Прозвучала идея вторжения на безопасную территорию противника, предлагаю сочинить варианты развития этой темы и оценка вероятности её реализации на практике.
Предположим для примера такое развитие событий. После сбора еды или ещё какого квеста, глава выигравшего клана начинает вторжение. И его роль должна быть больше, чем просто нажать кнопку в ядрёном чемоданчике, нужно показать, что он действительно является достойным военачальником.
О времени вторжения оповещается заранее в чате игры, чтоб те, кто не желает участвовать, успели покинуть игру. Но таких должно быть не много, мероприятие обещает быть интересным.
При входе на безопасную (временно опасную) территорию противника все игроки любого уровня и прокачки должны получать одинаковые параметры, также, в бою невозможно использовать никакие элексиры. Обычного опыта и дропа с победы игрок не получает, можно придумать какую-нибудь альтернативу. Чтобы мероприятие не было стихийным лупиловом, можно придумать какое-нибудь задание. Какая цель у захватчиков? Правильно, грабёж, а у защитников цель защитить своё имущество. За отведённые 2-3 часа захватчики должны выполнить какой-нибудь квест на территории противника, а защитники не допустить его выполнения. Не трогать вновь прибывших игроков 4-5 уровней - вопрос игровой этики да и особой пользы от них нет, основная цель бить тех, кто активно защищает своё имущество.