Перейти к содержимому


Фото

змея


  • Закрыто Тема закрыта
4 ответов в теме

#1 нападенец

нападенец

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:44

сработала змея, но никого не убила, как так?

 

Spoiler

Изменено: нападенец, 20 Ноябрь 2019 - 20:44

  • 0

#2 YouLeeYa

YouLeeYa

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 822 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:55

потому что он ее активировал тебе, собрал поле в ноль.. ты перешел на нового противника с его ходом и горящей у тебя змеей... он в конце своего хода тебя убил - сработки змеи нет)) она и не должна была сработать)) Если бы ирбис активировав тебе ее закончил свой ход и поле бы не поменялось, а осталось с камушками - тогда бы он сам себя повесил)) если бы хорек закончив свой ход не убил тебя - он бы тоже повесился)) а так, все правильно)


Изменено: YouLeeYa, 20 Ноябрь 2019 - 20:56

  • 0

#3 PER-ZAR

PER-ZAR

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 31 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:56

для чего новую тему создавал мою почитай тоже самое 


  • 0

#4 YouLeeYa

YouLeeYa

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 822 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:58

Во-первых, у тебя не то же самое... Во-вторых, я передумала))))


Изменено: YouLeeYa, 20 Ноябрь 2019 - 21:00

  • 0

#5 нападенец

нападенец

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 23:03

ясно. можно закрывать


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых