обрат. супер


  • 0

 Батте  :angel: Блин, такое настроение пропадает!( Можно я Вашего мужа пну? Нет? А Вас?! :angel: 


#3 HashHashin

HashHashin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 08:46

А может Пвп всё-таки не так все плохо как рассказывает автор , я за месяц сделал почти 300 киллов. Я 9ый уровень. Основные килы сделаны с 9-10-11 лвл , да с 9ок дают мало 4триумфа но с 10ки уже по 6 а с 11 по 8 очков. Вон Батте подарила мне минимум 100+ рейта за месяц). А так же Крепа + киллы в ней. Боссы солика на медаль боссов по 10 таури. В итоге выходит за прошлой месяц почти 3.3к триумфа очков. Все реально надо просто играть.
  • 1

Вы Считаете что я написал качественный ответ или Предложение по Игре. Чуть ниже есть кнопка. 

 

Чем выше Рейтинг, тем больше шансов Администрация заметит и вынесет вердикт / создаст новый контент игры

https://tmgame.ru/us....php?nick=-Бог-


#4 Пеппилотта

Пеппилотта

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 09:01

1. Сделать более плавной, только если убрать очки за победу в башне и крепости, оставить в этих локациях только очки за скальпы.

2. Сделать разовым получением не только таури, но и характеристики с фонтана. Характеристики изначально планировали сделать рандомно, но оставили чётко определённые, и бегать ежедневно к фонтану смысла совсем нет.

3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.

4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.

5. Поддерживаю. С ТВ и скраббов сделать начисление пропорционально.


  • 2

#5 Вальф

Вальф

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 87 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 13:54

4. Полностью против. Игра и так затачивается под мелочь. Малые уровни получают всё от игры. И боёв больше, и боссы слабже, с меньшим временем респа. Уравнивать со старшиками нельзя. Как всегда от этого будут в плюсе "малыши" годами сидящие на уровнях, все остальные ещё больше будут плакать о невозможности заработать баллы.

 

Каждый сидит на том уровне на котором ему комфортно. Вот вы почему на 19 зависли а не качаетесь до максимума? Потому что там выгодно, голды можно хорошо бить и с водянок и с шахт, да и просто фармить под свитком удачи и клеткой выгодно. Да и к вопросу о том что "мелкие" получают все от игры. Чтоб получать ВСЕ от игры на мелком уровне нужно не хило донатить. Тут особо не нафармишь в отличие от ваших уровней. Спускайтесь к нам. Вкидывайте по 5-10к кри в месяц и будет вам игра которую вы хотите. И босиков солика тоже половите, в условиях тотальной конкуренции и при том что с них слезы а не дроп голды. И да будучи мелким вы особо синих свитков удачи тоже из скраббика и мелких боссов не выбьете. За 700+ убитых 7х боссов штук 20 серых свитков выбил и ни одного старше. Так что за удовольствие здесь сидеть люди соответственно расплачиваются. В то же время ситуация не здоровая когда при активнейшей игре, не уступающей активности 19+ мелкий зарабатывает почти в 10 раз меньше чем хай. И хоть ты убейся я допустим больше 5-6к рейта не набью.А некоторые хаи и по 30-50к набивают. В чем смысл тогда держать мелкого в клане (именно рациональный, без примеси дружеских чувств)? Даже сейчас можно собрать кланы в которые войдут по 10 ведущих хаев обоих рас и они будут по 150к набивать рейта. Мелкие им в таком случае совсем не нужны.


Изменено: Вальф, 02 Сентябрь 2019 - 13:58

  • 4

#6 brovkozavr2

brovkozavr2

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:14

Каждый день ходить на поклон к фонтану это явно бред.


  • 2

brovkozavr2


  smile265.gif
107665.gif

Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!


#7 Кэтрин

Кэтрин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 06:45

согласна только с 

3. Статистика августа и сентября должна уже показать, что подавляющее количество очков в рейтинг зарабатываются на боссах, в то время, как ключевым в игре является расовое противостояние, соответственно очки, зарабатываемые в ПвП явно требуют увеличения.

 

 


  • 0

-Дейнерис-


#8 Дурандос

Дурандос

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КНДР
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 08:18

1.
3. Увеличить количество очков за пвп, с условием, что повесы в рейтинге не участвуют. То есть, победа оружием теней и богов в зачёт рейтинга не идёт, и вообще сделать арену без рейтинга, там зона платумов урона, этого вполне достаточно. И убрать очки за победу змеями. Либо ты играешь на рейтинг, либо на повес.

Бредовая идея. Повес уже и так пофиксил. На малой арене 6-7 против 8-9 стало совсем тяжко. Единственный крошечный шанс это повесить, при этом получить кучу опыта и не получить очки в рейт отобьёт последнее желание играть у начинающих. Арена это не только место для игры на повес, но и место где игрок вынужден качать медаль на этот самый повес и лишать его за это заслуженных плюшек маразм. Так же как и 14 лвл против 16 тоже тогром даже не на арене может реально помочь победить. За что вы предлагаете игроков наказывать лишая очков, если это тоже победа и не всегда лёгкая?
  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых