Перейти к содержимому


Фото

Опрос по длительности PvP-боев 1 на 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 14:16

Уважаемые игроки!

Мы часто принимаем от вас жалобы, что PvP-бои очень продолжительны по времени, поэтому собрали статистику по длительности одиночных PvP-боев на разных уровнях. Теперь для оценки информации необходимо узнать ваше мнение о том, какие именно бои вы считаете длительными.

 

Для этого предлагаем вам пройти опрос по этой ссылке.

 

Спасибо за ваше внимание!


  • 0

#2 Unborn

Unborn

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 16:06

почему тут можно выбрать только один пункт:? Тут надо отметить все кроме башни а это невозможно *((

c4a1d6b8d34fa4fffcad17cc01cba47d.png
https://gyazo.com/c4...cad17cc01cba47d


  • 2

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#3 - KaSSandra

- KaSSandra

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 334 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 16:32

можно мне тут ответить по всем аспектам, в опросе не совсем те вопросы)

1 тут все зависит от аур комплектов инженер\всадник, чем больше каста выпито противниками, тем быстрее бой

второй вариант самый ужасный травма-гном\ всадник- хум, вот тут от  40 минут и больше  можно сидеть в бою

третий вариант инженер -гном\ травма хум, бой удлиняется лишь потому, что урона у хума нет в травме, 

четвертый вариант травма-гном\травма- хум, в этой ситуации просто можно сидеть и встречать пенсию..

2 бои проходят на всех континентах
3 удлиняют бои хилки и тыквы,листики, ( хотя сама их люблю, потому что, чаще на мне противников больше чем 1)

это кратко) 


  • 0

#4 dvp

dvp

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 006 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 16:37

почему тут можно выбрать только один пункт:? Тут надо отметить все кроме башни а это невозможно *((

c4a1d6b8d34fa4fffcad17cc01cba47d.png
https://gyazo.com/c4...d34fa4fffcad17c

Препоследний вопрос тоже


  • 0

#5 Олечичка1

Олечичка1

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 543 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 18:35

почему тут можно выбрать только один пункт:? Тут надо отметить все кроме башни а это невозможно *((

c4a1d6b8d34fa4fffcad17cc01cba47d.png
https://gyazo.com/c4...cad17cc01cba47d

Возможно. Я 2 ответа выбрала. Попробуй


  • 0

00000172.gif8_small.gifОлечичка1
Очень хочется быть доброй и порядочной, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватает
                                                       7218.gif


#6 Аденка

Аденка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 23:26

Нет разницы где они проходят, один на один, если соперники по силам примерно равные и в бою выпито куча обкаста, то за частую по 20-30 минут сидим. Это уровень 17-21. Это один раз в такой бой попадаешь, и потом уже играть не очень хочется, особенно если тебя ещё змеей в конце убили.
  • 5
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...

#7 Andriii

Andriii

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 23:42

Уважаемые игроки!

Мы часто принимаем от вас жалобы, что PvP-бои очень продолжительны по времени, поэтому собрали статистику по длительности одиночных PvP-боев на разных уровнях. Теперь для оценки информации необходимо узнать ваше мнение о том, какие именно бои вы считаете длительными.

 

Для этого предлагаем вам пройти опрос по этой ссылке.

 

Спасибо за ваше внимание!

чтобы пройти опрос почту надо заводить?что за бред?


  • 2

#8 Nikash

Nikash

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 23:22

чтобы пройти опрос почту надо заводить?что за бред?

в 2019 бы почту на gmail не иметь...

 

p.s. на 12-13 в общем-то то же самое, если встречаются 2 перса с травмами и силой воина - лечатся сильнее чем бьют. Жду не дождусь когда глинты можно будет пить - там то и проверим выносливость.


  • 0

#9 Andriii

Andriii

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 23:30

в 2019 бы почту на gmail не иметь...

 

p.s. на 12-13 в общем-то то же самое, если встречаются 2 перса с травмами и силой воина - лечатся сильнее чем бьют. Жду не дождусь когда глинты можно будет пить - там то и проверим выносливость.

мне достаточно тех почтовых что имею.зачем для опроса завдить новую?


  • 2

#10 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 23:54

Сделайте автоматическое увеличение базового урона: +1 с каждым новым полем.
Большинство игроков, только спасибо вам скажут. 

Кстати это решает проблему не только быстрых боёв, но ещё проблему многочисленных жалоб на змеек. 
Если по ходу боя будет много полей, то базовый урон заметно вырастет - будет больше шанс добить соперника, не нарвавшись на змейку. При этом сохраняется шанс на срабатывание змеи (уменьшается, но в целом сохраняется нормальный шанс).


  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#11 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 05:32

Сделайте автоматическое увеличение базового урона: +1 с каждым новым полем.
Большинство игроков, только спасибо вам скажут. 

Кстати это решает проблему не только быстрых боёв, но ещё проблему многочисленных жалоб на змеек. 
Если по ходу боя будет много полей, то базовый урон заметно вырастет - будет больше шанс добить соперника, не нарвавшись на змейку. При этом сохраняется шанс на срабатывание змеи (уменьшается, но в целом сохраняется нормальный шанс).

+ 1 базы за после не даст ровным счётом ничего.

Ну а как вы хотите уменьшить шанс на срабатывание змеи, если хитрецы давно змею используют вместе с тыквой?


  • 0
Земля древних: Kdo853_2 (Старый перс)

Земля древних: Kdo853_3

#12 Nikash

Nikash

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 11:25

+ 1 базы за после не даст ровным счётом ничего.

Ну а как вы хотите уменьшить шанс на срабатывание змеи, если хитрецы давно змею используют вместе с тыквой?

Пусть змея снимает действие тыкв и привороток. Ваш кэп.


  • 1

#13 Пеппилотта

Пеппилотта

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 481 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 21:43

Мне только одно интересно. А кто эти люди, от кого доходят жалобы?)) Почему же от всех остальных другие жалобы не доходят? Почему всё неугодное удаляют по всему форуму, а обращения через почту вовсе игнорируются?))
И тут либо какое-то лоббирование от нытиков, что вечно засоряют форум постами "а у гномов то, а у гномов это...", советуют всем подстраиваться, а сами жаждут решение всех проблем в один клик... Либо разработчики решили окончательно отдать игру в руки злосчастного рандома, и сделать бои по принципу вход-выход, и напрочь убить так ненавистную им логику, прикрывшись результатами опроса, истинные результаты которого от нас будут скрыты))

Ну а теперь постараюсь по теме))
Одиночные бои это что значит? Если имеется в виду бой 1 на 1, то здесь вообще никаких проблем не вижу, за исключением одной - змеи. Когда просидишь бой, а в конце змея против которой ничего не сделать, то это потраченное время впустую. Про такой бой можно сказать только одно, что он длился, но в итоге ничего не принёс, и дело даже не в проигрыше, а в полном отсутствии удовольствия от такой игры... Надо постоянно отслеживать здоровье противника, подсчитывать сколько будет 15%, а это затягивание времени хода. И надо постоянно гадать, а есть ли у него змея, что затягивает бой в целом, потому как нельзя бить из-за опасности что эта гадина возможно имеется в арсенале. И вообще делает игру невыносимо отвратительной, что подстрекает просто посидеть потянуть время.

В общем, моё мнение. Долго, это когда впустую. Всё остальное как сложится. Можно и в башне просидеть полчаса с одним врагом, а можно в основном мире улететь бпх, ситуации разные. И я не вижу проблемы с продолжительностью, чтобы на административном уровне создавался опрос.

Сколько бы ни пришлось сидеть в битве, но если есть шанс на победу, то и есть интерес. Когда есть возможность получить весь заслуженный выигрыш, не так как в массовой драке, где победа хуже поражения, ибо дадут десятки тысяч опыта и фигу с издевательской припиской "Вы победили!". То я с удовольствием просижу хоть три часа против одного противника, но дайте мне этот бой (особенно в сводах), бой в котором не будет глупой развязки, бой в котором у меня есть возможность до конца бороться используя все свои эффекты без боязни что они сыграют против меня же. И вот уже можно будет думать и подстраиваться, без вмешательства разработчиков, что можно сделать чтобы бои были желаемой продолжительности, вариантов всё меньше, но они пока ещё есть.

 

П.с. Хотя на наших уровнях у хумов все козыри, и улететь на респ с двух-трёх ходов, а то и бпх, обычное явление. К чему опрос, не понятно.

А затягиваются не бои, а прокачка персов. Страшно подсчитать сколько надо скальпов чтобы всё закрыть, и охватывает ужас, сколько лет на это надо. Отсюда и нервы у всех, и бои кажутся бесконечными, и надо до гробовой доски успеть таки закончить начатое, а тут бой уже пять минут идёт)))


  • 4

#14 - KaSSandra

- KaSSandra

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 334 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 21:55


 что подстрекает просто посидеть потянуть время.



а ты меня спросила, например, есть ли у меня это это время , что б  смотреть на все твои выкрутасы, 

это хорошо , что ноут на кухне стоит, могу готовить, гладить, стирку перебросить, да много чего пока вы там подстрекаетесь, 


  • 0

#15 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 00:42

Самое главное: А какой смысл данного опроса?.. Что дальше то после этого опроса будет?..

 

Администрации поступают жалобы, поступают предложения. Администрация услышала и вот проводит опрос. А дальше то что?..

 

Если бы был опрос о том, нужно ли вообще что то менять, или же если бы был опрос о том, какой из вариантов применить было бы понятно... А так (чисто имхо) опрос вообще ни о чём.


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#16 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 21:50

Мое мнение - любой бой, который продолжается более 5 минут - есть абсолютное зло. Я не обладаю неограниченным запасом времени, поэтому я не могу сидеть в бою часами. Кроме того, это для меня утомительно и неприятно, и начинаешь избегать пвп просто чтобы не терять зря время. Место боя при этом не имеет значения. 

Для примера - только сегодня мирно прошел мимо двух потенциальных фрагов - потому что прикинул что победить - победю, если змейкой не повесят, но потеряю минут 20-25 на каждый, а у меня дела. Вот такая мотивация.


Изменено: Виссарионыч, 30 Сентябрь 2019 - 21:54

  • 1

#17 kup

kup

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 09:16

Замечательный опрос, его фееричность особенно подчеркивается новыми камнями -20% к магии. Прямо сказать, вершина логичности! Браво)


  • 3

#18 slotoman

slotoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 00:43

Идея! 

Сделать два режима боя 
1) Обычный бой
2) Быстрый бой 

Обычный бой - бой, в котором всё происходит, как сейчас (на момент 08.10.2019). 
Быстрый бой - бой, в котором у всех участников боя увеличен базовый урон на 50%. *

Пояснения

1. Режим боя определяется в самом начале боя.

2. Режим боя не меняется до окончания боя. 

3. Режим боя определяет один из участников боя, который входит в бой первым.

4. Этот игрок определяется рандомно.

5. Перед игроком в самом начале боя появляется дополнительное окно, где предлагается выбрать режим боя.

 

6. На выбор режима боя отводится 30 секунд. 

7. Если игрок не сделал выбор за 30 секунд, бой начинается в режиме "Обычный бой".

Предлагаю попробовать реализовать данную идею на одной из локаций.
Например, попробовать в колизее. Если приживётся, внедрять дальше.

* Увеличение базового урона на 50% - приводится в качестве возможного варианта. 
Режим боя "Быстрый бой" может подвергаться обновлениям, пока не будет найден оптимальный вариант. 


Изменено: slotoman, 08 Октябрь 2019 - 00:46

  • 0

Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман


#19 Пеппилотта

Пеппилотта

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 481 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 03:44

Моё мнение.

Если у тебя нет времени на один бой, и тем более где 1 на 1, то вообще не заходи в игру, или не выходи в опасную зону. Или же есть три неверных хода и свитки бегства. Выбор есть - биться, слиться, или избежать драки.

Игра в целом отнимает много времени, это как вторая жизнь)) И всяк заходящий сюда должен осознавать это. Надо уметь планировать свои дела, или не отвлекаться на игру.

Да, порой бои длятся долго. Но это редкость. На постоянной основе этого нет. Чаще такое в массовых стычках, а особенно на боссах, в таких ситуациях так вообще могут тянуть и это тактический ход. Но в целом проблемы не вижу.

Наоборот, проблема в быстром завершении. И тут не только эффекты мгновенного убийства, но и непонятный баланс. Раз уж принято в каждой теме его обсуждать, и то не является флудом, почему бы и мне его не затронуть, тем более по теме))) Когда хум равного уровня заточенный на инициативу, или утыканный адамасами, всё равно бьёт яростно-бронебойно и запросто сносит по 20-30к с поля, или убивает бпх, и не важно с какой аурой комплекта или даже при отсутствии оной... То мне вообще подобные опросы не понятны))) Так им ещё и змей дали под тыквы и приворотку. И повторюсь)) Когда же всё таки и при таком балансе мне удаётся помаленьку одерживать верх над противником, но в конце змея... вот такие бои являются пустой тратой времени, потому как против ползучих в 99% случаев ничего не сделать - вот это долго, ибо бессмысленно.


Изменено: Пеппилотта, 08 Октябрь 2019 - 03:46

  • 0

#20 dvp

dvp

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 006 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 11:29

Сократить время боев можно только кардинальным подходом к использованию тыкв, змей, призраков, листиков и т.д. Простым словом - ограничить. Многое перечисленного просто убило ПвП и убивает его все больше.  А длительность зависит от лвл и прокачки.


Изменено: dvp, 08 Октябрь 2019 - 11:31

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых