Мне только одно интересно. А кто эти люди, от кого доходят жалобы?)) Почему же от всех остальных другие жалобы не доходят? Почему всё неугодное удаляют по всему форуму, а обращения через почту вовсе игнорируются?))
И тут либо какое-то лоббирование от нытиков, что вечно засоряют форум постами "а у гномов то, а у гномов это...", советуют всем подстраиваться, а сами жаждут решение всех проблем в один клик... Либо разработчики решили окончательно отдать игру в руки злосчастного рандома, и сделать бои по принципу вход-выход, и напрочь убить так ненавистную им логику, прикрывшись результатами опроса, истинные результаты которого от нас будут скрыты))
Ну а теперь постараюсь по теме))
Одиночные бои это что значит? Если имеется в виду бой 1 на 1, то здесь вообще никаких проблем не вижу, за исключением одной - змеи. Когда просидишь бой, а в конце змея против которой ничего не сделать, то это потраченное время впустую. Про такой бой можно сказать только одно, что он длился, но в итоге ничего не принёс, и дело даже не в проигрыше, а в полном отсутствии удовольствия от такой игры... Надо постоянно отслеживать здоровье противника, подсчитывать сколько будет 15%, а это затягивание времени хода. И надо постоянно гадать, а есть ли у него змея, что затягивает бой в целом, потому как нельзя бить из-за опасности что эта гадина возможно имеется в арсенале. И вообще делает игру невыносимо отвратительной, что подстрекает просто посидеть потянуть время.
В общем, моё мнение. Долго, это когда впустую. Всё остальное как сложится. Можно и в башне просидеть полчаса с одним врагом, а можно в основном мире улететь бпх, ситуации разные. И я не вижу проблемы с продолжительностью, чтобы на административном уровне создавался опрос.
Сколько бы ни пришлось сидеть в битве, но если есть шанс на победу, то и есть интерес. Когда есть возможность получить весь заслуженный выигрыш, не так как в массовой драке, где победа хуже поражения, ибо дадут десятки тысяч опыта и фигу с издевательской припиской "Вы победили!". То я с удовольствием просижу хоть три часа против одного противника, но дайте мне этот бой (особенно в сводах), бой в котором не будет глупой развязки, бой в котором у меня есть возможность до конца бороться используя все свои эффекты без боязни что они сыграют против меня же. И вот уже можно будет думать и подстраиваться, без вмешательства разработчиков, что можно сделать чтобы бои были желаемой продолжительности, вариантов всё меньше, но они пока ещё есть.
П.с. Хотя на наших уровнях у хумов все козыри, и улететь на респ с двух-трёх ходов, а то и бпх, обычное явление. К чему опрос, не понятно.
А затягиваются не бои, а прокачка персов. Страшно подсчитать сколько надо скальпов чтобы всё закрыть, и охватывает ужас, сколько лет на это надо. Отсюда и нервы у всех, и бои кажутся бесконечными, и надо до гробовой доски успеть таки закончить начатое, а тут бой уже пять минут идёт)))